Как продавать билеты на мероприятия в интернете? основные инструменты и способы

Количество всего рынка билетов на мероприятия (приобретённых офлайн и онлайн) по результатам 2013 года составил $ 4.1 млрд., а к 2016 может вырасти до $7 млрд.*

Наряду с этим в структуре продаж билетов наблюдаются революционные перемены: согласно расчетам, часть онлайн-продаж вырастет с 15 до 45% всего за 2 года.

Появляется вопрос: как получать на продаже билетов на собственные мероприятия онлайн?

Сейчас все больше людей привыкает решать вопросы при помощи интернета: искать недорогие авиарейсы, оплачивать покупки и коммунальные услуги, смотреть за новостями города и, само собой разумеется, брать билеты на увлекательные мероприятия, не выходя из дома.

Вырабатывается привычка и к комфорту, другими словами к онлайн-оплате практически в пара кликов.

Что же происходит, в случае если вместо кнопки «приобрести билет» предлагается заказать его по телефону либо послать заявку на email? От 30 до 50% потенциальных участников просто не захотят затруднять себя и будут искать что-нибудь второе. Либо, отложив неудобный процесс, так и не совершат приобретение по различным обстоятельствам: передумал, заболел, забыл, показались другие замыслы и т. д.

Наряду с этим продажа билетов онлайн разрешает «выхватить» пользователя в момент его наивысшей готовности к совершению сделки и существенно повышает конверсию.Как продавать билеты на мероприятия в интернете? основные инструменты и способы

Так, вопрос «реализовывать либо не реализовывать билеты через интернет» не следует — конкретно, реализовывать. Но как действенно реализовать билеты на концерт либо иное мероприятие онлайн? На сегодня существует уже пара способов, и мы попытаемся оказать помощь вам в них разобраться.

Содержание

Какой должна быть качественная совокупность онлайн-продажи билетов?
Как верно организовать онлайн-продажи? Главные способы

1. Универсальный
2. Оптимальный
3. Массовый
4. Продвинутый
5. Инструменты для social media
6. Партнерский

Какой должна быть качественная совокупность онлайн-продажи билетов?

Совокупность, которую вы выбираете, обязана предполагать наличие различных способов оплаты: у каждого из нас имеется сложившиеся предпочтения. Наряду с этим нужна возможность оплаты банковской картой (самый популярный метод), и по счету от компании (для деловых и образовательных мероприятий).

Не следует ограничивать пользователей каким-то одним вариантом оплаты, если вы стремитесь к увеличению конверсии: к примеру, стоит предоставлять участникам бизнес-мероприятий не только возможность оплаты по счету, но и картой. Обычно процесс согласования квитанций в компаниях не стремительный, и исходя из этого участнику несложнее самому оплатить билет, а позже компенсировать эти средства из бюджета компании.

Кроме различных способов оплаты, качественная совокупность должна иметь следующие опции:

  • возможность настроить «под себя» анкету регистрации и иметь доступ к данным собственных участников,
  • настройка билетной программы (скидки, промо-коды, различные категории билетов, ранняя регистрация и т. д.),
  • настройка сроков брони билета и совокупность напоминаний пользователям о необходимости оплаты в течение этого срока,
  • конкретно электронный билет как следствие приобретения.

Как верно организовать онлайн-продажи? Главные способы

Ниже дан обзор популярных инструментов интеграции, каковые разрешат вам реализовывать билеты самый удобным и действенным методом в зависимости от типа ваших формата и мероприятий их размещения в сети.

1. Универсальный

Как начать реализовывать билеты, в случае если собственного сайта у вас до тех пор пока нет? Вы имеете возможность создать лендинг для продажи и регистрации билетов и применять ссылку на него везде, где анонсируете мероприятие.

Преимущества:

  • легко, скоро, не требует знаний IT
  • подходит для любых ресурсов

2. Оптимальный

В случае если у вас имеется сайт либо отдельная целевая страница мероприятия, то оптимальное ответ — виджет регистрации. Код виджета в большинстве случаев безвозмездно предоставляется разными сервисами онлайн-продажи билетов. Вам остается лишь разместить его в нужном месте на вашем сайте.

Преимущества:

  • максимум продаж благодаря возможности приобретения билета «тут и по сей день» (не уходя с вашего сайта)
  • приятный внешний вид

3. Массовый

Проводите пара мероприятий и анонсируете их все на основной странице сайта/блога либо в особом разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе кнопку «Приобрести билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.

Преимущества:

  • разрешает скоро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т. е. покупке билета
  • не занимает много места

4. Продвинутый

Если вы не желаете тратить большое количество времени на публикацию событий, на своем сайте модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут машинально подгружаться.

Преимущества:

  • участники смогут купить билет не на одно событие, а сходу на пара
  • не требуется разрабатывать особенный дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события

5. Инструменты для social media

Как реализовывать билеты на концерт либо в кинотеатр в соцсетях? Если вы ведете паблик во Вконтакте либо в Фейсбуке, то в обязательном порядке установите приложение для приобретения билетов: обе эти соцсети недавно выпустили интерфейс для установки кнопки продажи билетов (физически продажа будет идти через выбранный вами специальный билетный сервис).

Преимущества:

  • возможность мгновенной продажи билетов всем, кто входит в паблик
  • хорошее ответ для тех, у кого нет сайта, и дополнительный канал продаж для тех, у кого он имеется

6. Партнерский

Как реализовывать билеты в театр либо на концерт через ресурсы инфопартнеров? Для этого эргономичнее всего размещать в анонсах, публикуемых на сайтах партнеров, личные ссылки (со особыми utm-метками) и отслеживать, сколько участников пришло от каждого из партнеров.

Преимущества:

  • дополнительный канал продаж
  • комфортно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров

Начните применять любой из этих способов либо дружно, и вы удивитесь, как вырастут ваши продажи!

Высоких вам конверсий!

По данным Timepad

Случайные статьи:

Способы успешной продажи билетов


Подборка похожих статей:

riasevastopol