Количество всего рынка билетов на мероприятия (приобретённых офлайн и онлайн) по результатам 2013 года составил $ 4.1 млрд., а к 2016 может вырасти до $7 млрд.*
Наряду с этим в структуре продаж билетов наблюдаются революционные перемены: согласно расчетам, часть онлайн-продаж вырастет с 15 до 45% всего за 2 года.
Появляется вопрос: как получать на продаже билетов на собственные мероприятия онлайн?
Сейчас все больше людей привыкает решать вопросы при помощи интернета: искать недорогие авиарейсы, оплачивать покупки и коммунальные услуги, смотреть за новостями города и, само собой разумеется, брать билеты на увлекательные мероприятия, не выходя из дома.
Вырабатывается привычка и к комфорту, другими словами к онлайн-оплате практически в пара кликов.
Что же происходит, в случае если вместо кнопки «приобрести билет» предлагается заказать его по телефону либо послать заявку на email? От 30 до 50% потенциальных участников просто не захотят затруднять себя и будут искать что-нибудь второе. Либо, отложив неудобный процесс, так и не совершат приобретение по различным обстоятельствам: передумал, заболел, забыл, показались другие замыслы и т. д.
Наряду с этим продажа билетов онлайн разрешает «выхватить» пользователя в момент его наивысшей готовности к совершению сделки и существенно повышает конверсию.
Так, вопрос «реализовывать либо не реализовывать билеты через интернет» не следует — конкретно, реализовывать. Но как действенно реализовать билеты на концерт либо иное мероприятие онлайн? На сегодня существует уже пара способов, и мы попытаемся оказать помощь вам в них разобраться.
Содержание
Какой должна быть качественная совокупность онлайн-продажи билетов?
Как верно организовать онлайн-продажи? Главные способы
1. Универсальный
2. Оптимальный
3. Массовый
4. Продвинутый
5. Инструменты для social media
6. Партнерский
Какой должна быть качественная совокупность онлайн-продажи билетов?
Совокупность, которую вы выбираете, обязана предполагать наличие различных способов оплаты: у каждого из нас имеется сложившиеся предпочтения. Наряду с этим нужна возможность оплаты банковской картой (самый популярный метод), и по счету от компании (для деловых и образовательных мероприятий).
Не следует ограничивать пользователей каким-то одним вариантом оплаты, если вы стремитесь к увеличению конверсии: к примеру, стоит предоставлять участникам бизнес-мероприятий не только возможность оплаты по счету, но и картой. Обычно процесс согласования квитанций в компаниях не стремительный, и исходя из этого участнику несложнее самому оплатить билет, а позже компенсировать эти средства из бюджета компании.
Кроме различных способов оплаты, качественная совокупность должна иметь следующие опции:
- возможность настроить «под себя» анкету регистрации и иметь доступ к данным собственных участников,
- настройка билетной программы (скидки, промо-коды, различные категории билетов, ранняя регистрация и т. д.),
- настройка сроков брони билета и совокупность напоминаний пользователям о необходимости оплаты в течение этого срока,
- конкретно электронный билет как следствие приобретения.
Как верно организовать онлайн-продажи? Главные способы
Ниже дан обзор популярных инструментов интеграции, каковые разрешат вам реализовывать билеты самый удобным и действенным методом в зависимости от типа ваших формата и мероприятий их размещения в сети.
1. Универсальный
Как начать реализовывать билеты, в случае если собственного сайта у вас до тех пор пока нет? Вы имеете возможность создать лендинг для продажи и регистрации билетов и применять ссылку на него везде, где анонсируете мероприятие.
Преимущества:
- легко, скоро, не требует знаний IT
- подходит для любых ресурсов
2. Оптимальный
В случае если у вас имеется сайт либо отдельная целевая страница мероприятия, то оптимальное ответ — виджет регистрации. Код виджета в большинстве случаев безвозмездно предоставляется разными сервисами онлайн-продажи билетов. Вам остается лишь разместить его в нужном месте на вашем сайте.
Преимущества:
- максимум продаж благодаря возможности приобретения билета «тут и по сей день» (не уходя с вашего сайта)
- приятный внешний вид
3. Массовый
Проводите пара мероприятий и анонсируете их все на основной странице сайта/блога либо в особом разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе кнопку «Приобрести билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.
Преимущества:
- разрешает скоро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т. е. покупке билета
- не занимает много места
4. Продвинутый
Если вы не желаете тратить большое количество времени на публикацию событий, на своем сайте модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут машинально подгружаться.
Преимущества:
- участники смогут купить билет не на одно событие, а сходу на пара
- не требуется разрабатывать особенный дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события
5. Инструменты для social media
Как реализовывать билеты на концерт либо в кинотеатр в соцсетях? Если вы ведете паблик во Вконтакте либо в Фейсбуке, то в обязательном порядке установите приложение для приобретения билетов: обе эти соцсети недавно выпустили интерфейс для установки кнопки продажи билетов (физически продажа будет идти через выбранный вами специальный билетный сервис).
Преимущества:
- возможность мгновенной продажи билетов всем, кто входит в паблик
- хорошее ответ для тех, у кого нет сайта, и дополнительный канал продаж для тех, у кого он имеется
6. Партнерский
Как реализовывать билеты в театр либо на концерт через ресурсы инфопартнеров? Для этого эргономичнее всего размещать в анонсах, публикуемых на сайтах партнеров, личные ссылки (со особыми utm-метками) и отслеживать, сколько участников пришло от каждого из партнеров.
Преимущества:
- дополнительный канал продаж
- комфортно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров
Начните применять любой из этих способов либо дружно, и вы удивитесь, как вырастут ваши продажи!
Высоких вам конверсий!
По данным Timepad
Случайные статьи:
- Отладка механизмов сплит-тестирования — путь к высокой конверсии
- 5 Рекомендаций по выбору оптимального объема текста для лендинга
Способы успешной продажи билетов
Подборка похожих статей:
-
7 Советов владельцам сайтов, которые хотят продавать рекламу в интернете
Как верно реализовывать рекламу на сайте Вячеслав Великий, со-основатель совокупности управления рекламой Rontar, выделил пара, на первый взгляд,…
-
Стартуем! как быстро начать продавать в интернете?
Онлайн-бизнес сейчас есть одним из самых привлекательных видов деятельности, приносящих хороший доход. Но с чего начать тому, кто не знает, где скоро…
-
Продвижение мероприятий для начинающих и продолжающих
Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург Решили совершить ивент? Нужно позаботиться об информационной помощи. Cтатья Вероники…
-
Как собрать клиентскую базу и провести продающий вебинар
От клиентской базы до вебинара Ласло Габани, сооснователь сервиса WebinarBox, совершил более 3000 вебинаров. Поставил собственный персональный рекорд –…