Оплата товаров банковской картой при получении – еще не самая распространённая услуга со стороны вебмагазинов, но уже решительно набирающая популярность, что не страно. Чем шире спектр одолжений для конечного клиента, тем больше шансов удержать его, повысить его лояльность, и привлечь тех, кто не известно почему обходил до этого ваш магазин стороной.
Сейчас – не обращая внимания на до тех пор пока еще господствующую долю кэша в онлайн-ритейле, процент тех, кто предпочитает расплачиваться только банковской картой, не скоро, но всегда растёт. И данный процесс уже не обратим. Наряду с этим нужно учитывать, что большинство клиентов (68%) предпочитает платить за заказ как раз при доставке.
Во-первых, еще далеко не все доверяют безналичным расчетам в сети, а во-вторых, отечественные онлайн пользователи «избалованы» возможностью примерить товар и отказаться от него тут же, дав курьеру, если не подошел.
В действительности, вводить либо не вводить сервис оплаты картой при доставке товара, – довольно часто зависит не от желания вебмагазина, а от возможностей его курьерской работы. Инкассация на базе безналичного расчета требует не больших, но все-таки инвестиций (POS-терминалы для оснащения курьеров, оптимизация ПО), и дополнительных ресурсов и времени на отработку процесса и обучение персонала с банком-партнером. На все про все может уйти пара месяцев.
В действительности процедура не самая сложная, и непременно станет стандартом на рынке, но пока она лишь начинает внедряться и предлагается не всеми работами.
Что необходимо знать об оплате пластиковой карте при получении товара тем магазинам, кто планирует вводить данный сервис и отыскал подходящего логистического партнера:
-
Инфраструктура: по солидном счету от вебмагазина не нужно ничего, не считая жажды. Все затраты по оснащению курьеров, как и договоренности с банком берет на себя курьерская работа.
-
Цена услуги: немного выше, чем при оплате наличными, поскольку за нее банк берет громадную рабочую группу, чем за обслуживание наличных денег
-
Перечисление денег: перечисление средств на счет магазина, взятых методом оплаты заказа банковской картой, производится курьерской работой ровно в те же сроки, что и возврат средств, взятых наличными, – ни продолжительнее, ни стремительнее. Тип оплаты на данный процесс никак не воздействует.
-
Денежные риски: никаких, поскольку клиентом банка есть курьерская работа, соответственно все денежные риски она берет на себя, другими словами, что бы ни случилось, она будет «разбираться» с банком самостоятельно. Отслеживать платежи кроме этого не придется.
-
Информационные разработки: маленькая донастройка потребуются лишь в том случае, если вебмагазин желает сохранять данные о том, каким методом был оплачен их товар. Либо же при необходимости передавать в курьерскую работу данные о том, по какому как раз заказу нужно приобретать безналичную оплату.
О чем вебмагазину нужно предотвратить собственных клиентов:
-
Для начала – о новой возможности и о том, какие конкретно карты принимаются к оплате.
-
В случае если у логистического партнера pos-терминал имеется не у каждого курьера, то о жажде оплатить заказ картой нужно выяснять у клиента заблаговременно. Эти сведенья нужно передать логистическому партнеру, дабы он послал на доставку курьера с pos-терминалом. В случае если у курьерской компании pos-терминал имеется у каждого курьера, то этого делать не обязательно.
-
Поведайте о самой процедуре: оплата банковской картой производится при помощи мобильного банковского терминала при получении заказа и принимается лишь от обладателя карты: он обязан находиться лично, предъявить документ и карту, удостоверяющий его личность (паспорт, водительское удостоверение). В случае если курьер применяет pos-терминал, он предоставляет клиенту и кассовый чек, и slip. На данный момент приобретает все большее распространение мобильное устройство, заменяющее pos-терминал (кард-ридер). В этом случае slip не выдается, а получатель расписывается на мониторе.
-
И не забудьте указать, что рабочая группа при платеже банковской картой с клиента не взимается!
К чему нужно готовься :
Вебмагазину необходимо готовьсялишь к одному: по окончании введения нового сервиса процент клиентов, каковые платят картами, будет возрастать. Рост будет маленьким, но заметным. Медлительно, но правильно данный метод оплаты будет покупать все громадную популярность, как за счет текущих клиентов, так и за счет новых, каковые предпочитают оплату только безналичными деньгами – просто так либо вследствие того что «гоняются» за бонусами.
Создатель: Алексей Прыгин, председатель совета директоров, МаксиПост
Случайные статьи:
Алиэкспресс. Оплата наличкой. Без карт.
Подборка похожих статей:
-
Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения
О том, как кардинально снизить затраты, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и расширить процент выкупа, расширить удовлетворенность…
-
?Как продавать свой товар в торговые розничные сети
Дмитрий Моторин Свободный директор, Москва Как выглядит совершенный поставщик глазами ритейлера? Металлические правила, каковые нельзя обойти. Розничные…
-
Карта путешествия потребителя (cjm): плюсы и минусы
В отечественном блоге мы уже неоднократно говорили, но напомним: карта путешествия потребителя (CJM, customer journey map) — это маркетинговый…
-
Как увеличить продажи товара-аутсайдера в десять раз
Сергей Илюха председатель совета директоров, Москва Пример ответа тяжёлой задачи для компании, трудящейся в области оптовых продаж. Настоящий проект ход…