Показатели конверсии для b2b продаж

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в собственном блоге опубликовала занимательное изучение. Изучение посвящено оценке эффективности разных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Базой изучения стал анализ громадного количества неизвестных информации о лидах, содержащихся в CRM SalesForce.

Кое-какие интересные факты из изучения:

  • Приблизительно 84 дня требуется чтобы 13% лидов конвертировались в возможно вероятные продажам. После этого потребуется еще 18 дней чтобы возможно вероятные продажи конвертировались в сделки. Лишь 6% возможно вероятных продаж переходят на этап сделки.
  • 3,6 клиентов, которых рекомендуют сотрудниками либо вторыми клиентами доходят до этапа сделки. Эта громаднейшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в социальные сети и сайт компании ведут к конверсии приблизительно 1,5%. Мельчайшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с холодной базой.
  • Кое-какие каналы стремительнее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не означает, что они ведут к повышению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными клиентами, но лишь 2,5% из них в итоге совершаю приобретение. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но лишь 5% из них приводят к сделке.
  • Маркетинговые мероприятия — это, само собой разумеется, возможно весьма радостно, но к сожалению, у них низкая конверсия. Работа с клиентами по советы сотрудников или других клиентов, конечно работа с социальными медиа показывают отличных показателей.

Показатели конверсии для b2b продаж

Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru

Случайные статьи:

Организация работы отдела продаж Контроль лидов и конверсия


Подборка похожих статей:

riasevastopol