— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Легко поделив бюджет на два возможно расширить продажи?
— Ага.
Два вечных вопроса обладателя бизнеса:
- Что лучше — подключить Гугл Adwords либо расширить бюджет на Яндекс Директ?
- Что лучше — в то время, когда агентство ведет рекламу безвозмездно за счет рабочей группы Яндекса, либо доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Google?
В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, кроме того уменьшив бюджет, имеете возможность взять намного больше продаж.
У Васи был бюджет 100.000 руб. лишь на Яндекс и он приобретал 100 продаж.
Вася увеличил бюджет на 15% и начал получать 115 продаж.
У Пети было сперва все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может взять еще 30% продаж!
В действительности вы побеждаете больше —подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, соответственно улучшите собственный маркетинг в будущем.
Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически повышение продаж на 15%
Подключив еще один источник трафика вы имеете возможность снизить ставки (Математическое обоснование) И взять больше продаж. Очень сильно больше.
Вы имеете возможность скачать эксель файлик и подставить в том направлении собственные эти.
Скачать файлик
Как? снизив ставку я возьму больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так.
Снизив цена клика возможно взять больше кликов, в случае если у вас широкое семантическое ядро.
Ну а вдруг у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его расширить. За это оно и берет деньги.
Само собой разумеется, так будет не в 100% случаях. Но, по отечественной практике так срабатывает в 80% случаев.
Гай Карапетян — узнаваемый специалист по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (реализован компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа.
Имеет опыт разработки вебмагазина с нуля и довел собственные проекты до известности и лидерства в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз. Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от дальнейшей доработки и создания сайта до привлечения трафика и впредь до когортного анализа трафика и предстоящим маркетинговым мероприятиям. |
Случайные статьи:
- Видео в интернет-магазине: максимальный эффект
- Автоматическое построение сегментов в email-рассылках basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (rpe) в 13 раз
Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация
Подборка похожих статей:
-
3 Простых способа увеличить отдачу от контекстной рекламы в 2015 году
Борьба в контекстной рекламе растет в 3 раза стремительнее, чем количество пользователей всемирной сети. Рекламодатели бьются за сотые доли CTR и…
-
Простой способ увеличить эффективность рассылки:тестирование
Экстрасенсам, гадалкам, потомственным волшебникам, шаманам с бубнами и без оных возможно статью не просматривать. Всем остальным — welcome! Как возможно…
-
5 Способов увеличить прибыль с продажи
Повышение прибыли Успешный бизнес – мечта любого предпринимателя. Но строится он не «по-щучьему велению», а только целенаправленными упрочнениями,…
-
Топ-8 способов увеличить продажи с сайта без финансовых вложений — в 10 раз!
Приготовьте трехлитровые банки с водой перед монитором ПК, на данный момент их будем заряжать :)! Эта статья отражает наблюдения накопленные за 15 лет…