Здравствуйте,
В отечественной новой статье мы поведаем о интересном опыте, совершённом обладателями ресурса whichtestwon, освещающего неприятности оптимизации целевых страниц.
- Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
- Как действенны ваши целевые страницы?
Вниманию визитёров ресурса были предложены две реально существующие целевые страницы, ранее подвергнутые настоящему сплит-тесту. Страница-победитель на данный момент размещена в Глобальной сети и увеличивает конверсию ее радостным обладателям.
Так вот, визитёры блога должны были предугадать, какая из страниц – страница А либо страница Б – заняли первое место по итогам тестирования.
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
Подробнее о самих страницах – на них визитёру предлагалось за умеренную плату получить доступ к новому электронному продукту: интерактивному психотерапевтическому тесту личности. На каждой странице были размещены три однообразных CTA-элемента (кнопки «Подпишись на данный момент!»), заголовки, маленькие абзацы текста с описанием выгод и преимуществ, приобретаемых потенциальным клиентом («буллеты», bullets), отзывы уже пользующихся услугой пользователей – словом, все те элементы, из которых состоит действенная посадочная страница.
- Анатомия совершенной целевой страницы
- 6 шагов к совершенной целевой странице
Но существовало одно весомое отличие – на странице Б наличествовал блок так называемых «довольно часто задаваемых вопросов» (ЧАВО, FAQ), за счет чего эта страница оказалась чуть «дольше».
Визитёры сайта whichtestwon голосовали за собственный вариант страницы-победителя и переходили к ознакомлению с результатом настоящего А/Б-теста.
Результаты голосования, в целом, совпали с результатами сплит-теста, но вызвали занимательнейшую дискуссию, из которой возможно сделать пара серьёзных выводов, о которых мы поболтаем ниже.
Итак, каковы же были результаты голосования? За победителя – страницу А (маленькую) высказались 55 % визитёров, за страницу Б (долгая, с блоком FAQ) – 45 %.
Да, сейчас большая часть выяснилось право – победила маленькая страница А, с ее помощью удалось взять увеличение конверсии на 62%.
Из комментариев голосовавших направляться, что вторую страницу подвел злосчастный «блок довольно часто задаваемых вопросов».
В комментариях голосовавших против страницы Б прямыми словами довольно часто говорится что-то подобное этому: «Ну, в то время, когда я заметил эту страницу с огромным числом текста (это говорится про блок FAQ), я почувствовал себя неуютно, приблизительно как электронном экзамене в автошколе, и исходя из этого я проголосовал за маленькую страницу». Либо уж совсем кратко: «Мне легко лень просматривать столько букв».
В целом, нам понятен теоретический план создателей варианта Б целевой страницы: продвигая на рынок новый продукт, они стремились дать потенциальному пользователю максимум информации о товаре/услуге.
Но, они не смогли оспорить одну из основополагающих теорем создания целевых страниц:
Не забывайте! Визитёр не просматривает текст, он скользит по странице взором, «сканируя» ее. Не успев овладеть его вниманием за 8 секунд, вы утратили визитёра!
Мы много раз напоминали вам, глубокоуважаемые читатели отечественного блога, о необходимости редактировать страницы, беспощадно отсекая все лишнее. Вот перед вами и практическое подтверждение отечественной правоты. 😉
Очевидно, у потенциальных пользователей нового продукта неизбежно появятся вопросы, но отвечать на них лучше вторыми методами – к примеру, при помощи контактного телефона, номер которого возможно и необходимо размещать на целевой странице.
- Возможно ли расширить коверсию, легко разместив номер контактного телефона на целевой странице?
В случае если уж вам так нужен сборник довольно часто задаваемых вопросов, то для него найдется место на отдельной веб-странице (но в этом случае вам стоитзадуматься уже о создании конверсионного пути).
Учитесь на чужих неточностях,
Высоких вам конверсий!
По данным whichtestwon.com
Случайные статьи:
Landingi.com: примеры целевых страниц 1
Подборка похожих статей:
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Самые опасные ошибки при создании целевых страниц
Источник изображения В новом посте мы желали бы коснуться самые опасных неточностей, каковые вы имеете возможность совершить при создании целевых…
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…
-
10 Советов по созданию мобильных целевых страниц
Мобильный маркетинг с каждым днем усиливается . Число пользователей, применяющих мобильные устройства продолжает быстро расти. К концу 2012 года их число…