Обзор самых перспективных ниш для интернет-магазинов

Полгода назад мы писали о самых перспективных нишах для открытия вебмагазина в кризис. Посмотрим, какие конкретно рекомендации уже потеряли актуальность, а какие конкретно до сих пор сулят развитие и прибыль для малого и среднего бизнеса.

Место №1: Импортозамещение

В последних числахМарта мы поставили импортозамещение на 4 место — а напрасно. Тогда на замещении импортных продуктов (обычно из сегмента “средний+” и “премиум”) строились нишевые спекуляции и поиск поставщиков в развивающихся государствах — к примеру, пармезана в Аргентине. Сейчас — это полноценный российский тренд, повод и национальное движение для гордости.

Ниши, каковые нуждаются в замещении прежде всего: алкоголь и еда (костромской крымские вина и сыр — ниши с историей), дизайнерская одежда (которая может стоить не дешевле зарубежной), мебельные товары DIY (do-it-yourself — “собери сам”). Но лучший путь — нащупать нишу самому: в ней совершенно верно будет меньше соперников и вы в ней совершенно верно станете специалистом. К примеру, в Москве трудится букинистический вебмагазин, философия которого — в возвращении русских древних книг из-за предела.

Беря в таком магазине книжку, вы не только инвестируете деньги, но и становитесь причастны к восстановлению русской культуры. В базе бизнеса обязана лежать мысль, и кризис — лучший результат для взлета нестандартных бизнесов.Обзор самых перспективных ниш для интернет-магазинов

Плюсы: высочайшая востребованность на рынке (за редким исключением). Нет необходимости разрабатывать позиционирование — оно уже готово.

Минусы: Необходимость в тщательной разработке бизнес-замысла: поиск местных поставщиков, налаживание логистической совокупности и контроль качества продукции. Но, благодаря востребованности подобного рода компаний на рынке, вы имеете возможность рассчитывать на более стремительную окупаемость если сравнивать с докризисной обстановкой.

Место №2: аксессуары и Китайская одежда

Европейские сети актуальной одежды продолжают уходить с русского рынка или уменьшать собственный присутствие, что разрешает нам поднять эту нишу с 3-го места на 2-е. Кстати, гайд по поиску лучшего китайского поставщика всё еще актуален — от А до Я. Но не забывайте, что эта ниша напоминает Золушку, и полночь ее близится.

Потому, что отношения между Китаем и Россией крепнут, то мер по экономическому сближению будет становиться все больше: особенные почтовые поезда будут доставлять товары из китайских магазинов за чемь дней (а не за 5–7 недель), получит совместная платежная совокупность Aliexpress и Яндекс.Денег, ритейлеры-монстры, такие, как JD, будут наращивать долю на русском рынке. Это значит, что ваш магазин с наценками будет соперничать с нескончаемым множеством китайских магазинчиков без наценок.

Плюсы: востребованность на русском рынке, отлаженные схемы успеха, формирующееся доверие к китайским товарам.

Минусы: борьба с китайскими ритейлерами, работа по выстраиванию крепких взаимоотношений с аудиторией.

Аутсайдеры

Успех, что прочили рынку вещей “второй жизни” и БАДам, не оправдался: секонд-хенды до сих пор остаются очень плохо маркированной нишей, но, как и БАДы.

Место №3: Дискаунтеры

Магазины низких стоимостей с уверенностью занимают 3-е место. В кризис мы все рады любому предлогу сэкономить, в особенности на товарах повседневного спроса. Плюс в регионах возрастает проникновение интернета, и увеличивается число людей, которым комфортно брать онлайн. Это значит, что электронный дискаунтер может соперничать с оффлайн-магазинами за счет экономии на персонале, аренде торговых оборудования и площадей. Вот, Юлмарт, к примеру, в кризис сооружает самый большой дискаунтер под Питером.

А чем вы хуже?

Плюсы: Отсутствие необходимости в позиционировании: политика низких стоимостей трудится сама на себя. Второе нужное условие успеха — совершенный вебмагазин, таковой, дабы от погони за скидками ничего не отвлекало.

Минусы: Необходимость подробно просчитать экономическую модель, дабы при минимально вероятном клиентском потоке вы приобретали гарантированную прибыль не обращая внимания на низкие стоимости. Дополнительная сложность — сейчас планирование вероятно лишь кратковременными промежутками с постоянной корректировкой на нестабильные рыночные условия.

Место №4: Чёрная лошадка

Мы вычисляем (и мы возвратимся к этому прогнозу через полгода), что чёрная лошадка этого сезона — цифровой контент. Законы о защите интеллектуальной собственности становятся жёстче, а контента (одних сериалов!) — все больше. К тому же, молодежь миллионников доросла до психологически легкого осознания того, что за контент необходимо платить.

Не последнюю роль в этом сыграл тот же Эппл. Книги, музыка, сериалы и кино, образовательные курсы и учебные лекции — вы имеете возможность выбрать суперузкую нишу (иранский арт-хаус) либо весьма широкую (глобальная библиотека). А дальше — реализовывать одинаковый товар много-много раз.

Плюсы: перспективная ниша в свете общественных настроений и нового законодательства. Минимум затрат на оборудование, площади и персонал.

Минусы: медленный рост целевой аудитории, высококонкурентный рынок, чувствительный лишь к нишевым проектам.

Продолжение направляться

В марте 2016 года мы опять соберемся и подведем итоги, и составим новый хит-парад самые выгодных ниш для старта бизнеса в сети. А до тех пор пока — будем разбирать каждую из них по отдельности — смотрите за обновлениями в блоге на shop2you.ru.

Случайные статьи:

Как я выбираю нишу для интернет-магазина. Импровизация )


Подборка похожих статей:

admin