Ирландия, Дублин –интернациональный центр высоких разработок. Тут расположены европейские штаб-квартиры таких компаний как Гугл, Микрософт и Facebook. Как раз тут 30 и 31 октября прошла наибольшая выставка интернет-разработок Web Summit 2013.
Мы прилетели в Дублин на сутки раньше дабы мало освоиться и взглянуть город. Перелет занял чуть более 5 часов, поскольку летели через Амстердам. В Дублине мы сняли апартаменты в самом центре – это квартира с 2-мя спальнями, гостиной и полным комплектом бытовой техники.
Территория апартаментов огорожена забором, вход во двор через ресепшен, так что за вещи возможно быть спокойными.
Мало финансов, в случае если кто соберется на Web Summit в следующем году:
· Виза в Москве делается 10 дней. Взнос 2500 руб.
· Билет туда-обратно через Амстердам около 16 000 руб со всеми взносами. Компания KLM.
· Апартаменты в случае если бронировать за месяц, то на 5 дней обошлись всего в 560 ЕВРО.
· Цена участия — см. ниже
Вечером мы пошли в самый узнаваемый паб в городе The Brazen Head, где познакомились с журналистом издания “Техника-молодежи”, что кроме этого прилетел на Web Summit.
Мало финансов:
· Ужин стоит 10-15 Евро. По большей части это мясные блюда с картошкой.
· Guinness стоит 5.5 Евро за пинту. Кто не знает – тут находится завод Guinness, так что тут выпивают лишь это пиво. По большому счету завод Guinness в Дублине – самая основная достопримечательность. Плюс еще завод виски Jameson (см. следующую строчок)
· Узнаваемый во всем мире ирландский виски стоит от 8 евро за 50 на данный момент.
30 октября – первый сутки выставки. Мы заказали такси до Royal Dublin Society (RDS), где проходил Саммит, и через полчаса уже были на месте. Кстати, передвигаться в том месте дешевле и стремительнее на такси, поскольку публичный транспорт стоит 2.5 евро за поездку.
Отечественная очередь на выставке попала на 31 октября, исходя из этого в первоначальный сутки мы пошли наблюдать на другие проекты.
Мало о стендах: отечественный стартап взял Alpha Ticket на выставку, что дает право взять стенд на 1 сутки безвозмездно. Статус «Альфа-участника» дается лучшим стартапам со всех стран. Для принятие участия в отборе нужно заполнить анкету на сайте и пройти Skype конференцию с менеджером выставки. Через 2 семь дней вам придет хороший либо отрицательный ответ от специалистов мероприятия.
При утвердительного ответа вам будет предоставлен стенд на 1 сутки + 3 билета за 900 ЕВРО (стенд для остальных участников стоит 15 000 евро).
Вход на выставку начинается с зала регистрации, очереди поделены по первым буквам фамилии.
Отстояв 10 мин. в очереди мы состоялись в зал выставки. Это огромное помещение с 3 территориями PitchUp, главным залом выступлений (Main Hall) и 550 стендами компаний (всего 950 проектов за 2 дня).
Стенд складывается из наклейки (печатают организаторы по вашему макету), полки для розетки и ноутбука. Протяженность стенда чуть более полутора метров.
За первую половину дня мы обошли около 300 стендов, встретив пара проектов из России. Среди них:
YouScan – совокупность мониторинга упоминаний в социальных медиа
OnlineTours — вебмагазин туров
HelloWorld – мобильное приложение, показывающее новости, происходящие около тебя.
Riders – приложение для любителей экстремальных видов спорта.
InFlow – мобильное приложение, разрешающее осознать твое подлинное настроение
App in the Air
Из зарубежных проектов запомнились пара, но особенно понравилась мысль проекта бронирования отелей со скидкой. Вы подбираете отель и предлагаете ему цену по которой вы готовы его забронировать. В случае если отель не согласен, то ваше ценовое предложение рассылается по вторым схожим отелям.
Нагулявшись по выставке мы направились на Food Summit, другими словами Саммит еды — обед, что кроме этого включен в цена билета. Обеденный паузу проходит в парке, что через дорогу от выставки. На всем пути расставлен персонал выставки, что показывает тебе направление, переключает пешеходный светофор и хочет приятного аппетита 🙂 На входе в парк играется оркестр с джазовой музыкой, в пруду плавают белые лебеди – в общем, усталость снимается еще до начала обеда.
Входим в крытое строение, показываем браслет Web Summit, что, фактически, является входным билетом. На обед возможно выбрать одно из 15 сочетаний блюд. Пример моего обеда: курица карри, рис, сыр, помидоры, огурцы, колбаса, бекон. По пути подхватываем булочку и пару устриц с мармеладом и кровяной колбасой.
Все это дело подкрепляем чашечкой и ирландским сидором ароматного кофе.
Возвратившись на выставку, мы обошли еще порядка 100 проектов и направились в Main Hall дабы послушать выступления. Спикеров и программу обрисовывать раздельно ненужно, ее возможно взглянуть тут: http://www.websummit.net/schedule/digital-stage.html
31 октября – сутки отечественного стенда. Мы приехали пораньше, дабы проверить все ли в порядке. Со стендом все было прекрасно, но мы забыли переходник с британской розетки на европейскую. Неприятность решилась благодаря забывчивости прошлых ребят, покинувших собственный переходник день назад J
В 10-40 мы направились на Speed Networking, где презентовали Openboomapp нескольким инвесторам. Кстати, желаю подметить, что инвесторы на WebSummit поделены по направлениям проектов: SaaS, Social, E-Commerce и пр. Другими словами презентуя проект, вы общаетесь с специалистами, каковые понимают суть вашего продукта и высказывают собственный экспертное вывод.
В течение дня к нам на стенд доходили большое количество людей – стартаперов, журналистов, сотрудников разных больших компаний, представителей бизнес-акселераторов и т.д. Мы познакомились а также с начальником подразделения Микрософт Azure в Дублине, CEO популярной CMS PrestaShop а также Оливером Ротшильдом. Какое он имел отношение к Ротшильдам, мы так и не осознали, но бейджик у него на шее гласил Investor.
Выставка завершилась в 18 часов. Погуляв несколько дней по Дублину мы возвратились в Москву.
Итоги:
· коллеги и Эксперты из других государств высоко оценили идею отечественного проекта
· Инвесторы пожелали начать переговоры
· Соперники нас не испугали, по причине того, что отечественный продукт лучше
· Клиенты сами к нам обратились, по причине того, что продукт понравился
Исходя из этого, возвратившись в Москву, мы еще усерднее взялись за улучшение и доработку отечественного продукта.
Стас Архангельский
CEOProduct Manager в Openboomapp
Openboomapp – это конструктор приложений для сообществ ВКонтакте и Facebook.
Применяйте отечественные готовые ответы для организации продаж и продвижения бренда посредством сообществ в соцсетях.
Случайные статьи:
- 5 Пунктов знаний для управления кампанией в яндекс.маркете
- Кейс. видеомаркетинг с небольшим бюджетом
В Ирландии проходит смотр стартапов Dublin Web Summit
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot
Совсем сравнительно не так давно на конференции Inbound Marketing 2013 основатель и технический директор SaaS-платформы HubSpot Дармеш Шах (Dharmesh…
-
Обзор конференции eretailforum (+презентации)
В Москве завершилась конференция eRetailForum, организованная компанией InSales.ru Цикл осенне-зимних конференций, посвященный он-лайн ритейлу, включает…
-
Фрагменты мудрости от звезд конференции jump 2013
В последних числахЯнваря компания Econsultancy, заведующая одним из ведущих мировых ресурсов для маркетологов, проводит конференцию JUMP. На это…
-
Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Очередной обзорный материал обновлений отечественного Каталога. На это семь дней мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих разные нюансы развития…