Фрагменты мудрости от звезд конференции jump 2013

В последних числахЯнваря компания Econsultancy, заведующая одним из ведущих мировых ресурсов для маркетологов, проводит конференцию JUMP. На это мероприятие приглашаются лучшие из лучших. В текущем году на конференции обращение шла о мультиканальности маркетинга и ритейла.

Один из «отчетных» материалов, подготовленных Econsultancy по результатам конференции, имеет необыкновенный формат: это сборник высказываний – советов, рекомендаций, фрагментов опыта – от специалистов, посетивших JUMP. Данный сборник мы и предлагаем вашему вниманию.Джим Стерн (Jim Sterne), Digital Analytics Association

  • Громадные массивы данных основаны на количествах, скорости и разнообразии.
  • Дабы аналитика имела суть, нужно обозначить цели, конкретные и содержательные.
  • Внимание: обоюдная сообщение не есть связью причинной.

Дэвид Роджерс (David Rogers), Columbia Business School Brand Centre

  • Метрики хороши ровно так, как хороши стоящие за ними вопросы.
  • Если вы не Твиттер, не применяйте твиты как KPI.

Джейк Бэйли (Jake Bailey), RichRelevance

  • CEO Macy говорит, что на любой американский доллар сетевых продаж приходится практически 6 в офлайне.

Марк Симпсон (Mark Simpson), Maxymiser

  • Наилучший совет 2013 года для ритейлеров? Внедряйте на собственных сайтах разработки персонализации.
  • Вместо того, дабы пробовать реализовать что-то людям на Фейсбуке, применяйте его как источник данных для персонализации.

Фрагменты мудрости от звезд конференции jump 2013?!—more—?илли Мэй (Billy May), AbercrombeFitch

  • Вход через соц. сети получает все более критическое значение для ритейла: он оказывает помощь свести в единую совокупность мобильный интернет и веб.

Джеф Раговин (Jeff Ragovin), Salesforce Marketing Cloud

  • Выдавайте фанам контент, что проверенно трудится, а сеть благосклонных к вам влиятельных пользователей расширяйте посредством контента, которым захочется поделиться.
  • Отслеживайте сети, в которых люди делятся вашим контентом и где они конвертируются. Таргетированная реклама обязана приводить визитёров на страницы с соответствующим контентом.

Пол Янг (Paul Young), Charity: Water

  • В случае если метрика не оказывает помощь в принятии ответов, забудьте о ней.
  • Лайки, количество друзей, фотографии меня не тревожат. Я думаю о прибыли.

Джонатан Трибер (Jonathan Treiber), RevTrax

  • Купоны – весьма виральный контент, распространение которого возможно отслеживать.
  • скидки и Купоны всегда были бесценными средствами, но по-настоящему «золотым» инструментом являются награды, каковые нужно получать. Они имеют вечно повышения лояльности и больший потенциал удержания.

Венки Балакришан (также ), Diageo

  • Возможно продолжительно и нудно разрабатывать самую немыслимую кампанию, но если не поведать людям о ней, они не придут. Торговые марки должны массово извещать аудиторию о собственных достижениях посредством новых разработок.
  • Торговые марки в большинстве случаев очень сильно преувеличивают в собственных оценках времени, которое потребители готовы посвятить общению с ними. Новые формы цифровых медиа направляться применять так, дабы они были дешёвыми и несложными для действия и понимания.
  • Время, израсходованное на инновации и подъем планки, соразмерно времени, которое приходится тратить на закладку баз. Чем больше внимания требуют инновации, тем больше его приходится уделять базам.

Джеф Аллен (Jeff Allen), Adobe

  • Фактически в любой организации у каждого имеется собственный вывод о маркетинговой стратегии. Задача маркетологов – убедить собственных сотрудников в собственном профессионализме и дать эти, каковые это подтверждают.
  • Вы должны осознать, какие конкретно метрики имеют громаднейшее значение для вашего бизнеса. Думайте о них, как о приборной панели вашей автомобили: что из выведенных на нее показателей особенно принципиально важно?
  • Маркетологи должны применять инструменты атрибуции (сопоставления), дабы осознавать, какие конкретно мероприятия стали причиной прекрасному результату. Лишь так его возможно будет повторить.
  • Все мы бывали на рабочих встречах, где приходится выбирать макет баннера для кампании. В определенный момент входит шеф, выбирает вариант и уходит. И дальше вам приходится трудиться с этим вариантом, даже если вы его ненавидите. Практика тестирования вариантов разрешает избежать таковой ситуации.
  • Чем больше у вас подробностей, тем более узкие сегменты вы имеете возможность выделять. Такое детальное сегментирование существенно повлияет на конверсию.
  • Мы – творческие люди, но наряду с этим знаем, как применить собственную креативность к делу и взять результаты. Оставайтесь маркетологом, не преобразовывайтесь в финансиста.

Кристи Амадор (Christy Amador), Coca-Cola

  • Маркетинговый контент Coca-Cola основан на двух правилах: он «жидкий» и взаимосвязанный. «Жидкий» в том смысле, что он применим во всех мероприятиях и инициативах. Обоюдные связи разрешает делать все усилия последовательными.
  • Мы начинаем с одной «громадной и жирной идеи». В случае если поставить ее в центр всего, дальше возможно удачно отработать все платформы.

Неизвестные высказывания

  • Для CMO (основной по маркетингу) имеется три основных актива: информацию о клиентах, аналитика, контент.
  • Аналитика должна быть в начале перечня дел к выполнению, а не в конце.
  • Существует 5 главных денежных метрик: доход, часть рынка, привлечение клииентов, удержание клиентов и ROI (возврат на инвестиции).
  • В социальном маркетинге нет конца и начала. Он постоянен.
  • Facebook – граф заинтересованностей. Twitter – граф общения.
  • Помните: социальный нюанс скоро станет неотделимой частью маркетинга.
  • Применяя громадные количества данных, какое количество обязан видеть узкие различия между «странностью» и «креативностью».
  • Торговые марки, каковые удачно применяют соц. маркетинг, прекрасно организованы. У них имеется календарь публикации контента, они отслеживают тренды.
  • Самостоятельно торговые марки не смогут создать достаточное количество контента, они должны применять релевантный контент, сгенерирвоанный вторыми.
  • Пример применения громадных количеств данных: LexisNexis перевоплотило данные о ате рождения клиентов в 2 миллиона долларов прибыли.
  • В соответствии с экспертам Gartner, к 2017 CMO будет тратить на технологии больше, чем CIO (chief information officer).
  • Контент без контекста не имеет смысла. Для успешного общения с клиентами направляться вспоминать о релевантности в контексте.
  • Потребитель – основной элемент впечатлений от бренда. Он формирует контент и воздействует на восприятие вторых.
  • Люди, публикующие товар на Pinterest, на 6% больше остальных заинтересованы в его приобретении.
  • Статистика для брендов – все равно что фонарные столбы для пьяных: на нее возможно облокотиться, а исходящий от нее свет вторичен.
  • Совет: не измеряйте эффект от социального маркетинга по последнему клику. Данный клик – только середина процесса приобретения.
  • В B2B, 60% ответов о покупке принимается еще до беседы с поставщиком.

Случайные статьи:

Виктор ДРОБЫШ о САМВЕЛЕ и об его ВОЗВРАТЕ НА НОВУЮ ФАБРИКУ ЗВЕЗД


Подборка похожих статей:

admin