Что такое маркетинговое увеличительное стекло?

Имеется хорошая техника при построении замечательной маркетинговой стратегии, которая именуется «Маркетинговое увеличительное стекло». Как показывает практика, большая часть вещей, каковые побуждают нас, являются малыми стимулами. Как раз таковой подход возможно применять при поиске того, что мотивирует клиентов больше всего.

Как пример для рассмотрения возможно забрать индустрию фитнеса и здоровья.

Все больше людей набирают вес, чем когда-либо прежде. Если бы вы были гуру по похудению, вы имели возможность бы подойти к маркетингу собственных знаний по одному из нескольких разных уровней: Вы имеете возможность расширить собственную сферу, и позиционировать себя как гуру «здоровья». Вы имеете возможность расширить еще мало, и представить себя как гуру по похудению. Вы имеете возможность расширить еще больше, и позиционировать себя в качестве гуру по сжиганию жира.

Вы имеете возможность расширить кроме того еще больше, и представить себя в качестве гуру по сжиганию жира с области живота. Обратите внимание, что любой из последующих примеров есть более конкретным. Это сужает целевую аудиторию и нишу.

Но как ни парадоксально, с каждым последующим повышением конкретизации, привлекательность услуги быстро возрастает. Так, в случае если я желаю похудеть, мне не нужен специалист в области здоровья, я желаю кого-то, кто может оказать помощь мне избавиться от парочки килограмм, и как возможно стремительнее.Что такое маркетинговое увеличительное стекло?

Мы, в большинстве случаев, желаем вещей, каковые являются конкретными и четкими. Но в то время, когда мы позиционируем услуги и свои товары, интуитивно мы пробуем уменьшить масштаб, и постараться захватить больше клиентов, реализовывая отечественный продукт как более широкое ответ. Это неточность. Люди, в большинстве случаев, желают приобрести конкретные ответы для конкретных жажд, а не неспециализированные ответы.

Для этого нужно иметь маркетинговое мышление.

Отечественная цель осознать те сверхъестественные стимулы, каковые ваш клиент применяет для ответа того, что приобрести. А после этого применять это в общении и своём маркетинге с клиентами. И посредством «увеличительного стекла», вы станете более конкретными, а позже и попадете в цель.

Не забывайте, в то время, когда iPhone в первый раз показался? Он смотрелся как очередной телефон. Но позже я заметил демо, которое внес предложение Стив Джобс, и два момента обратили мое внимание и привели к доверию.

Во-первых, он имел возможность объединения двух вызовов. Потрясающе.

Во-вторых, прокручивание перечня контактов стало вероятно лишь за счет перемещения пальца. И остановиться возможно было сходу, когда находишь нужную страницу. Это было, как словно бы сила тяжести и инерции пребывали в него.

Эти две изюминки поразили меня. Исходя из этого, я заплатил большую цену, чтобы получить его. В действительности, были эти две особенности вправду такими, каковые стоят вдвое больше, чем простой телефон? Определенно, нет. Я практически и не применял их.

Но в то время они были такими потрясными, что я очень сильно желал приобрести данный телефон.

Сейчас вы видите, чем хороша эта техника? Попытайтесь применить ее прямо на данный момент: Выясните то, что в вашем продукте либо услуге, может организовать сильное желание купить его. Применяйте маркетинговое увеличительное стекло, и перечислите мелкие, конкретные, мотивирующие элементы вашего товара либо услуги, каковые приходят вам в голову.

Поделитесь в комментариях, какие конкретно мотивирующие элементы вам удалось выделить.

Случайные статьи:

СДЕЛАЛИ СУПЕР ЛИНЗУ


Подборка похожих статей:

riasevastopol