Продолжаем серию постов совместно с отечественными партнерами LPgenerator. В прошлой статье мы начали разглядывать базы интернет-маркетинга. Сейчас мы продолжаем их изучать.
К делу!
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг — это проведение рекламных кампаний, продвижение брендов, генерация лидов (об этом подробнее мы поведаем позднее), осуществляемое веб-маркетологами в соцсетях на коммерческой базе. К примеру, возможно брать рекламу на базе оплаты за клик либо показ в таких популярных сетях как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Linkedin, Twitter, Pinterest и т. д.
Е-mail маркетинг
Е-mail маркетинг представляет собой комплексную разработку и в один момент стратегию работы с подписной базой при помощи привлечения трафика и рассылки писем на целевую страницу (о том, что это такое, вы определите из отечественной следующей публикации) с целью генерации лидов и/либо конечных продаж.
Вот одна из рабочих моделей: «целевая страница — генерация подписной базы — email-автоответчик — целевая страница, включающая оффер либо предложение — отдел продаж/конверсия/демо».
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — новый действенный способ входящего маркетинга для привлечения целевой аудитории, заключающийся в бесплатном распространении и создании нужной для пользователя информации (контента), не являющейся рекламой; цель — последующее доверия предложение и завоевание потребителей товара/услуги.
Контент-маркетинг представлен корпоративным блогом, eBooks, бесплатными online направлениями, White Paper (официальными документами), видеоуроками, подкастами и т. п.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель формирует неповторимые офферы для размещения в CPA-сетях с оплатой за итог, к примеру, полученный лид, продажа, регистрация и т. п.
Партнер либо аффилиант применяет более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для повышения коэффициента конверсии, ROI и контроля потоков трафика (cookies, ремаркетинг, рассылки и т. п.), отправляемых им на офферы рекламодателя.
Интернет-маркетинг имеется часть электронной коммерции. Из данной теоремы направляться, что в базе любой маркетинговой кампании лежит одна цель — преобразование представителя целевой аудитории в конечного клиента/клиента.
Продолжение направляться, оставайтесь с нами.
Случайные статьи:
Что нужно знать руководителю малого бизнеса об интернет маркетинге. Успешный бизнес в интернете
Подборка похожих статей:
-
Основы капельного маркетинга, или lead nurturing
Источник изображения В отыскивании действенных способов лидогенерации маркетологи и владельцы бизнесов прилагают много упрочнений для действенных…
-
Превращаем лиды в клиентов: особенности интернет- маркетинга 2016 года
Увеличение конверсии лидов в продажи — это сокровенное желание любой компании. Положение дел в интернет-маркетинге ни при каких обстоятельствах не бывает…
-
Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем
Все больше фактов показывают на низкую эффективность маркетинговых программ. Просматривайте мнения ведущих маркетологов мира о финише привычного для нас…
-
Основы маркетинга влияния в instagram
Недавно такое явление, как «маркетинг влияния» (influencer marketing) стало актуальной темой дискуссии среди многих экспертов, что неудивительно — его…