Нужна ли интернет-магазину целевая страница?

Источник изображения

Тренд целевых страниц либо лендингов, как их именуют маркетологи, неспешно набирает собственную силу в Рунете, мы ощущаем это по активности пользователей на платформе LPgenerator. Значит ли это, что все сферы онлайн- и оффлайн-бизнеса должны иметь посадочную страницу? Сейчас я желал бы коснуться достаточно ответственной темы для интернет-предпринимателей, в частности: нужна ли товарная целевая страница вебмагазину?

Вот стремительный уверенный ответ: нет, не нужна!

Просматривайте дальше, и вы определите, как выстроить лендинг-стратегию для сайтов электронной коммерции!

Товарная страница = целевая страница

Страница конкретного продукта совсем любого вебмагазина по определению есть целевой, т. к. содержит следующие элементы: заголовок, изображение товара, призыв к действию (кнопка «приобрести» либо «в корзину»). Имеется лучше организованные страницы, которые содержат отзывы настоящих клиентов, таймеры акций, счетчики приобретений и т. п., а имеется экземпляры и похуже, но независимо от качества, эти лендинги конвертируют SEO и платный (контекстная реклама) трафик в потенциальных клиентов.

Необходимо ли создавать товарную страницу на LPgenerator?

В случае если в вашем распоряжении вебмагазин с широкой линейкой товаров, прошу вас, не создавайте товарные посадочные страницы, легко копируя их в отечественную совокупность.Нужна ли интернет-магазину целевая страница? В этом нет никакого стратегического и экономического смысла по следующим обстоятельствам:

  • CMS магазина «заточена» под управление товаром, пересылкой и продажами;
  • лишь вследствие того что страница будет размещена на LPgenerator, она не начнёт конвертировать лучше;
  • товарные страницы e-commerce сайта уже являются целевыми;
  • некомфортно (и фактически бессмысленно) создавать, к примеру, 150 и более лендингов в ручном режиме.

Иначе говоря ненужно публиковать посадочные страницы для каждого утюга, вентилятора, LCD-монитора, кабеля для iPhone 5, мягкой игрушки и т. п. с кнопкой «приобрести» – у вас все это уже имеется на сайте, совокупность управления которого «заточена» под работу в таком формате.

С целью проведения оптимизации-конверсии и сплит тестов каталогов, категорий, ресурса и секций в целом, я советую применять инструменты Гугл.

Лендинг-стратегия для вебмагазина

Как же все-таки возможно и необходимо применять целевые страницы для оптимизации продаж вебмагазина? В данной части я попытаюсь ответить на это вопрос и предложить маркетинговые стратегии, каковые вполне возможно подойдут для любого сегмента рынка – от одежды до электронных гаджетов.

1. Создание подписной базы

Для чего мне email-маркетинг? – Красивый вопрос, на что имеется простые ответы:

  • 99% входящего трафика не конвертируется в продажи;
  • средний коэффициент конверсии вебмагазинов 1% и ниже;
  • рассылка сооружает ваши отношения с клиентами;
  • email – один из самых недорогих каналов трафика.

Создание подписной базы нужно сегментировать либо поделить на две части: ваши клиенты, т. е. те, кто уже есть настоящими клиентами, и новые пользователи (те 99%, каковые не конвертируются). Целевые страницы будут актуальны как для одного, так и для другого сегмента. Сейчас разглядим, каким как раз образом.

Pop Up-оффер

Это популярная стратегия создания email-базы основывается на показе Pop Up с конкретным оффером, релевантным посещаемой странице.

По окончании того, как неповторимый визитёр конкретного раздела ваша сайта, блога либо домашней страницы покинет эти, в игру входит процесс, имеющий наименование Lead Nurturing (создание/выращивание настоящих клиентов) – рассылка серии последовательных Follow Up-писем, конечной целью которой есть возврат клиента на главный ресурс и продажа.

Тут основное – не «зайти слишком далеко», узнав методом сплит-тестирования, в то время, когда и где необходимо показывать Pop Up предложение.

Баннер

Подобный оффер возможно предложить посредством баннера, размещенного в сайдбаре, футере либо хедере страницы.

Тогда стратегия будет трудиться по следующей схеме:

оффер/баннер на сайтепереход на лендингсоздание новой сегментированной рассылкиLead Nurturing

И речь заходит не о рекламе товара, а скорее о акции, подарке, скидках, и т. д. «Вступайте в клуб мой ХYZ и получите каталог товаров и дисконтную карту по особым стоимостям для собственных!» – как вам таковой оффер вебмагазина?

Само собой разумеется, все данные вы отправляете на email, полученный на целевой странице, и ваш пользователь по окончании знакомства и серии писем с брендом/компанией может превратиться в настоящего не «одноразового» клиента. Баннер будет замечательно трудиться для и новых визитёров и для клиентов, посещающих ваш ресурс не в впервые.

Субсегментация либо email-маркетинг

Как я писал в начале, направляться поделить клиентские базы на два главных сегмента. В сегменте, о котором обращение отправится ниже, веб-магазины смогут использовать лендинги, трудясь с уже настоящими клиентами.

По окончании любой приобретения на сайте, клиент приобретает целую кучу писем об оплате, транзакциях и т. д. Обратите внимание, как трудится Амазон: в полностью любом письме имеется некоторый оффер, и что будет, в случае если надавить на один из нижних баннеров? Совсем правильно – переход на лендинг!

Схема работы по принципу субсегментации:

оффер в виде баннера либо текстовой ссылки в письма к покупателюпереход на лендингсубсегментация либо подписка на новую рассылкусоздание полностью новой субсегментированной рассылкиLead Nurturing

Да, само собой разумеется, возможно отправлять пользователя и на страницы актуальных товаров, т. е. товарные лендинги магазина – не обязательно на страницу с подпиской – но это уже ваш выбор стратегии. Вот пример из практики LPgenerator:

Вот на такую простенькую целевую страницу мы иногда отправляем письма, к примеру, про апдейты LPgenerator пользователям, зарегистрированным у нас, посредством установки текстовой ссылки в общей рассылке. По правде сообщить, мы используем пара источников трафика, не только email:

Источники трафика маркируем посредством UTM-меток, имеем среднюю конверсию 63%. По окончании того, как пользователь подписывается, он приобретает рассылку из 16 писем от основателя LPgenerator, т. е. от меня. 🙂

Вся серия писем настроена посредством автоответчика MailChimp. Желаете выяснить, что в рассылке? Я приглашаю вас оценить материал!

Посредством субсегментирования вы имеете возможность создать точечное «маркетинговое оружие», к примеру для тех, кто заинтересован приобретать данные о гаджетах либо дизайнерской одежде от Томи. В общем, я надеюсь, что эта идея понятна: вы выделяете сегменты по заинтересованностям среди ваших клиентов. Помните про оффер, он должен быть «вкусным», а не просто «20% скидка на холодильник» до конца семь дней.

Социальные медиа

Возможно выстроить стратегию создания подписной базы, конвертируя социальный трафик из следующих источников: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Гугл +, Одноклассники. Тут нужно создать оффер скорее для новой аудитории, методом размещения целевых страниц прямо в бизнес-аккаунтах ваших социальных сетей (разрешающих совершить такое воздействие, к примеру, на Facebook) либо размещать текстовые ссылки с редиректом на независимую целевую страницу.

Согласитесь, рассчитывать на то, что совсем незнакомый пользователь, в первый раз заметивший вашу страницу либо группу в той либо другой социальной сети, сходу осуществит настоящую приобретение в веб-магазине, не приходится – для того чтобы совершенного по всех смыслах клиента не существует.

Кстати, Facebook, поддерживает размещение фан-страниц, вот пара примеров:

Поисковой маркетинг либо контекстная реклама

Что делать интернет-предпринимателю, лишь начинающему собственный путь в Глобальной сети, конкуренции и мире бизнеса? Ответ очевиден: генерировать трафик посредством контекстной рекламы. Но статистика нам говорит следующее: из каждых 100 кликов, приобретённых в Яндекс.Директ либо Гугл AdWords, в лучшем случае конвертируется в продажи 1 (один).

Лишь вдумайтесь: вы платите за 100 посещений вашего ресурса, из которых рентабельным есть лишь одно!

Вы идеальный новичок в бизнесе и не понимаете такие понятия как «средний чек», «ROI от рекламы», «коэффициент конверсии сайта» и т. д.? Так из-за чего бы вам не сделать независимую целевую страницу с предложением/оффером и не создавать подписную базу для работы с ней по схеме:

контекстная рекламалендингсоздание новой сегментированной рассылкиLead Nurturing

Имеет ли суть таковой маркетинговый движение для уже трудящегося магазина? Само собой разумеется, да! Это возможно релиз нового товара либо тестирование новой целевой аудитории.

В принципе, все переходы вашего потенциального клиента по рекламе должны закончиться для вас микроконверсией – как минимум, подпиской.

Заключение

Использовать посадочные страницы в стратегии продвижения вебмагазина возможно и необходимо, но для этого нужно составить неповторимое предложение, целью которого будет формирование подписной базы посредством разных каналов трафика. Конвертации подписчиков возможно добиться за счет последующей серии писем с редиректом на конкретные товарные страницы либо категории товаров главного ресурса.

Исключение в этом случае составит ниша вебмагазинов, по сути таковыми не являющихся, т. к. они имеют очень маленькую либо весьма специальную линию товаров, и формируют заказы при помощи лид-форм, т. е. практически занимаются лидогенерацией с последующим телемаркетингом.

Отдел дизайна LPgenerator с удовольствием предложит вам разработку неповторимого лендинга, ну а если вы ищете возможность стремительного запуска рекламной кампании – магазин целевых страниц к вашим услугам.

Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин, основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Как делать лендинг для интернет магазина, или интернет магазин из лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol