Источник изображения
Тренд целевых страниц либо лендингов, как их именуют маркетологи, неспешно набирает собственную силу в Рунете, мы ощущаем это по активности пользователей на платформе LPgenerator. Значит ли это, что все сферы онлайн- и оффлайн-бизнеса должны иметь посадочную страницу? Сейчас я желал бы коснуться достаточно ответственной темы для интернет-предпринимателей, в частности: нужна ли товарная целевая страница вебмагазину?
Вот стремительный уверенный ответ: нет, не нужна!
Просматривайте дальше, и вы определите, как выстроить лендинг-стратегию для сайтов электронной коммерции!
Товарная страница = целевая страница
Страница конкретного продукта совсем любого вебмагазина по определению есть целевой, т. к. содержит следующие элементы: заголовок, изображение товара, призыв к действию (кнопка «приобрести» либо «в корзину»). Имеется лучше организованные страницы, которые содержат отзывы настоящих клиентов, таймеры акций, счетчики приобретений и т. п., а имеется экземпляры и похуже, но независимо от качества, эти лендинги конвертируют SEO и платный (контекстная реклама) трафик в потенциальных клиентов.
Необходимо ли создавать товарную страницу на LPgenerator?
В случае если в вашем распоряжении вебмагазин с широкой линейкой товаров, прошу вас, не создавайте товарные посадочные страницы, легко копируя их в отечественную совокупность. В этом нет никакого стратегического и экономического смысла по следующим обстоятельствам:
- CMS магазина «заточена» под управление товаром, пересылкой и продажами;
- лишь вследствие того что страница будет размещена на LPgenerator, она не начнёт конвертировать лучше;
- товарные страницы e-commerce сайта уже являются целевыми;
- некомфортно (и фактически бессмысленно) создавать, к примеру, 150 и более лендингов в ручном режиме.
Иначе говоря ненужно публиковать посадочные страницы для каждого утюга, вентилятора, LCD-монитора, кабеля для iPhone 5, мягкой игрушки и т. п. с кнопкой «приобрести» – у вас все это уже имеется на сайте, совокупность управления которого «заточена» под работу в таком формате.
С целью проведения оптимизации-конверсии и сплит тестов каталогов, категорий, ресурса и секций в целом, я советую применять инструменты Гугл.
Лендинг-стратегия для вебмагазина
Как же все-таки возможно и необходимо применять целевые страницы для оптимизации продаж вебмагазина? В данной части я попытаюсь ответить на это вопрос и предложить маркетинговые стратегии, каковые вполне возможно подойдут для любого сегмента рынка – от одежды до электронных гаджетов.
1. Создание подписной базы
Для чего мне email-маркетинг? – Красивый вопрос, на что имеется простые ответы:
- 99% входящего трафика не конвертируется в продажи;
- средний коэффициент конверсии вебмагазинов 1% и ниже;
- рассылка сооружает ваши отношения с клиентами;
- email – один из самых недорогих каналов трафика.
Создание подписной базы нужно сегментировать либо поделить на две части: ваши клиенты, т. е. те, кто уже есть настоящими клиентами, и новые пользователи (те 99%, каковые не конвертируются). Целевые страницы будут актуальны как для одного, так и для другого сегмента. Сейчас разглядим, каким как раз образом.
Pop Up-оффер
Это популярная стратегия создания email-базы основывается на показе Pop Up с конкретным оффером, релевантным посещаемой странице.
По окончании того, как неповторимый визитёр конкретного раздела ваша сайта, блога либо домашней страницы покинет эти, в игру входит процесс, имеющий наименование Lead Nurturing (создание/выращивание настоящих клиентов) – рассылка серии последовательных Follow Up-писем, конечной целью которой есть возврат клиента на главный ресурс и продажа.
Тут основное – не «зайти слишком далеко», узнав методом сплит-тестирования, в то время, когда и где необходимо показывать Pop Up предложение.
Баннер
Подобный оффер возможно предложить посредством баннера, размещенного в сайдбаре, футере либо хедере страницы.
Тогда стратегия будет трудиться по следующей схеме:
оффер/баннер на сайтепереход на лендингсоздание новой сегментированной рассылкиLead Nurturing
И речь заходит не о рекламе товара, а скорее о акции, подарке, скидках, и т. д. «Вступайте в клуб мой ХYZ и получите каталог товаров и дисконтную карту по особым стоимостям для собственных!» – как вам таковой оффер вебмагазина?
Само собой разумеется, все данные вы отправляете на email, полученный на целевой странице, и ваш пользователь по окончании знакомства и серии писем с брендом/компанией может превратиться в настоящего не «одноразового» клиента. Баннер будет замечательно трудиться для и новых визитёров и для клиентов, посещающих ваш ресурс не в впервые.
Субсегментация либо email-маркетинг
Как я писал в начале, направляться поделить клиентские базы на два главных сегмента. В сегменте, о котором обращение отправится ниже, веб-магазины смогут использовать лендинги, трудясь с уже настоящими клиентами.
По окончании любой приобретения на сайте, клиент приобретает целую кучу писем об оплате, транзакциях и т. д. Обратите внимание, как трудится Амазон: в полностью любом письме имеется некоторый оффер, и что будет, в случае если надавить на один из нижних баннеров? Совсем правильно – переход на лендинг!
Схема работы по принципу субсегментации:
оффер в виде баннера либо текстовой ссылки в письма к покупателюпереход на лендингсубсегментация либо подписка на новую рассылкусоздание полностью новой субсегментированной рассылкиLead Nurturing
Да, само собой разумеется, возможно отправлять пользователя и на страницы актуальных товаров, т. е. товарные лендинги магазина – не обязательно на страницу с подпиской – но это уже ваш выбор стратегии. Вот пример из практики LPgenerator:
Вот на такую простенькую целевую страницу мы иногда отправляем письма, к примеру, про апдейты LPgenerator пользователям, зарегистрированным у нас, посредством установки текстовой ссылки в общей рассылке. По правде сообщить, мы используем пара источников трафика, не только email:
Источники трафика маркируем посредством UTM-меток, имеем среднюю конверсию 63%. По окончании того, как пользователь подписывается, он приобретает рассылку из 16 писем от основателя LPgenerator, т. е. от меня. 🙂
Вся серия писем настроена посредством автоответчика MailChimp. Желаете выяснить, что в рассылке? Я приглашаю вас оценить материал!
Посредством субсегментирования вы имеете возможность создать точечное «маркетинговое оружие», к примеру для тех, кто заинтересован приобретать данные о гаджетах либо дизайнерской одежде от Томи. В общем, я надеюсь, что эта идея понятна: вы выделяете сегменты по заинтересованностям среди ваших клиентов. Помните про оффер, он должен быть «вкусным», а не просто «20% скидка на холодильник» до конца семь дней.
Социальные медиа
Возможно выстроить стратегию создания подписной базы, конвертируя социальный трафик из следующих источников: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Гугл +, Одноклассники. Тут нужно создать оффер скорее для новой аудитории, методом размещения целевых страниц прямо в бизнес-аккаунтах ваших социальных сетей (разрешающих совершить такое воздействие, к примеру, на Facebook) либо размещать текстовые ссылки с редиректом на независимую целевую страницу.
Согласитесь, рассчитывать на то, что совсем незнакомый пользователь, в первый раз заметивший вашу страницу либо группу в той либо другой социальной сети, сходу осуществит настоящую приобретение в веб-магазине, не приходится – для того чтобы совершенного по всех смыслах клиента не существует.
Кстати, Facebook, поддерживает размещение фан-страниц, вот пара примеров:
Поисковой маркетинг либо контекстная реклама
Что делать интернет-предпринимателю, лишь начинающему собственный путь в Глобальной сети, конкуренции и мире бизнеса? Ответ очевиден: генерировать трафик посредством контекстной рекламы. Но статистика нам говорит следующее: из каждых 100 кликов, приобретённых в Яндекс.Директ либо Гугл AdWords, в лучшем случае конвертируется в продажи 1 (один).
Лишь вдумайтесь: вы платите за 100 посещений вашего ресурса, из которых рентабельным есть лишь одно!
Вы идеальный новичок в бизнесе и не понимаете такие понятия как «средний чек», «ROI от рекламы», «коэффициент конверсии сайта» и т. д.? Так из-за чего бы вам не сделать независимую целевую страницу с предложением/оффером и не создавать подписную базу для работы с ней по схеме:
контекстная рекламалендингсоздание новой сегментированной рассылкиLead Nurturing
Имеет ли суть таковой маркетинговый движение для уже трудящегося магазина? Само собой разумеется, да! Это возможно релиз нового товара либо тестирование новой целевой аудитории.
В принципе, все переходы вашего потенциального клиента по рекламе должны закончиться для вас микроконверсией – как минимум, подпиской.
Заключение
Использовать посадочные страницы в стратегии продвижения вебмагазина возможно и необходимо, но для этого нужно составить неповторимое предложение, целью которого будет формирование подписной базы посредством разных каналов трафика. Конвертации подписчиков возможно добиться за счет последующей серии писем с редиректом на конкретные товарные страницы либо категории товаров главного ресурса.
Исключение в этом случае составит ниша вебмагазинов, по сути таковыми не являющихся, т. к. они имеют очень маленькую либо весьма специальную линию товаров, и формируют заказы при помощи лид-форм, т. е. практически занимаются лидогенерацией с последующим телемаркетингом.
Отдел дизайна LPgenerator с удовольствием предложит вам разработку неповторимого лендинга, ну а если вы ищете возможность стремительного запуска рекламной кампании – магазин целевых страниц к вашим услугам.
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин, основатель LPgenerator
Случайные статьи:
Как делать лендинг для интернет магазина, или интернет магазин из лендинга
Подборка похожих статей:
-
3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц
Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти…
-
Группы целевых страниц в lpgenerator: еще удобнее!
Многие пользователи сервиса, точно, увидели, что генерируя более десяти, а вероятно и ста страниц, в особенности, в случае если создаются и фан-страницы…
-
Что такое генератор целевых страниц?
В этом посте я предлагаю более внимательно разглядеть совокупность LPgenerator и раскрыть ее полезность для громадной категории…
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…