Нужна ли детям школьная форма: «за» и «против»

Кто появился в СССР, тот не забывает красные шарфики, публичные моральные наказания, боязнь выделиться либо показаться «не таким, как все». Не сообщу, что в Альянсе было не хорошо, напротив, уровень удовлетворенности судьбой и уверенность в завтрашнем дне практически недостижимы для большинства наших соотечествеников, не смотря на то, что мы проживаем в демократическом обществе.

Кто не верит, посмотрите, как живут жители острова свободы. Обожают Фиделя Кастро, делают татуировки с изображением Че Гевары и наслаждаются социализмом. Да, у них бедность, да, они практически оторваны от мира, но какая в том месте душевность. Так что мы не будем сейчас спорить с теми, кто ностальгирует по советской эре. Давайте только уделить время такому понятию, как «уравниловка».

Что может лучше вбить в сознание детей, что все равны, как не школьная форма? Представьте картину, все, как один, одеты в однообразные костюмы и, не считая обуви, их нет ничего, что выделяет на фоне друг друга. А в то время, когда уравниловка практикуется еще и в способах преподавания, не следует удивляться нелюбви и низким оценкам к школе.

Школьная форма показалась еще в первой половине 30-ых годов XIX века. В большинстве случаев, цвет костюмов и платьев был тёмным, серым либо коричневым. Время от времени мальчиков поголовно стригли наголо, а девочек заставляли ходить с долгой косой.

Учитывая влияние одежды на самосознание и самоощущение, школы в добровольно-принудительном порядке заставляют брать либо шить зеленые платья с кружевами, покупать голубые галстуки либо дорогие пуговицы с изображением знака школы.Нужна ли детям школьная форма: за и против Благие намерения «уравнить» школьников превратились в безлюдные кошельки для своих родителей. Лишь платные гимназии предоставляют униформу.

Национальные образовательные учреждения не финансируют одежду собственных подопечных.

Как в корне поменять совокупность образования

Отечественная редакция заинтересовалась постом Лилии Горелой на Фейсбуке, которая подняла вопрос эффективности образования в современном обществе. Кроме того, что родители вынуждены брать школьную форму, делать ремонты, довольно часто оплачивать обеды в столовых, так еще оказывать влияние на трансформации в совокупности образования. Родительский комитет школы, где обучается ребенок автора, организовал собственную совокупность для компенсации недочётов образовательной совокупности в стране.

Лилия требует отцов и матерей, которым небезразлично будущее их потомков присоединиться к борьбе за качественное образование.

К примеру, любой родитель может проводить занятия, где будет делиться знаниями и собственным опытом. Менеджеры научат детей общению с людьми, программисты окажут помощь освоить информатику, что, без сомнений, понадобится в будущем.

Позволяйте воспитывать детей так, дабы у них была возможность приобретать бесценные знания в течении 11 лет. Их будущее, карьера, успех зависят во многом от вас.

Лилия Горелая призывает своих родителей присоединиться к ее инновационной совокупности образования и дать детям хороший старт для будущих удач во взрослой судьбе.
Во всем виновата школьная формаМногие государства отказались от школьной формы, потому, что ее постоянное ношение отупляет население. К примеру, Александр Кузнецов, президент Ассоциации детских психологов, говорит, что уравниловка время от времени может отуплять ребенка. боязнь и Одинаковость выделиться смогут сделать ребенка ограниченным, а ужас развиваться и высказывать собственную индивидуальность повлияют на будущую судьбу. Кстати, не следует забывать, что большая часть преподавателей посещало школу в форме.

Может, исходя из этого они не готовы развивать в учениках индивидуальность и делать образовательную совокупность совершеннее?

Снова же, привычка жить «как все» воздействует на отечественную действительность. Представьте, в случае если с раннего детского возраста показывать ребенку, что он – личность, определять уровень его заинтересованностей и помогать всем родительским комитетом овладевать реально нужными в жизни навыками, ребенок будет с уверенностью подниматься по социальной лестнице.

Многие страны мира уже отказались от практики «уравнения». Может, в случае если и мы решим учить детей по-новому, без выговора на их внешнем виде, отечественные дети смогут добиться громадных удач, нежели мы с вами?
А как у них?В Англии собственной школьной одеждой гордятся а также дополнительные занятия посещают не в джинсах, а в форме.Но это одна из немногих государств, где правит королева и обожают передавать долгие традиции много поколений.

Такие страны как Бельгия, Австралия, Индия, Ирландия, Куба кроме того не рассматривают другой вариант одежды для учеников, не считая кактрадиционной школьной формы. Девочки носят платья средней длины (цвет возможно коричневым, синим, темно-серым), а мальчики – костюмы с рубахами.

Занимательный вариант формы в Японии. Девочки наряжаются в стиле «сейлор фуку» либо «тёмный низ – белый верх». В обязательном порядке носить туфли и гетры на низком каблуке либо платформе.

Мальчики носят костюмы, рубахи и галстуки.

США поддерживает собственную репутацию свободной страны кроме того в вопросах школьной одежды. Частные школы есть в праве устанавливать собственный дресс-код (ярко выражено в сериале «Сплетница»), но национальные учреждения предоставляют полную свободу.
Из-за чего школьная форма не нужнаГазета «Комсомольская правда» в 2012 году без шуток заинтересовалась данной тематикой. Журналисты обратились к юристам с вопросом: «В обязательном порядке ли детям носить форму?». Да, хоть Кабмин Украины и утвердил пример одежды для учеников, никто не имеет права обязать школьников ее носить.

Принуждение со стороны администрации школы, классных начальников либо глав родительского комитета возможно разглядывать как нарушение прав человека.

Но те всегда оправдываются, дескать, дети приходят из различных семей, и необходимо, дабы различия в социальном статусе не оказывали влияние на моральное состояние школьников. Не смотря на то, что, согласитесь, даже в том случае, если все будут ходить в однообразной одежде, это не помешает кому-то носить серьги с алмазами либо подъезжать утром на папином лексусе.Да и по сей день, в то время, когда у всех детей имеется телефоны разных марок, популярны разные субкультуры и имеется возможность обедать не в столовой, а где-то в кафе, социальное уравнение легко нереально.

В то время, когда школы прикрываются словами «Это красиво», администрация только пробует продемонстрировать собственные родные пенаты с лучшей стороны. Однообразные, опрятные дети с эмблемами говорят об умении воспитывать подрастающее поколение и вызывать у них уважение к школе.Да и возможность выделиться на фоне вторых додаёт плюсов при испытаниях.
Время от времени у школьной формы страшный внешний вид – то через чур маленькие юбки, в которых полненькие девочки чувствуют себя толстыми, превращая любой «школьный» сутки в стрессовую обстановку. То костюмы в клетку для мальчиков, над которыми смеются парни во дворе.
Основное, дабы ребенку было комфортноМногие украинские и российские школы по большому счету отказались от формы. Основное, дабы ребенок не носил вызывающую одежду, не красил волосы в броские, неподобающие статусу и возрасту цвета и смотрелся опрятно.Администрация следит, украшения и какой маникюр у детей, не разрешает наносить броский макияж либо высокие каблуки.

Принципиально важно, дабы дети не курили и не распивали алкогольные напитки на территории школы. Принципиально важно, дабы они прекрасно обучались и ставили перед собой цели. В противном случае, носят они школьную форму либо нет – пускай решают родители.

Так, может, задумаемся о посте Лилии Горелой? Она одна из первых готова вносить хорошие трансформации в образовательную совокупность страны. Давайте не будем воспитывать новое поколение в стиле «я такой же, как и все», а уделить время личностному формированию.

А вы готовы передать собственные знания, накопленные годами, детям? Так как как раз за ними отечественное будущее.

Случайные статьи:

Нужна ли школьная форма: за и против?!


Подборка похожих статей:

riasevastopol