Источник изображения
Для расширения возможностей обратной связи отечественных пользователей, была запущена поддержки и новая система коммуникации LPgenerator. Благодаря ей, пользователи смогут централизованно приобретать ответы на собственные вопросы, сказать об неточности либо проблеме, найденной при работе с платформой, предложить идею либо отзыв о сервисе.
Все дискуссии находятся в открытом доступе и, вероятнее, вы сможете отыскать ответ в предлагаемой совокупностью подборке сразу после формулировки вопроса. Это разрешит сэкономить время, которое потребовалось бы на ожидание ответа от менеджера.
поддержки и Новая система коммуникации дешева 24 часа в день, 7 дней в неделю, без выходных и праздников дней. Более того, при происхождении спорных обстановок, любой пользователь может принять яркое участие в дискуссии, покинуть рекомендации и свои замечания по любому частному случаю, и голосовать за ответы.
Но, в случае если вам все-таки требуется консультация эксперта, вы имеете возможность к нам обратиться в режиме «онлайн» через Skype (LPgenerator) либо ICQ (606-691-521) с 12 до 15 часов по Москве (за исключением торжественных и выходных дней). Кроме этого вопросы возможно задавать через email: support@lpgenerator.ru.
Новое поколение помощи LPgenerator: как попасть?
Новая организация помощи дешева как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям совокупности LPgenerator. Незарегистрированные пользователи смогут попасть в коллективную базу знаний, выбрав по большей части меню раздел «Нужна помощь?».
Зарегистрированные пользователи смогут обратиться за помощью по тому либо иному вопросу через Персональный кабинет. Для стремительного доступа надавите на кнопку «Помощь» на правой стороне окна браузера и покиньте собственный сообщение в соответствующем разделе («Предложить идею», «Задать вопрос», «Сказать о проблеме» либо «Благодарю»).
Для удобства в окне будут отображаться ответы на самые популярные вопросы.
Перейти в сообщество LPgenerator для получения более всех данных, касающейся работы сервиса, неприятностей и методах их устранения, возможно из главного меню совокупности, выбрав пункт «Помощь».
Сообщество имеет несложную и эргономичную навигацию по категориям и разделам. В вашем распоряжении «лента активности» для отслеживания самые важных тем, трансляция новостей сервиса через Twitter и Facebook, и подписка по RSS.
Сейчас представлено 5 категорий вопросов:
- Неспециализированные вопросы
- Контекстная и баннерная реклама
- Сплит-тест
- цены и Оплата
- редактор страниц и Личный кабинет
Мы делаем все возможное, дабы дать вам более эргономичный, технологичный и современный сервис интернет-маркетинга. До нового 2012 года вас ожидают большое количество новых, неповторимых и нужных усовершенствований платформы. Советуйте нас приятелям при помощи партнерской программы и, само собой разумеется, высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Почему 99% контента в социальных сетях бесполезно?
- Детали имеют значение, или история оптимизации конверсии буллетов
Как сгенерировать ссылку с UTM-меткой в LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
Мощная система удержания клиентов как фактор оптимизации оттока
Перед тем, как Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) переориентировали собственный проект Burnb и создали популярную сейчас…
-
Как должна общаться техподдержка с клиентами? советы lpgenerator
Высококвалифицированная техподдержка — фактически обязательный атрибут любого большого сервиса, в особенности в SaaS-сфере. Но научно-техническая…
-
Новая система управления лидами lpgenerator: больше, быстрее, эффективнее!
Недавно (6 августа) мы объявили запуск Совокупности управления лидами в рамках платформы LPgenerator. Спустя 2 месяца отечественная команда готова…
-
Техническая поддержка lpgenerator — стремимся к самым высоким стандартам
«Легко супер! Помогли, всё поведали, весьма оперативно! Показательная работа помощи, буду ставить всем в пример!» Приятно такое просматривать, не так…