Новая продуктовая линейка от «почты россии». мнение отрасли

3 апреля «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Новые услуги должны упростить сотрудничество вебмагазинов с почтовым оператором, сократить наряду с этим сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное уровень качества при минимальной цене. О том, что конкретно предлагает Почта России возможно взглянуть в презентации с релиза:

А о том, как проходила презентация оптимальнееповедал Александр Иванов, президент национальной ассоциации дистанционной торговли, специалист комитета ГД РФ по связи и транспорту:

«Собрались обсудить.

Нам подробно говорят, что желают сделать. Растолковывают, чем это нам полезно (не смотря на то, что мы и не пришли бы, если бы тема не была нам увлекательна). Растолковывают, чем это им будет прекрасно.

Растолковывают, из-за чего это должно оказаться, и что ими сделано чтобы это оказалось.

Мы задаем вопросы, перебиваем докладчика, спорим, не дослушав.

Нас терпеливо выслушивают, дают подробные разъяснения, среди них и тогда, в то время, когда речь заходит о святая святых — «внутренней кухне». И а также, в то время, когда отечественные фантазии уводят собравшихся в сторону от темы.

Пришло время вопросов, и мы их задаем.

Нам достаточно вразумительно на эти вопросы отвечают.

Значительно чаще соглашаются с критикой, отвечают, что знают об данной проблеме, планируют решать её так-то и так-то, в такие-то сроки.Новая продуктовая линейка от «почты россии». мнение отрасли

Либо не соглашаются, отвечая (опять-таки достаточно детально и толково), из-за чего как раз таковой подход не укладывается в их познание развития отечественных взаимоотношений.

В конце выступавшие всем присутствующим раздают собственные имейлы и мобильные – на случай, в случае если появятся какие-то вопросы по обсуждаемому, в случае если «что-то отправится не так» и по большому счету – в случае если покажутся темы и любые вопросы для дискуссии.

Зал не хлопает в ладоши стоя и не требует установить медные бюсты на родине докладчиков либо переименовать в их честь улицы. Все деловито отправляются выпивать кофе с пирожками и обсуждать с выступающими и между собой личные неприятности.

Мне (да и не мне одному) уже приходили в голову сравнения почты с страной. Ну, пускай – с страной в стране.

Так вот, мне хотелось бы, дабы мое государство общалось со мной так, как это было обрисовано. В то время, когда не мы существуем для страны, а государство существует для нас.

Мое кратное резюме – продукт оптимален, а работа и мышление отечественных почтовых сотрудников, конечно их свойство слышать рынок и реагировать на его запросы — приводит к уважению.

На почте в разработке еще пара проектов и идей, каковые, я весьма надеюсь, стартуют уже в текущем году. Так что – встречи в таком формате – продолжатся».

К сожалению, коммерческий директор Почты России, Артем Переславцев отказался от комментариев, но представители отрасли ecommerce и логистики с наслаждением пошли на контакт и поделились своим мнением о новых одолжениях Почты России.

Евгений Мищенко, начальник отдела интернет-продаж вебмагазина L’OCCITANE en Provence:

«Новые услуги от Почты России выглядят достаточно весьма интересно, но, как это часто бывает, голова идет намного стремительнее ног: отделения не готовы к этим услугам и не смогут их оказывать с нужным уровнем качества. При том, что на данный момент онлайн-посылка доступна лишь в ряде больших городов, где уже прекрасно развита сеть курьерской доставки и почтаматов по цене близкой к цене ПР, целесообразность применять ПР с текущим уровнем сервиса приводит к большим вопросам.

Кроме этого, на мой взор, без шуток завышен тариф за страхование довольно рыночных условий, а компенсация за нарушение сроков несерьезная, нет обеспечений соблюдения температурного режима либо бережного обращения с хрупкими грузами. Я сам нередкий клиент ПР — достаточно большое количество посылок приобретаю из зарубежных интернет магазинов и целый мой опыт визита нескольких отделений отталкивает меня от того, дабы предложить моим клиентам приобретать заказы на почте.

Кроме этого до тех пор пока имеется неприятности получения посылок не по месту прописки либо проживания, довольно часто клиенты выбирают пункты самовывоза рядом от офиса либо временного съемного жилья, а время от времени легко по пути к себе, но при таких условиях нельзя заказать доставку в отделение ПР — в том месте нужен четкий адрес куда принесут уведомление, а без уведомления взять посылку сложно, а если не дай всевышний в адресе указать наименование компании (для адреса офиса), то при получении еще и будут потребовать доверенность на получение от компании.

До тех пор пока Почта России — это место, где пенсионерам комфортно оплачивать коммунальные платежи и приобретать пенсии, но для потребностей вебмагазинов и комфорта как раз получения почтовых отправлений отделения не предназначены. Будем замечать как услуги и сервис будут развиваться в будущем, весьма возможно, что в ПР адекватность начнет проявляться не только в центральном офисе, но и в отделениях».

Тимофей Шиколенков, директор по развитию и маркетингу бизнеса компании Аудиомания:

«То, что Почта России нарекла почтальонов курьерами, свидетельствует, что структура повернулась к рынку интернет-торговли передом. Это приятно. Сама по себе мысль красива.

Но имеется пара «но».

Для маленьких и средних магазинов ничего не изменится по той причине, что для принятие участия в этом проекте нужно выгружать под сотню заказов в сутки лишь Почтой России. Презентованы две услуги, по каждой из которых необходимо отправлять не меньше 1000 посылок в месяц. Другими словами при 22 рабочих днях – не меньше 90 посылок в сутки.

Это значит, что далеко не все столичный вебмагазин сможет себе это разрешить. Плюс нельзя забывать о расходах, которые связаны с ежедневными поездками в Подольск.

В случае если сказать про Аудиоманию, то для нас Почта России — не главный канал, поскольку большую часть отечественных отправлений составляют крупногабаритные и хрупкие товары, каковые или почта не доставляет в силу собственных ограничений, или мы не отправляем из-за высоких рисков. Возможно рынок почувствует силу услуги лишь по окончании того, как к ней подключатся агрегаторы доставки, предлагающие аутсорсинг одолжений почты».

Алексей Жуков, директор по маркетингу SPSR Express:

«Рвение Почты к трансформациям возможно лишь приветствовать, эти шаги в далеком прошлом назрели и с приходом новой команды – это не только декларируемые слова, но и настоящие дела. Новые продукты, объявленные еще в осеннюю пору прошлого года, непременно, привели к интересу в среде онлайн-ретейлеров. Само собой разумеется, географическое покрытие новых продуктов совсем не почтовое, но это серьёзный ход вперед.

Посмотрим, как они будут развиваться.

Новые продукты Почты были весьма близки к тарифным предложениям отечественной продуктовой линейки «Онлайн», в частности к экономичному продукту «Зебра Онлайн». Наряду с этим отечественная география была на пара порядков шире, что необычно выглядит относительно Почты России».

Дмитрий Исаев, директор по формированию вебмагазинов NetOptika и InOptika:

«О новых продуктах стало известно еще на конференции Oborot в ноябре 2014. Начальники Почты России давали слово старт еще в феврале. Само собой разумеется мы будем применять новые продукты, это весьма удобно для отечественных клиентов по всей России. Нам весьма занимателен продукт «Next Day фактически это будет много дополнтельных ПВЗ.

Это позволяет соперничать с локальными магазинами.

Сейчас клиентов при применении Почты России пугает проведение в очередях громадного количества времени и громадные, а довольно часто не прогнозируемые сроки доставки. За счет повышение скорости обслуживания, повышение часов работы отделений, эргономичного место размещения ПР сможет вернуть себе клиентов от вторых операторов».

Василий Шестаков, глава коммерческого департамента компании ИдеаЛоджик:

«С громадной долей возможности, новые услуги Почты России будут пользуются спросом рынком e-commerce, конечно клиентами в регионах РФ. При исполнения заявленного Почтой качества оказания и России сервиса новых одолжений, Почта составит важную борьбу пунктам и курьерскому бизнесу ПВЗ. Так же запуск новых одолжений, на мой взор, разрешит Почте России реабилитироваться в глазах получателей и клиентов, вернув тем самым себе ранее потерянную долю рынка в административных центрах, что без сомнений скажется на неспециализированном качестве логистики Почты России.

Для бизнеса ИдеаЛоджик, я так же вижу лишь плюсы от запуска данных одолжений, т.к. то что Почта собирается реализовать у себя в части клиентского сервиса, уже реализовано и трудится в компании ИдеаЛоджик, а это значит что мы сможем наращивать обороты согласно данным услугам совместно с Почтой России. Заявленный порог входа для клиентов в 1000 отправлений по услугам высок и не все средние ИМ смогут его потянуть, так что в этом случае так же раскрываются новые пути развития компаний консолидаторов, соответственно и для компании ИдеаЛоджик».

Степан Чельцов, коммерческий директор магазин подарков Студия Артемия Лебедева:

«Любая новость от Почты России — надежда на лучшее. Мы живем в мире, что изменяется весьма скоро, и Почта совершает сложные технологические и смелые шаги. Уже давно я бы не поверил, что Почта сможет доставлять посылки на дом в режиме курьера за низкую плату. Уже давно я бы не поверил, что в Новый год посылка может дойти за 5 дней и получатель возьмёт SMS от Почты России.

А три года назад ленивый не смеялся над банером на сайте Почты России У вас Новый год, а мы трудимся, и множество человечком таскают горы посылок.

Все изменяется, и мы приходим к обычной схеме работы с клиентами. Бизнес победит от этого конкретно. Точек к формированию возьмут Агрегаторы и Фулфилмент-партнеры.

А вместе с ними пользу почувствуют самые серьёзные люди в отечественном мире — клиенты».

Алексей Прыгин, председатель совета директоров компании МаксиПост:

«Почта России за последний год очень сильно подтянула уровень качества в целом. Новые тарифы это еще один ход навстречу рынку E-commerce. Заявленный порог для входа – 1 000 посылок в месяц. Соответственно эта продуктовая линейка направлена на средние и большие ИМ.

Но небольшие ИМ также смогут ими воспользоваться, им нужно будет или объединяться, или трудиться через консалидаторов либо фулфилмент-операторов.

В случае если Почта будет выдерживать заявленные сроки, условия доставки, стремительную оборачиваемость возвратных посылок и своевременное перечисление наложенного платежа, то это станет сильный соперник, на начальном этапе для ПВЗ, а потом и для федеральных курьерских работ».

Стася Соловей, маркетолог вебмагазина NevenRu:

«Занимательна ли нам новая продуктовая линейка Почты России? Пожалуй нет, мы взглянули — 38 городов — не весьма интересно, с курьерками — ДПД, СДЭК занимательнее, по срокам, охвату, комфорту работы — т.е. реальная помощь и внятные инструкции в ответе неприятностей. Почта это, простите, до сих пор мартышка с гранатой — время от времени супер, время от времени весьма не хорошо.

Кроме этого до сих пор не известно что в том месте произойдёт с конкретной посылкой. Плюс Подольск, плюс вход, плюс тотальная непрозрачность всех процессов и отсутствие тех, с кем возможно решить появившуюся проблему чего бы она ни касалась.

Кроме этого постоянное нарушение как раз процессов, отсутствие обратной связи, невозможность решить проблему скоро — пускай сперва сделают процессы прозрачными. Так что, Москва-Питер-Центральный регион — каждая курьерка справится лучше почты, удаленные регионы — почта лишь тарифами побеждает да и то не всегда, а сроки у нее — полный ахтунг, значительно чаще. Про финансы — негромко молчу, чтобы не раздражаться лишний раз 🙂

При всем наряду с этим я ласково обожаю теток из отечественного ближайшего ОПС — на удивление весьма опытные и грамотные».

Глеб Никулин, сооснователь курьерской работы для вебмагазинов TopDelivery:

«Новое предложение от «Почты» занимательнее всего будет для тех, кто делает упор на пункты самовывоза. Новый тариф вычислен для больших игроков рынка, каковые готовы отгружать больше 1000 заказов. От общего объема вебмагазинов таких мало.

Само собой разумеется, имеется возможность маленьким магазинам консолидировать собственные количества и идти на доставку как один клиент.

Такими консолидаторами будут выступать фулфилмент-курьерские службы и операторы. Помимо этого, «Почта» предлагает сухую доставку, без дополнительных сервисов, разрешающих увеличивать процент выкупа заказов. Для получения большого результата с «Почтой» нужно обучаться трудиться, выстраивать коммуникации и общими усилиями улучшать сервис».

Василий Федосеев, директор по формированию многоканальных продаж СК Кант:

«Честно говоря мы пользуемся почтой в минимальной степени на настоящий момент. Но в полной мере возможно, что будем расширять это сотрудничество, в случае если заметим хорошие отзывы сотрудников по e-commerce отрасли.

Если судить по вектору развития Почты, озвучиваемого в прессе за последний год, с радостью верю в успешную реализацию. Но, работа почтового отделения в отечественном районе любой раз спускает меня с туч на землю. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что последние пара месяцев мне не приходилось с ними общаться — то ли вследствие того что письма в мой адрес теряются , как раньше, то ли вследствие того что легко никто не пишет».

Как видно из комментариев, новые продукты от Почты России в большей части увлекательны рынку, но у большинства имеется вопросы по реализации. В этот самый момент возможно всецело согласится с Сергеем Егорушкином, директором по маркетингу вебмагазина Сантехника-онлайн.Ру:

«У меня до тех пор пока вывод не сложилось. Делать выводы по анонсу о продукте не верно, ответственны как раз подробности реализации».

Случайные статьи:

Как Почта России грабит людей.


Подборка похожих статей:

riasevastopol