Источник изображения
Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Громадное время загрузки страниц сайта = большой показатель отказов (bounce rate) = низкая конверсия (CR) = низкий ROI». Но как говорится, «лучше один раз заметить, чем сто раз услышать», и потому мы желаем представить вам, дорогие приятели, новую инфографику, посвященную проблеме медленной загрузки страниц и сопутствующим денежным утратам.
- Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
Монетарные последствия продолжительного ожидания загрузки
Предоставим слово самим визитёрам: в соответствии с итогам совершённых сравнительно не так давно изучений, 57% визитёров, заходящих на страницу турагентства с мобильного устройства, отказываются от визита, в случае если полная загрузка страницы не происходит в течение 3 секунд. Для сравнения приведем скорость загрузки реализовывающей веб-страницы, принадлежащей какому-либо интернет-ритейлеру, входящему в TOP-2000 наибольших в Глобальной сети – для 2012 года скорость эта образовывает 10 секунд, что на 10% стремительнее, чем в 2011 году, но еще весьма на большом растоянии от предела ожиданий большинства пользователей.
- 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы
Да, веб-страницы из года в год становятся все более интерактивными и мультимедийными, но пользователи по большей части ожидают от них ровно одного – максимально стремительной загрузки, а в данной области прогресс, увы, происходит медленнее, чем всем нам бы хотелось.
В случае если ваш сайт загружаются медлительно, то ваша компания теряет деньги скоро – это доказанный на практике факт!
Чтобы не прослыть бездоказательными, приведем практические доказательства данного утверждения, добытые на протяжении недавних исследований рынка. Итак, повышение времени загрузки целевой страницы на 1 секунду имеет следующие последствия:
- на 11% значительно уменьшается количество просмотров страницы;
- на 16% значительно уменьшается число пользователей, удовлетворенных результатами визита;
- на 7% значительно уменьшается конверсия (CR) страницы.
Вот еще наглядный пример: для наибольшей торговой площадки Глобальной сети Amazon сумма годовых утрат, позванная повышением времени загрузки всего лишь на 1 секунду, составит $ 1 600 000 000. По слухам, как раз в такую сумму обошелся эксцентричному миллиардеру Тони Старку (Tony Stark) костюм Металлического Человека. 🙂
Как раз богатые люди могут скрупулезно вычислять деньги и экономить каждую секунду – свидетельством тому вот такая цифра: средняя скорость загрузки страниц 20 наибольших американских интернет-ритейлеров образовывает всего 4.83 сек.
- Уровень качества целевых страниц: неспециализированные положения
Зависимость между конверсией страницы и скоростью загрузки наглядно иллюстрирует следующая таблица:
Возвращаясь к теме выборов президента 2012 года в Соединенных Штатах мы можем хорошим словом упомянуть и веб-команду Митта Ромни (Mitt Romney): не обращая внимания на неудачу кандидата от Республиканской партии, страницы на его сайте загружались за 9.05 сек., в полтора раза стремительнее, чем страницы предвыборного сайта кандидата от Демократической партии (14.03 сек.).
- Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
- 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
E-commerce – будущее и настоящее
На сегодня дела в сфере электронной коммерции США обстоят так: в 2012 году более половины (53%) американцев совершали приобретения онлайн. По расчетам авторитетных источников, к 2016 году нынешние 167 000 000 онлайн-клиентов увеличат собственный число до 192 000 000. Столь храбрые прогнозы основываются на неоспоримом статистическом факте: лишь за 2012 год прирост числа американцев, берущих через Интернет, составил 10%.
Охотнее всего в прошедшем сезоне американцы брали через Интернет:
- спортивные товары;
- канцелярские принадлежности;
- игры;
- ювелирные изделия и часы.
Потом в перечне предпочитаемых онлайн-приобретений находятся:
- одежда;
- билеты на разные развлекательные мероприятия;
- компьютерное оборудование и компьютеры;
- цифровой контент.
В 2012 на сферу электронной коммерции в Соединенных Штатах приходилось 9% неспециализированного годового товарооборота, причем затраты каждого онлайн-клиента за год выросли на 62%!
Приведем таблицу роста товарооборота в электронной коммерции:
Одна из основных тенденций ушедшего года возможно сформулирована так: электронная коммерция делается все более «мобильной». В пользу этого утверждения говорят следующие факты:
- каждый десятый американский доллар (1 из 10), примененный в электронной коммерции, был израсходован при помощи мобильного устройства;
- 9% от общего объема приобретений в сфере e-commerce были совершены при помощи смартфона либо планшетного компьютера;
- двадцать пять процентов жителей США (1 из 4) выходит в Интернет лишь с мобильного устройства;
- 60% пользователей ожидают, что мобильная страница загрузится в течение 3 секунд (эта тенденция все явственнее отмечается и для визитёров простых web-страниц!);
- 74% пользователей смартфонов покинут мобильную страницу, если она будет загружаться продолжительнее 5 сек.
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
- 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
- Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?
Изучайте новую инфографику и делайте выводы, приятели!
Высоких вам конверсий!
Желаете определить о интернет-маркетинге больше? Тогда подпишитесь на отечественную рассылку!
По данным www2.smartbear.в первых рядах
Случайные статьи:
Steam медленно качает низкая скорость падает рывками
Подборка похожих статей:
-
Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда
Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда…
-
Кто быстрее? оптимизация скорости загрузки лендинга
Здравствуйте, какое количество времени необходимо визитёру, дабы решить остаться на странице либо покинуть ее? В среднем всего 3 секунды. А ну как за это…
-
Какова роль главной страницы сайта в воронке конверсии?
Для человека, посещающего ваш сайт в первый раз, основная страница делается началом взаимоотношений с вашим брендом. Изучив данную статью, вы сможете…
-
Скорость загрузки как ключ к оптимизации мобильного опыта
Лояльность пользователей к неуклюжим и громоздким мобильным ресурсам неуклонно понижается. Люди желают приобретать быстрый по скорости несоответствие…