Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Источник изображения

Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Громадное время загрузки страниц сайта = большой показатель отказов (bounce rate) = низкая конверсия (CR) = низкий ROI». Но как говорится, «лучше один раз заметить, чем сто раз услышать», и потому мы желаем представить вам, дорогие приятели, новую инфографику, посвященную проблеме медленной загрузки страниц и сопутствующим денежным утратам.

  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Монетарные последствия продолжительного ожидания загрузки

Предоставим слово самим визитёрам: в соответствии с итогам совершённых сравнительно не так давно изучений, 57% визитёров, заходящих на страницу турагентства с мобильного устройства, отказываются от визита, в случае если полная загрузка страницы не происходит в течение 3 секунд. Для сравнения приведем скорость загрузки реализовывающей веб-страницы, принадлежащей какому-либо интернет-ритейлеру, входящему в TOP-2000 наибольших в Глобальной сети – для 2012 года скорость эта образовывает 10 секунд, что на 10% стремительнее, чем в 2011 году, но еще весьма на большом растоянии от предела ожиданий большинства пользователей.

  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы

Да, веб-страницы из года в год становятся все более интерактивными и мультимедийными, но пользователи по большей части ожидают от них ровно одного – максимально стремительной загрузки, а в данной области прогресс, увы, происходит медленнее, чем всем нам бы хотелось.Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

В случае если ваш сайт загружаются медлительно, то ваша компания теряет деньги скоро – это доказанный на практике факт!

Чтобы не прослыть бездоказательными, приведем практические доказательства данного утверждения, добытые на протяжении недавних исследований рынка. Итак, повышение времени загрузки целевой страницы на 1 секунду имеет следующие последствия:

  • на 11% значительно уменьшается количество просмотров страницы;
  • на 16% значительно уменьшается число пользователей, удовлетворенных результатами визита;
  • на 7% значительно уменьшается конверсия (CR) страницы.

Вот еще наглядный пример: для наибольшей торговой площадки Глобальной сети Amazon сумма годовых утрат, позванная повышением времени загрузки всего лишь на 1 секунду, составит $ 1 600 000 000. По слухам, как раз в такую сумму обошелся эксцентричному миллиардеру Тони Старку (Tony Stark) костюм Металлического Человека. 🙂

Как раз богатые люди могут скрупулезно вычислять деньги и экономить каждую секунду – свидетельством тому вот такая цифра: средняя скорость загрузки страниц 20 наибольших американских интернет-ритейлеров образовывает всего 4.83 сек.

  • Уровень качества целевых страниц: неспециализированные положения

Зависимость между конверсией страницы и скоростью загрузки наглядно иллюстрирует следующая таблица:

Возвращаясь к теме выборов президента 2012 года в Соединенных Штатах мы можем хорошим словом упомянуть и веб-команду Митта Ромни (Mitt Romney): не обращая внимания на неудачу кандидата от Республиканской партии, страницы на его сайте загружались за 9.05 сек., в полтора раза стремительнее, чем страницы предвыборного сайта кандидата от Демократической партии (14.03 сек.).

  • Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни
  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

E-commerce – будущее и настоящее

На сегодня дела в сфере электронной коммерции США обстоят так: в 2012 году более половины (53%) американцев совершали приобретения онлайн. По расчетам авторитетных источников, к 2016 году нынешние 167 000 000 онлайн-клиентов увеличат собственный число до 192 000 000. Столь храбрые прогнозы основываются на неоспоримом статистическом факте: лишь за 2012 год прирост числа американцев, берущих через Интернет, составил 10%.

Охотнее всего в прошедшем сезоне американцы брали через Интернет:

  • спортивные товары;
  • канцелярские принадлежности;
  • игры;
  • ювелирные изделия и часы.

Потом в перечне предпочитаемых онлайн-приобретений находятся:

  • одежда;
  • билеты на разные развлекательные мероприятия;
  • компьютерное оборудование и компьютеры;
  • цифровой контент.

В 2012 на сферу электронной коммерции в Соединенных Штатах приходилось 9% неспециализированного годового товарооборота, причем затраты каждого онлайн-клиента за год выросли на 62%!

Приведем таблицу роста товарооборота в электронной коммерции:

Одна из основных тенденций ушедшего года возможно сформулирована так: электронная коммерция делается все более «мобильной». В пользу этого утверждения говорят следующие факты:

  • каждый десятый американский доллар (1 из 10), примененный в электронной коммерции, был израсходован при помощи мобильного устройства;
  • 9% от общего объема приобретений в сфере e-commerce были совершены при помощи смартфона либо планшетного компьютера;
  • двадцать пять процентов жителей США (1 из 4) выходит в Интернет лишь с мобильного устройства;
  • 60% пользователей ожидают, что мобильная страница загрузится в течение 3 секунд (эта тенденция все явственнее отмечается и для визитёров простых web-страниц!);
  • 74% пользователей смартфонов покинут мобильную страницу, если она будет загружаться продолжительнее 5 сек.
  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
  • Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?

Изучайте новую инфографику и делайте выводы, приятели!

Высоких вам конверсий!

Желаете определить о интернет-маркетинге больше? Тогда подпишитесь на отечественную рассылку!

По данным www2.smartbear.в первых рядах

Случайные статьи:

Steam медленно качает низкая скорость падает рывками


Подборка похожих статей:

riasevastopol