Никогда не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

С самого начала появления интернета веб-владельцы и маркетологи бизнеса попадались в ловушку «циклического редизайна сайта». Раз в пять лет эксперт по юзабилити проекта либо ведущий веб-дизайнер заявлял обладателю компании: «Дизайн вашего сайта “безнадежно” устарел, так уже никто не верстает, на страницах вашего вебмагазина не употребляется мегаменю, а где же мобильная версия? — вот в чем обстоятельство всех ваших бед! Пора нарисовать что-то новое!».

Над вопросом, обязательно ли новшества приведут к хорошим переменам, мало кто вспоминает. Фактически неизменно у лиц, принимающих ответы, включается обычный паттерн восприятия: «Все новое — лучше! Новый дизайн принесет нам множество лидов и увеличит продажи!».

На этом уже обжегся несколько маркетолог, полагавший, что шаблоны и новые краски улучшат доход и конверсию ресурса. В большинстве случаев, все решившиеся на «пластическую операцию» полагали, что новый «броский и сочный» сайт, «соответствующий самым актуальным трендам», обязательно увеличит доверие клиентов, уменьшит bounce rate, повысит продажи и т. д.

Увы, но это фальшивая надежда. Редизайн на практике является клубкомнеприятностей (увидим, что все методы и нижеследующие рассуждения применимы и к лендинг пейдж, но мы намеренно разглядим более сложный случай, т.Никогда не приступайте к редизайну сайта без стратегии! к. целевая страница легко в силу собственной концепции лучше приспособлена к тестированию и изменениям).

  • 7 нехороших предлогов для редизайна сайта

Революционный подход к редизайну сайта

К сожалению, большая часть маркетологов и дизайнеров относятся к редизайну как к чисто творческому процессу, нисколько не заботясь о понижении рисков, связанных с данной помой-му «чисто косметической операцией».

И зря: чтобы выяснить серьезность совокупного риска, угрожающего отлаженному бизнесу, его конверсии и доходам, поразмыслите о том, сколько отдельных трансформаций будет внесено на страницы на протяжении реконструкции. А сейчас умножьте это количество на глубину изменений, случившихся с каждым элементом. Представьте себе хоть на 60 секунд долгий перечень трансформаций, что вам внесли предложение креативные умы из дизайн-бюро.

Вы дали согласие поменять заголовок домашней страницы, основное изображение, неспециализированный макет ресурса, дизайн навигационной панели, шрифты, макет корзины и т. д.

А вы обсуждали риск, который связан с этими трансформациями?

Потенциальные эффекты от редизайна: на горизонтальной оси расположены отдельные конкретные трансформации, по вертикальной отслеживается понижение/увеличение конверсии. Наглядно видно, что новый заголовок домашней страницы (1), новое изображение (2), новые стандартные графические элементы (иконки, значки соцсетей и т. д.) (4), новый калькулятор цены доставки (5) повышают конверсию, а новая лид-форма (3) и новый дизайн CTA-кнопки (6) — напротив.

Кое-какие из них смогут повысить коэффициент конверсии, другие, возможно, понизить. Как вы выясните, какое изменение будет на пользу, какое — во вред?

Как правило ответ о редизайне принимается важными лицами в соответствии с фразе, приписываемой Наполеону: «Основное — ввязаться в бой, а в том месте посмотрим». Практически никто не пользуется совокупностями своевременного мониторинга, разрешающими отследить трансформации главных показателей конверсии, не говоря о том, дабы предварительно совершить сплит-тестирование каждого предполагаемого трансформации в отдельности.

Смягчить неизбежные риски возможно только пользуясь правильной, строго выполняемой стратегией оптимизации конверсии (CRO). Оптимизация будет комплексным процессом, включающим в себя изучение и сегментацию целевой аудитории, определение приоритетных догадок, диагностику их посредством статистически точных анализ-и сплит тестов взятых данных для принятия либо отторжения рассчетных трансформаций.

Подобным структурированным подходом, включающим в себя необходимое A/B/n-тестирование как часть стратегии оптимизации конверсии, пользуются такие компании как WineExpress, Iron Mountain, Electronic Arts и BabyAge.com, приобретая большой рост продаж и в один момент снижая риски.

Консалтинговое агентство eConsultancy информирует, что компании, применяющие структурированный подход к оптимизации конверсии (Yes), увеличивают ее, в большинстве случаев, в 2 раза, приобретая кроме этого большой рост продаж.

  • 6 гарантированных стратегий оптимизации конверсии Landing Page

«Эволюционный» редизайн

Сплит-тестирование и проверенная совокупность его проведения как комбинированное средство оценки последствий редизайна имеют важное значение для современного интернет-маркетинга.

Не забывайте, риск от значительных трансформаций без продуманной структурированной стратегии оптимизации через чур велик, даже в том случае, если в конечном варианте вы приобретаете более прекрасный и актуальный продукт веб-дизайна.

Структурированный подход именуется «эволюционным» (Evolutionary Site Redesign — ESR), а жёсткая правда содержится в том, что общепринятый, драматически резкий, «революционный» редизайн (Revolutionary Site Redesign — RSR) страшен для большинства бизнесов.

Мы не утверждаем, что вам по большому счету не нужен редизайн. Желаете — делайте. Мы вам лучший, более действенный и менее рискованный подход, включающий в себя серию тестирований и ведущий к дополнительному увеличению конверсии.

ESR не «травмирует» пользовательский опыт и сохраняет все лучшее, что было на вашем ресурсе до начала «подтяжки лица» — никакого сравнения с классическим «революционным» способом, совершенно верно обрисовываемым поговоркой «выплеснуть младенца вместе с водичкой».

Имеется 2 главных различия между «эволюционным» (ESR) и «революционным» (RSR) подходами:

ESR стремительнее ведет к хорошим итогам

По окончании классического обновления графики маркетологи так устают от процесса, что забывают всякую идея о нем как ужасный сон на очередные 5 лет — и это лучший случай. В нехорошем варианте они ближайшие 6?12 месяцев борются с несчастьями RSR — повышают упавший коэффициент конверсии и возмещают утечку клиентов.

График последствий «революционного» редизайна: по горизонтальной оси откладывается время, по вертикальной — успех, измеряемый в бизнес-метриках (CTR, ROI и т. д.). Их соотношению у лучших сайтов (The best websites) соответствует пунктирная прямая. Простой способ ведет к результату, отображенному «ступенями», где горизонтальная составляющая соответствует 5-летнему перерыву между акциями редизайна (5 year gaps between redesigns), а вертикальная — ухудшению метрик (Under-achievement).

Имеется четкий критерий успеха

специалисты и Дизайнеры по юзабилити измеряют успех новой графики в расплывчатых субъективных параметрах, руководствуясь то «шестым эмоцией», то какими-то «лучшими примерами из всемирный практики». С таким подходом самая гениальная команда может улучшить один критерий на 0,1%, без шуток уронив другие показателя сайта в «глубочайший минус».

При применении ESR каждое изменение измеряется в конкретных числовых значениях: главных бизнес-метриках, приобретаемых на протяжении контролируемых A/B/n-тестов.

«Революционный» подход в промежутках между его применениями оставляет ваш ресурс наедине с падениями и утечками, преследующими вас до следующего «приступа модернизации».

  • Ваш сайт — не цементный блок, а живой организм

Как ESR избавит вас от необходимости смелых упрочнений

Итак, приняв концепцию «эволюционного» подхода, вы защититесь от свойственных классической модели рисков.

Вы всегда будете знать, что происходит на вашем ресурсе, и при происхождения неприятностей оперативно сможете приступить к их ответу. в один раз четко выяснив цели нового дизайна сайта, вы сможете всегда контролировать и оптимизировать их, улучшая суммарный маркетинговый итог.

Начните тестирование с:

  • Логотип, заголовки и слоган;
  • Шаблоны товарных целевых страниц;
  • контент и Дизайн независимых посадочных страниц;
  • Обоснование маркетинговой сокровище вашего оффера;
  • Лид-формы, процесс закрытия сделки (корзину) и процесс чекаута;
  • Дизайн основной страницы, «тёплые территории» (heat/clicks maps);
  • Изображения, копирайтинг, рекламные объявления, призывы к действию, формулировки офферов.

Совокупность online бронирования номеров в отелях Booking.com, к примеру, всегда обновляет платформу, контролируя главные конверсионные элементы: заголовок, навигацию, CTA-элемент, заголовки офферов в листинге и т. д.

Был ли у вас опыт обновления сайта, и как он подействовал на коэффициент конверсии в лиды либо продажи? Поделитесь с нами в комментариях ниже!.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Tatiana YVON

Случайные статьи:

Ставки на футбол ТОТАЛ БОЛЬШЕ 1.5 — проверенная стратегия


Подборка похожих статей:

riasevastopol