Елена Сахарова – дизайнер из России, г. Москва, специализируется на полиграфии и веб-дизайне. Елена выросла на книгах Ян Чихольда и Джека Траута. Любимыми направлениями в дизайне являются минимализм и футуризм.
За 5 лет, прошла путь от дизайнера до арт-директора.
В начале собственной карьеры Елена столкнулась с тем, что люди в Российской Федерации думают больше о маркетинге и как поскорее реализовать продукт, нежели о том, как сделать его качественным и съедобным.
“Все маркетологи пользуются моделью АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, воздействие), но совсем забывают о том, что ее зачинатель Э.Левис внес предложение модель еще во второй половине 90-ых годов XIX века, а с того времени, “большое количество воды” утекло. на данный момент все изменилось и людям не добывает в данной модели буквы S – Satisfaction (удовлетворение)”
Как раз исходя из этого Елена поставила перед собой цель стать художественным директором, дабы отыскать баланс между дизайном и маркетингом. Сейчас ее основной целью есть поднятие эстетического уровня потребителя в Российской Федерации. С уверенностью она уверен в том, что это в обязательном порядке случится.
Устами самого арт-директора
О проекте “Julia Potato”
Фотографа Julia Potato я знаю в далеком прошлом, и в курсе, как она обожает собственный псевдоним, полученный от меня в честь ее фамилии Карташова (когда-то мне показалось что Potato (картошка) весьма созвучно с ее фамилией).
Мы думали о стиле и заключили, что картофель, как эскиз от руки, это то что нужно. При выборе цвета, все было весьма легко, это был цвет волос Юлии, — рыжий. В целом фирменный стиль “с картошкой” для фотографа, казался мне безумной идеей, но Юля весьма зажглась ей.
Сейчас, уже не в серьез, я именую данный фирменный стиль — овощным!
Юля весьма обожает фотографировать любовь, исходя из этого за слоган, мы забрали русскую пословицу Love isn t Potato ( любовь не картошка).
на данный момент она отдает собственные фотосессии, отпечатанные в конвертах, к каким она прикладывает письмо и визитку, где обрисовывает собственные впечатления от каждой фотосъёмки. Пологаю, что описания чувств фотографа, будет приятно взять любому человеку, заказывающего фотосессию.
Я пологаю, что это весьма здорово, что у данного фирменного стиля существует такая персонализированная история.
‘
О проекте ” Museum Art Travel “
Передо мной поднялась задача создать фирменный стиль и логотип для музея на Урале. Целью проекта “Музей Мастерства Путешествий”, была актуализация исторических артефактов.
Мы не желаем делать выставку, посвященную эволюции туризма на Урале либо истории поездок в те либо иные страны. Мы желаем осознать, как материалы и наши коллекции смогут ответить на запросы, потребности путешественников сегодняшнего дня.
На базе этих данных, я сделала вывод, что стиль «футуризм» идеально подойдет для этого проекта. При создании логотипа, я применяла ассоциативный последовательность слова “путешествие”. В ассоциации попали: “земной шар”, “транспорт”, “флора” , “вода” и “горы”. Все мы путешествуем по-различному, для кого-то путешествие – это объехать земной шар; для других это автостоп; для третьих, – природа, чистый воздушное пространство; для четвертых – это пляж и море, для пятых – это экстрим.
Но все мы остаемся похожи в том, что пробуем сохранить/запечатлить собственный путешествие. Исходя из этого фраза мастерство путешествий, оформленное в виде кинофотопленки с эффектом 3d.
О проекте ” Ascendent Band”
Нужно было создать логотип для группы, играющейся в стиле melodic/death/doom metal. Необходимо было что-то злое и брутальное. И, само собой разумеется, мой выбор пал на кости и черепа. Это была главная составляющая логотипа. Но, кроме этого, хотелось усилить эффект брутальности, исходя из этого я добавила золотой цвет и пошарпанность. Но мне не хотелось делать логотип тяжелым.
Хотелось, дабы он смотрелся современно и приятно.
Многие метал-группы выбирают громоздкие шрифты, дабы продемонстрировать что их музыка тяжелая и агрессивная. Я желала сломать данный шаблон, по крайней мере мало. После этого мы разместили логотип на футболки.
Футболки делились на возрастные категории: тёмные для мужской аудитории от 40 лет и выше, они были сделаны в более хорошем стиле, а для парней, я выбрала более современный и легкий стиль.
Создатель статьи: Елена Сахарова
Случайные статьи:
- Парадокс выбора: почему «больше» значит «меньше»?
- 5 Доводов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
Студия дизайна и маркетинга — Красный Алмаз
Подборка похожих статей:
-
Плоский дизайн: взгляд 2-х поколений
Веб-маркетологи и дизайнеры довольно часто применяют плоский дизайн (flat design), с тем дабы их ресурсы и интерфейсы смотрелись модно и современно. По…
-
Простой взгляд на «сложного» клиента
Алексей Бобко Начальник, Москва В базу собственных взаимоотношений с клиентами сотрудники компании довольно часто ставят субъективную оценку. Как сделать…
-
Когда депрессия полезна, или новый взгляд на эпидемию xxi века
«Депрессия — это нарушение «Я», субъективно принимаемый зазор между вами и вашими целями», отметил в собственном научном труде о выученном оптимизме…
-
Что такое прогностический рейтинг лидов? взгляд в будущее
Какого именно предпринимателя ни спроси, все грезят о высоких показателях конверсии. Но не всегда высокая конверсия дает ощутимый прирост прибыли, а все…