Необходимая и достаточная детализация как инструмент повышения конверсии лендинга

На каждой конференции либо бизнес-завтраке, где я выступаю, хоть раз да разгорается спор на одну из двух тем:

  • лендинги не трудятся;
  • контекстная реклама в отечественной сфере дорогая и/либо не работает.

Я устал растолковывать, что лендинги и контекстная реклама сами по себе не хороши и не нехороши. Исходя из этого написал статью, которая раз и окончательно положит финиш этим спорам.

Но прошу иметь в виду, что все сообщённое относится лишь к сложным рынкам. Таким, где через интернет не берут — производство, поставки, сложные услуги.

О чем спор?

Вся сущность споров сводится к тому, что на лендинге мало информации, она дана «большими мазками» и приводит к недоверию. Ни один важный человек не поведется на таковой сайт-одностраничник. И в большинстве случаев приводят пример: «вот я, в то время, когда вижу лендинг — сходу закрываю!». То ли дело сайт! В том месте возможно и каталог выложить, и услуги обрисовать, и фото команды разместить.

штатные маркетологи и Руководители стремятся развивать как раз сайты.

Но лишь вот чем больше на сайте информации, тем меньше с него поступает звонков потенциальных клиентов. Оно и ясно — клиент все прочёл на сайте, ему все ясно, он отправился «думать».

В 2008-2009 годах эта закономерность начала проявляться весьма очевидно.Необходимая и достаточная детализация как инструмент повышения конверсии лендинга И мы в агентстве решили для себя, что ключ к высокой конверсии — грамотная детализация информации. Детализация как в рекламных объявлениях, так и на сайте либо лендинге.

  • 22 действенных призыва к действию на сложных рынках

Что означает «детализация»?

На каждом этапе информации должно быть не хватает для принятия ответа о покупке. Но достаточно для принятия ответа о переходе на следующий этап. В объявлении Яндекс.Директ написано ровно столько, дабы побудить клиента кликнуть и перейти на лендинг. ?На лендинге указано чуть больше, дабы у клиента появилось желание взять подробности.

В разговоре по телефону информируем ровно то, что сподвигнет клиента на встречу.
Совсем неправильно на ленде либо сайте раскрывать все подробности товара либо одолжений. Клиенту тогда незачем будет нам звонить, он отправится «думать». Но и прятать их также запрещено.

Вывод? — Необходимо продемонстрировать пользы, растолковать, за счет чего они получаются, и предложить разговор по телефону для более детальной информации.

При беседе также нельзя раскрывать все подробности. Вместо этого необходимо чуть более детально поведать про пользы и пригласить человека на встречу для живой демонстрации.

Мысль понятна? — Даем неспециализированную картину «большими мазками», а позже все более и более ее детализируем, тем самым затягивая человека в воронку продаж.

Как осознать, какая детализация достаточна?

Лучший метод грамотно детализировать рекламные материалы — взглянуть на собственную живую продажу. ?Первые 1-2 вопроса, каковые задает клиент при звонке — то, что он желает заметить в объявлении. Ответы именно на эти вопросы и задайте в Яндекс.Директе. Значительно чаще это вопросы формата «для чего?» — для чего мне ваш товар либо услуга?

Остальные темы, появляющиеся на протяжении первого телефонного беседы, необходимо раскрыть на лендинге. Значительно чаще это вопросы формата «как?» — от какой головной боли вы меня избавите? Как будет смотреться итог?

Каких опасностей поможете избежать?

?А вот вопросы формата «что конкретно?» приберегите для общения с клиентом. К сожалению, эту часть не окажется делегировать рекламщикам и web-мастерам. Они довольно часто не имеют опыта продаж и не заточены думать как продавец.

А вот что им делегировать возможно, так это реализацию. Имеется несложный метод проверить, не переборщили ли мы с писаниной в объявлениях и на ленде:

  • ?Грамотно детализированное объявление контекстной рекламы дает наилучший показатель CTR среди собственных собратьев.
  • Грамотно детализированный лендинг — лучшую конверсию в звонок/заявку.
  • ?Грамотно детализированный разговор по телефону — лучшую конверсию во встречу.

Эти вещи легко может посчитать любой подрядчик по интернет-рекламе. Но еще раз обращаю ваше внимание: все вышесказанное справедливо лишь для сложных рынков. Веб-магазины, вода в офис и заправка картриджей — все мимо.

  • Методика обнаружения неповторимых отличий товара либо услуги среди соперников

Живой пример

Микрософт Office 365 — это решение, разрешающее применять лицензионные офисные программы и не платить за них адские деньги. По сути, это легальное спасение от головной боли по поводу ответственности за пиратский софт.

Сущность решения в том, что офисные программы берутся в аренду, с помесячной оплатой.

Но никто не ищет в Яндексе аренду офисных программ, все ищут ключи и пиратские копии для активации. Исходя из этого, в то время, когда клиент вбивает: «Микрософт office +ключ для активации», мы показываем ему объявление:

«Легальный Микрософт Office за 250 рублей в месяц, вместо пиратского»

Мы не раскрываем сущность предложения, но четко отвечаем на вопрос «для чего?». Тем самым завлекаем на следующий этап — перейти на ленд и определить «как?» — как возможно пользоваться легальным офисом за такие забавные деньги:

Тут мы отвечаем на вопросы «как?» — аренда вместо приобретения, спасение от ответственности за пиратство, привычные Word и Excel, трудится кроме того без интернета. Но не говорим «что конкретно?». Вместо этого — приоткрываем завесу и приглашаем клиента пройти дальше — покинуть заявку на бесплатную пробную версию.

  • Из-за чего ROI — тщетный показатель?

Подведу результат

Чтобы получить максимум звонков и заявок от интернет-рекламы вместо продаж в лоб — мы мягко затягиваем человека в воронку конверсии. Для этого на каждом этапе мы приоткрываем часть информации, оставляя самое вкусное напоследок. Принципиально важно соблюсти золотую середину и выдавать ровно столько, дабы человек естественным образом захотел перейти дальше.

Для этого мы разбираем по косточкам обычный входящий звонок и извлекаем из него ответы на вопросы «для чего?», «как?» и «что конкретно?». Данный разбор дает нам базу, но делегировать его рекламщикам и вебмастеру запрещено.

А вот что возможно делегировать — так это замеры результата и техническую реализацию (CTR, конверсию клика в конверсию и звонок звонка во встречу). Надеюсь, все изложил ясно. В случае если остались вопросы — пишите в комментариях, отвечу по мере возможности.

Image source: Jordi Sureda

Создатель этого поста:

Павел Миловидов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Directiv

» Все статьи автора

Случайные статьи:

10 способов как увеличить и повысить конверсию сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol