7 Факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга

Сравнительно не так давно эксперты Ringostat поделились лайфхаком, как повысить конверсию лендингов методом автоматической подмены заголовка на странице посредством Гугл Tag Manager. Применение таких страниц — эргономичный метод сфокусировать внимание визитёров на нескольких самые важных выговорах вашей услуги либо продукции.

В дискуссии к подробному описанию метода на Мегамозге был поднят занимательный вопрос о том, что будет более действенным — создать 5 различных лендингов либо установить динамическую подмену посредством GTM. CEO в первых рядах Александр Максименюк уверен в том, что «лучше будет пять неповторимых посадочных страниц, четко отвечающих намерению и запросу пользователя. Но имеется вопрос экономической целесообразности и принцип Паретто».

Постараемся сформулировать, каким параметрам должны соответствовать эти лендинги, дабы добиться желаемого результата.

  • 5 несложных советов для повышения конверсии лендинга

1. Страница обязана захватывать внимание за 8 секунд

По итогам изучений, интерес к компании (товарам, услугам) у потенциальных клиентов появляется в течение первых 8-10 секунд. В случае если за это время вы не зацепите визитёра — вы его утратите. Для этого ваше предложение должно быть:

  • четким
  • лаконичным
  • понятным
  • привлекательным.

7 Факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендингаНе берите пример с лендинга ниже:

Напишите ваше коммерческое предложение понятным и лаконичным языком. Оно должно убедить визитёра не в том, что вы классный, а в том, что вы решите его проблему.

  • У вас имеется ровно 20 секунд, дабы произвести чувство и преобразовать визитёра

2. Приобрести нельзя ждать

Чтобы выйти на привлекательные показатели конверсии, нужно убедить клиента, что приобретение стоит совершить прямо на данный момент. Именно это должно быть базой посыла, расположенного рядом с CTA-элементом. Применяйте временной фактор, цену, скидку либо подарочное предложение, дабы гость вашего лендинга не откладывал момент регистрации либо приобретения.

СТА-элемент должен быть заметным и соответствовать неспециализированному дизайну. Вот кое-какие требования к тому, каким он должен быть:

1. Выражайтесь светло. Конкретно сообщите визитёру, что он обязан сделать, и что будет по окончании.
2. Не злоупотребляйте СТА. В случае если их мало, то сфокусировать внимание визитёра на том, дабы он совершил желаемое воздействие, будет легче.
3. Применяйте кнопки. Это классический элемент сайтов и практически любой визитёр знает, что по кнопке возможно кликнуть.

Какой цвет применять для кнопки? Ответить на данный вопрос может лишь сплит-тестирование. Тут уместно привести результаты изучения, совершённого в 2003 году Джоном Хэллоком.

В изучении приняло участие 232 человека из 22 различных государств. Цель — узнать цветовые предпочтения женщин и мужчин:

  • светло синий цвет обожают 57% женщин и 35% мужчин. светло синий ассоциируется с уверенностью и защищенностью. Темно-светло синий — с профессионализмом. Данный цвет применяют IT-компании.
  • Красный завлекает внимание, вызывает сильные эмоции и побуждает к действию.
  • Зеленый цвет приятен глазу и ассоциируется со стартом. Зеленый предпочитают люди, каковые обожают обдумывать поступок прежде, чем совершить его.
  • Фиолетовый цвет мужчины не обожают, но он популярен среди дам. Он покажет себя на лендингах, у которых целевая аудитория — дамы.
  • их значение и Цвета при создании дизайна сайта

3. Правило «Один лендинг — один товар»

Оно относится ко всем независимым целевым страницам, что бы вы ни реализовывали. Лишние кнопки отвлекают внимание пользователя от совершения целевого действия:

На данной странице через чур много кнопок. Неясно, для чего нужно было делать кнопки «Приобрести» под каждым видом бутылки, в случае если цвет возможно выбрать по большей части блоке? Логичнее было бы предложить возможность визитёру указать предпочтение по цвету в регистрационной форме.

4. Используете ли вы эмоции для жажды?

Люди берут товар, опираясь на собственные эмоциональные побуждения. Клиент без особенных размышлений совершит приобретение, в случае если внушить ему, что он делает все верно. Этим правилом необходимо руководствоваться при выборе изображений для лендинга.

Они должны приводить к и хороший отклик.

Магазин, торгующий массажными креслами, выбрал неправильное изображение. Оно не вызывает чувств. Кроме того призыв: «Скидка либо презент каждому клиенту» не мотивирует к совершению приобретения.

А вот фотографии радостных, довольных людей превосходно трудятся. Клиент подсознательно ассоциирует себя с ними и задаёт вопросы себя: «Желаю ли я быть на месте этого человека?».

Магазин на скриншоте выше, реализовывающий массажные кресла, выбрал хорошее изображение для новогодней акции. Фотография расслабленной, довольной дамы в массажном кресле ассоциируется с удовольствием и умиротворением.

При выборе фотографии человека, учитывайте вашу целевую аудиторию. В случае если ваша ЦА — славяне, а на лендинге изображен индус, то вашей ЦА будет не легко соотнести себя с ним. «Данный человек не из этого. Он неимеетвозможности знать, что необходимо мне».

  • Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств

5. Переворачивайте стереотипы и уходите от простого

Пользователи всемирной сети уже обучились отличать изображение, забранное с фотостока от уникального. Если вы решите применять картину с фотостока, то отдавайте предпочтение качественным, тематическим фотографиям.

Пример некачественного изображения:

Кроме того, что изображение неоригинальное, так оно еще и не вызывает аппетита.

Дабы повысить конверсию при помощи изображения, вам нужно будет потратить маленькую сумму и приобрести уникальную авторскую работу, которой больше нет ни у кого:

Вот хорошее изображение. Оно уникальное, прекрасное, вызывает ассоциации с праздником и пробуждает аппетит.

Опыт, совершённый на сайте 160 Driving Academy продемонстрировал, что изменение стокового изображения на настоящее способно расширить конверсию на 161%:

Первая фотография мужчины, что расслабленно сидит за рулем грузовика, не вызывает никакой ассоциации ни со студентом, ни с инструктором, ни с автошколой. Это изображение не вызывает эмоционального отклика у целевой аудитории. На второй фотографии изображен мужчина, что воображает целевую аудиторию.

Он стоит на фоне грузовика с логотипом и радуется. Это приводит к доверию.

Похожий опыт проводился на сайте Donpion.ua, где стоковая фотография была заменена на настоящую. Количество заявок возросло на 88%. В первоначальный месяц поступило на 42 заказа больше.

  • Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством настоящих людей

6. Вы цените время клиентов?

Поведенческая модель Фогга (Fogg Behavioral Model) гласит: «Люди действуют тогда, в то время, когда их желание функционировать превалирует над препятствиями к действию». подписки и Формы регистрации — это, собственного рода, преграды.
.
Люди ценят собственный усилия и время, исходя из этого долгая форма регистрации им вряд ли понравится:

Чем меньше полей вы просите заполнить визитёра, тем выше его мотивация сделать это. Вот пример лендинга, где форма заявки несложная и стремительная:

  • 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

7. Веб-формы — на видное место

В случае если форма регистрации находится лишь внизу лендинга — вы утратите клиентов. Визитёры редко прокручивают целый лендинг до конца, у них всегда нет времени:

Ответ: Размещайте форму регистрации в первом окне лендинга.

У пользователей всемирной сети выработался определенный рефлекс. Они знают, что элементы призыва к действию оформляются в виде кнопок. И в то время, когда они видят 1-2 безлюдных поля и кнопку, они сходу знают, что от них требуется:

В случае если форма содержится в первом окне, ее возможно повторить и в последнем чтобы визитёру не было нужно возвращаться наверх страницы, и дабы еще раз напомнить ему о том, что он обязан сделать.

  • Имеется ли жизнь ниже линии сгиба, либо Как серьёзен контент в первом окне лендинга

Вывод

Если вы желаете расширить количество поступающих звонков/регистраций — учитывайте опыт собственных соперников. Разрабатывайте лендинг вдумчиво и не торопясь. Не приступайте к дизайну до тех пор, пока не станете иметь на руках неповторимые изображения.

Поразмыслите, достаточно ли информативен ваш контент?

Потом ответьте себе на пара вопросов:

  1. Содержит ли заголовок вашего лендинга главные фразы, по которым вы продвигаетесь?
  2. Отвечает ли ваше торговое предложение на вопросы визитёра?
  3. Заметен ли ваш СТА-элемент на странице и в единственном ли он экземпляре?
  4. Изображения вашего лендинга уникальные и приводят к положительным эмоциям у визитёров?
  5. Форма подписки маленькая и находится на известный месте?

Маркетинг без ответа на все эти вопросы, лишь на основании оптимизации рекламных кампаний, будет ограничен и не принесет максимум результата для вашего бизнеса. Помните пользоваться лайфхаком от Ringostat для генерации трудящихся заголовков.

Высоких вам конверсий!

Image source remember_moments

Создатель этого поста:

Константин Червяков CCO (коммерческий директор) «Ringostat».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Григорий Бакунов (Яндекс) — Как повысить конверсию лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol