Нейромаркетинг: почему мы так сильно привязаны к нашим смартфонам?

Если вы наблюдали фильм Спайка Джонса «Она» (Her, 2013) и взаимоотношения между странноватым Теодором и его ОС Самантой показались вам нелепыми, наука вероятнее с вами не согласится. В конечном итоге, те эмоции, каковые отразил Джонс в собственном сценарии, в полной мере возможны.

В соответствии с неврологическим изучениям, совершённым за последние пара лет, то, как мы контактируем со собственными смартфонами, весьма похоже на то, как мы реагируем на отечественных возлюбленных. Исходя из этого, в то время, когда в фильме Теодор заявляет, что чувствует «близость» к Саманте, впадает в депрессию, в то время, когда она исчезает на пара дней, либо признает, что обожает ее — все это неподалеку от истины.

  • Как смартфоны меняют отечественную нервную совокупность?

Мы в буквальном смысле любим отечественные гаджеты

В колонке New York Times в 2011 году эксперт в области брендинга Мартин Линдстром (Martin Lindstrom) обрисовал собственный изучение, целью которого было изучить реакцию нервных клеток обладателей iPhone на протяжении активного применения телефона. Линдсторм понял, что такие слова как «привязанность» не совсем правильно обрисовывают смартфонов и отношения людей — более верным термином тут будет «любовь».

Линдсторм изучил феномен кросс-сенсорной синестезии, дабы лучше осознать отечественную привязанность к гаджетам в таких обстановках, в то время, когда нам думается, что мы «слышим», как смартфон вибрирует, либо «видим», как он звонит.Нейромаркетинг: почему мы так сильно привязаны к нашим смартфонам? Оказалось, что мобильное устройство активирует островковую область (часть коры полушария громадного мозга) — область, в большинстве случаев связываемую с эмоциями сострадания и любви. Вкраце, это указывает, что ваш смартфон активирует те же области мозга, что и эмоции к вашим любимым.

Джейн Винсент (Jane Vincent), научный сотрудник факультета медиа и коммуникаций (Media and Communications Department) Английской школы экономики (London School of Economics), кроме этого совершила большую работу по данному вопросу и сравнительно не так давно дала интервью Economist об «электронных эмоциях». Ее главный постулат пребывает в том, что отношение людей к гаджетам сверхсложное и связано с воспоминаниями. Отечественные смартфоны вызывают у нас подсознательную эмоциональную реакцию, которую Винсент именует «электронными эмоциями», растолковывая данный термин так: «простые чувства, каковые мы испытываем в повседневной судьбе — но по отношению к мобильному устройству».

  • Зомбификация, либо Из-за чего мы неотрываемся от телефонов?

Смартфон как личность?

Фильм «Она» играется с данной идеей электронных чувств, но идет еще дальше, превращая метод, которым есть Саманта, в то, что мы определяем как личность. В сущности, ее персонаж — наивысшая персонификация того, что отечественные смартфоны уже заставляют нас ощущать.

В дополнении к резонансу, позванному фильмом в реальности, «Она» — модернизированная версия людской восторга, которое существует уже продолжительное время. От Пигмалеона, создавшего совершенную даму, Франкенштейна и его монстра до суперклона Мьюту либо возрастающего числа игр про свидания в мире (dating games) — отечественные творения подражают отечественному жажде приручения и совершенства — эмоциям, каковые сейчас распространяются и на отечественную повседневную электронику.

Но, не смотря на то, что мы можем обожать отечественные смартфоны и принимать их чуть ли не как участников семьи, им все еще не достаточно одной составляющей чтобы фантазия взаимоотношений из фильма «Она» стала действительностью. Этого не произойдёт, пока отечественные гаджеты не станут независимыми, привлекательными устройствам с формирующейся памятью — до тех пор предположение фильма будет ничем иным, как предположением.

Высоких вам конверсий!

По данным: mic.com

Случайные статьи:

Вышла iOS 11! Как работает на iPhone 5S и 6 Plus? Что нового?


Подборка похожих статей:

riasevastopol