Психология влияния — актуальная и тёплая тема. Но понимаете ли вы, какого именно клиента вы способны убедить? Многим современным компаниям уже не достаточно знать, что потребители будут делать в той либо другой обстановки: кликнут либо не кликнут кнопку на landing page, отправятся направо либо налево.
Они желают знать, как возможно оказать влияние на поведение пользователей, и за какой рычажок необходимо потянуть, дабы человек сделал определенное воздействие.
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
В соответствии с методике убеждения, всех людей возможно поделить на две громадные маркетинговые категории — внушаемые и невнушаемые. Додумайтесь, какие конкретно из них являются более лакомый кусок для вашего бизнеса.
Пара лет назад врач Мориц Каптейн (Maurits Kaptein) совместил поведенческую психологию и без того именуемую науку о данных (data science, раздел информатики, изучающий неприятности анализа, представления и обработки данных в цифровой форме) и придумал «профили убеждения». Эти «профили» прекрасно подходят для определения внушаемых и невнушаемых людей.
Но еще в середине прошлого века Соломон Эш (Solomon Ash) проводил опыты по определению способов влияния на людей. Огромную лепту в арсенал маркетологов внес Роберт Чалдини (Robert Cialdini), собрав «6 способов влияния» в собственной бессмертной книге. Благодаря этим ученым мы знаем, что люди подвержены влиянию толпы, что они с радостью подчиняются авторитетам и остро реагируют на ограничения.
Каптейн же доказал, что различные люди по-различному реагируют на разные убеждающие действия.
- Бесплатный сыр в мышеловке, либо Из-за чего мы отказываемся от денег?
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
Одни более чувствительны к социальным доказательствам, вторых убедит количественное либо временное ограничение, к третьим направляться обращаться в нейтральной форме, а четвертых 70% по большому счету лучше не трогать — они «невнушаемые».
На данной картине мы видим, что громадное влияние на Майка оказывает целевая страница с социальными доказательствами, а к ограничениям он равнодушен. «Рычажок действия» отыскан.
Необходимо также подчеркнуть, что персонализированный контент, основанный на «профилях убеждения», увеличивает покупательскую удовлетворенность.
Как вы имеете возможность выяснить «профиль убеждения» собственных клиентов?
Хороший вариант — совершить сплит-тесты целевых страниц. На одном лендинге примените социальное подтверждение, на втором — ограничение по времени, на третьем применяйте силу авторитета и т. д. Пожалуй, имеет суть опробовать и более радикальные способы — не применять убеждения по большому счету, или собрать всю «артиллерию» разом.
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
- 24 догадки сплит-тестирований
Высоких вам конверсий!
По данным sciencerockstars.com
Случайные статьи:
- Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?
- Сплит-тест: «геймифицированный» макет лендинга против стандартного текстового оформления
Борис Леви- \
Подборка похожих статей:
-
Искусство убеждения: как заставить клиента согласиться с вами?
Источник изображения «Громадные штаты не ведут себя подобно огромным муниципалитетам» — Нассим Николас Талеб (Nassim Nicholas Taleb). Вы полностью либо…
-
Стоит ли менять поведение клиентов на посадочных страницах?
Многие интернет-маркетологи бескомпромиссно уверенный в том, что они должны корректировать поведение визитёров собственных посадочных страниц. В теории…
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…
-
Как привлечь клиентов, разочарованных в услугах конкурента?
Возможность приобретения (вертикальная ось), размер трафика (горизонтальная ось), территория влияния (influence zone): «Не приобретут вопреки всему»…