Не тратьте силы — сфокусируйтесь на «внушаемых» клиентах!

Психология влияния — актуальная и тёплая тема. Но понимаете ли вы, какого именно клиента вы способны убедить? Многим современным компаниям уже не достаточно знать, что потребители будут делать в той либо другой обстановки: кликнут либо не кликнут кнопку на landing page, отправятся направо либо налево.

Они желают знать, как возможно оказать влияние на поведение пользователей, и за какой рычажок необходимо потянуть, дабы человек сделал определенное воздействие.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

В соответствии с методике убеждения, всех людей возможно поделить на две громадные маркетинговые категории — внушаемые и невнушаемые. Додумайтесь, какие конкретно из них являются более лакомый кусок для вашего бизнеса.

Пара лет назад врач Мориц Каптейн (Maurits Kaptein) совместил поведенческую психологию и без того именуемую науку о данных (data science, раздел информатики, изучающий неприятности анализа, представления и обработки данных в цифровой форме) и придумал «профили убеждения». Эти «профили» прекрасно подходят для определения внушаемых и невнушаемых людей.

Но еще в середине прошлого века Соломон Эш (Solomon Ash) проводил опыты по определению способов влияния на людей. Огромную лепту в арсенал маркетологов внес Роберт Чалдини (Robert Cialdini), собрав «6 способов влияния» в собственной бессмертной книге.Не тратьте силы — сфокусируйтесь на «внушаемых» клиентах! Благодаря этим ученым мы знаем, что люди подвержены влиянию толпы, что они с радостью подчиняются авторитетам и остро реагируют на ограничения.

Каптейн же доказал, что различные люди по-различному реагируют на разные убеждающие действия.

  • Бесплатный сыр в мышеловке, либо Из-за чего мы отказываемся от денег?
  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!

Одни более чувствительны к социальным доказательствам, вторых убедит количественное либо временное ограничение, к третьим направляться обращаться в нейтральной форме, а четвертых 70% по большому счету лучше не трогать — они «невнушаемые».

На данной картине мы видим, что громадное влияние на Майка оказывает целевая страница с социальными доказательствами, а к ограничениям он равнодушен. «Рычажок действия» отыскан.

Необходимо также подчеркнуть, что персонализированный контент, основанный на «профилях убеждения», увеличивает покупательскую удовлетворенность.

Как вы имеете возможность выяснить «профиль убеждения» собственных клиентов?

Хороший вариант — совершить сплит-тесты целевых страниц. На одном лендинге примените социальное подтверждение, на втором — ограничение по времени, на третьем применяйте силу авторитета и т. д. Пожалуй, имеет суть опробовать и более радикальные способы — не применять убеждения по большому счету, или собрать всю «артиллерию» разом.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования
  • 24 догадки сплит-тестирований

Высоких вам конверсий!

По данным sciencerockstars.com

Случайные статьи:

Борис Леви- \


Подборка похожих статей:

riasevastopol