Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

В рамках недавнего изучения юзабилити eCommerce-ресурсов маркетологи узнали, что самый распространенной проблемой пользователей в этом сегменте есть регистрация. И так как в действительности, визитёры смогут недолюбливать регистрационные формы по ряду причин.

Кое-какие входят в вебмагазин, дабы совершить разовую приобретение, и несобираются пользоваться ресурсом в будущем. Кто-то не обожает регистрироваться, по причине того, что всегда забывает пароли и свои логины, а кому-то не хочется лишний раз оставлять персональные данные в интернете. Помимо этого, люди ассоциируют регистрацию с получением нежелательных email, и не напрасно, поскольку довольно часто подписка на рассылку отмечена по умолчанию, к тому же и в маленьких чекбоксах.

В первую очередь, регистрация влечет за собой хлопоты и дополнительные действия, каковые частенько оставляют пользователей в «подвешенном» состоянии. Не забывайте, чем сложнее окажется такое сотрудничество, тем меньше людей завершит процесс. Это справедливо для любого интерфейса пользователя, но при с eCommerce связь между падением продаж и хлопотами клиентов прослеживается особенно четко.

Клиенты принимают регистрацию как долгий и изнурительный процесс, что не содействует главной цели: завершению сделки.Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки Так происходит, по причине того, что многие ресурсы вправду усложняют эту процедуру, а время от времени кроме того отделяют ее от процесса приобретения.

По сути, все должно быть в противном случае. В большинстве случаев, на протяжении оформления заказа клиент предоставляет все данные, нужную при регистрации. В большинстве случаев запрашиваются эти для транзакции, включая имя, платёжные реквизиты и адрес.

Вдобавок к этому, клиенты должны указать собственный email, для получения квитанции об оплате и отследить статус организованного заказа. Единственным пунктом регистрационной формы, что не фигурирует в стандартной сделке, есть пароль.

  • Авторизация через соцсети: 9 фактов, каковые обязан знать любой маркетолог

Как внедрить опциональную регистрацию?

1. Предотвратите пользователей, что регистрация необязательна, перед тем как они перейдут к составлению заказа

Кто-то из визитёров обязательно пройдёт регистрацию. В случае если на вашем сайте пароль нужно показывать по окончании завершения сделки, кроме этого сообщите об этом заблаговременно.

На скриншоте выше продемонстрирован пример лид-формы гостевой регистрации. Тут человеку достаточно отметить необходимое поле и указать email, дабы перейти к оформлению приобретения. Текст под полем гласит: «У вас имеется возможность создать учетную запись и отслеживать заказ сразу после завершения приобретения».

Само собой разумеется, размер шрифта тут имел возможность бы быть и побольше.

2. Выделите пользы регистрации с позиций клиента

Клиенты обожают, в то время, когда им говорят об качествах, упрощающих пользовательский опыт, будь то отслеживание заказа либо стремительное оформление. А вот выдавать за преимущество регулярную email-рассылку конкретно не следует, поскольку к таковой саморекламе клиенты относятся очень очень плохо.

Упоминайте о клиент-ориентированных пользах, в то время, когда клиенты контролируют заказы либо изменяют собственный пароль. Опыт говорит, что оформлять такую данные следует в виде маркированных перечней, каковые коротко обрисуют пользователям главные преимущества.

Nordstrom.com, воспользовавшись данной стратегией, разместила на странице регистрации следующее обоснование сокровища: «Стремительная регистрация разрешит вам отслеживать заказы, писать отзывы и пользоваться многими вторыми преимуществами!»

3. Пометьте поля всех паролей как дополнительные, чтобы продемонстрировать, что регистрация необязательна

Кроме этого предоставьте клиентам стандартные требования к паролям, дабы они имели возможность с легкостью подобрать подходящую комбинацию. На некоторых ресурсах дополнительные поля объединяют в одну секцию с пометкой «опционально», но на деле данный подход неэффективен. Пользователи склонны сканировать контент кроме того при заполнении форм и смогут потерять из виду таковой заголовок.

Без особого обозначения клиенты воспримут поля как требование к регистрации. И в случае если изначально вы разрешите клиентам применять гостевой аккаунт, а после этого потребуете пройти регистрацию, они начнут сомневаться в компетентности вашей компании.

Пример опциональных полей от Staples.com

  • Психология клиентов вебмагазинов

Вместо заключения

Вместо того, дабы принуждать пользователей к регистрации до оформления заказа, разрешите им регистрироваться в ходе приобретения и пометьте все поля с паролями. Так люди смогут осуществлять контроль процесс и самостоятельно решать, стоит ли на данный момент отвлекаться от собственного заказа.

Принудительный подход отражается на прибыли не лучшим образом. Кто-то из визитёров покидает ресурс сразу же, а кто-то сталкивается с проблемами при заполнении формы и закрывает вкладку через несколько мин.. Но если вы добавите на сайт гостевой аккаунт и предоставите пользователям больше свободы, они совершенно верно отблагодарят вас хорошими показателями продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, Image source: Danish Refugee Council

Случайные статьи:

Как закрыть сделку? | 10 лучших способов завершения сделки


Подборка похожих статей:

riasevastopol