В рамках недавнего изучения юзабилити eCommerce-ресурсов маркетологи узнали, что самый распространенной проблемой пользователей в этом сегменте есть регистрация. И так как в действительности, визитёры смогут недолюбливать регистрационные формы по ряду причин.
Кое-какие входят в вебмагазин, дабы совершить разовую приобретение, и несобираются пользоваться ресурсом в будущем. Кто-то не обожает регистрироваться, по причине того, что всегда забывает пароли и свои логины, а кому-то не хочется лишний раз оставлять персональные данные в интернете. Помимо этого, люди ассоциируют регистрацию с получением нежелательных email, и не напрасно, поскольку довольно часто подписка на рассылку отмечена по умолчанию, к тому же и в маленьких чекбоксах.
В первую очередь, регистрация влечет за собой хлопоты и дополнительные действия, каковые частенько оставляют пользователей в «подвешенном» состоянии. Не забывайте, чем сложнее окажется такое сотрудничество, тем меньше людей завершит процесс. Это справедливо для любого интерфейса пользователя, но при с eCommerce связь между падением продаж и хлопотами клиентов прослеживается особенно четко.
Клиенты принимают регистрацию как долгий и изнурительный процесс, что не содействует главной цели: завершению сделки. Так происходит, по причине того, что многие ресурсы вправду усложняют эту процедуру, а время от времени кроме того отделяют ее от процесса приобретения.
По сути, все должно быть в противном случае. В большинстве случаев, на протяжении оформления заказа клиент предоставляет все данные, нужную при регистрации. В большинстве случаев запрашиваются эти для транзакции, включая имя, платёжные реквизиты и адрес.
Вдобавок к этому, клиенты должны указать собственный email, для получения квитанции об оплате и отследить статус организованного заказа. Единственным пунктом регистрационной формы, что не фигурирует в стандартной сделке, есть пароль.
- Авторизация через соцсети: 9 фактов, каковые обязан знать любой маркетолог
Как внедрить опциональную регистрацию?
1. Предотвратите пользователей, что регистрация необязательна, перед тем как они перейдут к составлению заказа
Кто-то из визитёров обязательно пройдёт регистрацию. В случае если на вашем сайте пароль нужно показывать по окончании завершения сделки, кроме этого сообщите об этом заблаговременно.
На скриншоте выше продемонстрирован пример лид-формы гостевой регистрации. Тут человеку достаточно отметить необходимое поле и указать email, дабы перейти к оформлению приобретения. Текст под полем гласит: «У вас имеется возможность создать учетную запись и отслеживать заказ сразу после завершения приобретения».
Само собой разумеется, размер шрифта тут имел возможность бы быть и побольше.
2. Выделите пользы регистрации с позиций клиента
Клиенты обожают, в то время, когда им говорят об качествах, упрощающих пользовательский опыт, будь то отслеживание заказа либо стремительное оформление. А вот выдавать за преимущество регулярную email-рассылку конкретно не следует, поскольку к таковой саморекламе клиенты относятся очень очень плохо.
Упоминайте о клиент-ориентированных пользах, в то время, когда клиенты контролируют заказы либо изменяют собственный пароль. Опыт говорит, что оформлять такую данные следует в виде маркированных перечней, каковые коротко обрисуют пользователям главные преимущества.
Nordstrom.com, воспользовавшись данной стратегией, разместила на странице регистрации следующее обоснование сокровища: «Стремительная регистрация разрешит вам отслеживать заказы, писать отзывы и пользоваться многими вторыми преимуществами!»
3. Пометьте поля всех паролей как дополнительные, чтобы продемонстрировать, что регистрация необязательна
Кроме этого предоставьте клиентам стандартные требования к паролям, дабы они имели возможность с легкостью подобрать подходящую комбинацию. На некоторых ресурсах дополнительные поля объединяют в одну секцию с пометкой «опционально», но на деле данный подход неэффективен. Пользователи склонны сканировать контент кроме того при заполнении форм и смогут потерять из виду таковой заголовок.
Без особого обозначения клиенты воспримут поля как требование к регистрации. И в случае если изначально вы разрешите клиентам применять гостевой аккаунт, а после этого потребуете пройти регистрацию, они начнут сомневаться в компетентности вашей компании.
Пример опциональных полей от Staples.com
- Психология клиентов вебмагазинов
Вместо заключения
Вместо того, дабы принуждать пользователей к регистрации до оформления заказа, разрешите им регистрироваться в ходе приобретения и пометьте все поля с паролями. Так люди смогут осуществлять контроль процесс и самостоятельно решать, стоит ли на данный момент отвлекаться от собственного заказа.
Принудительный подход отражается на прибыли не лучшим образом. Кто-то из визитёров покидает ресурс сразу же, а кто-то сталкивается с проблемами при заполнении формы и закрывает вкладку через несколько мин.. Но если вы добавите на сайт гостевой аккаунт и предоставите пользователям больше свободы, они совершенно верно отблагодарят вас хорошими показателями продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным: nngroup.com, Image source: Danish Refugee Council
Случайные статьи:
- 3 Катастрофы адаптивного дизайна: как их избежать
- Успешные люди действуют, а не ждут подходящего момента
Как закрыть сделку? | 10 лучших способов завершения сделки
Подборка похожих статей:
-
Как создать эффективную форму регистрации?
В случае если ваши лид-формы не хватает оптимизированы под потребности клиентов, то вы упускаете прибыль. Существует множество типов форм, преследующих…
-
Мега-гид по техникам убеждения для saas-сайтов. часть 3. страницы регистрации и завершения покупки
Если вы продвигаете SaaS-продукт, то знакомство с техниками убеждения имеет для вас чрезвычайное значение. Приобретать больше лидов за счет создания…
-
Как произвести неизгладимое впечатление на пользователей?
Любая компания грезит о том, дабы опыт на их сайте оставлял у визитёров (в совершенстве, потенциальных клиентов) приятные и незабываемые впечатления….
-
7 Современных подходов к адаптации новых пользователей
Что прежде всего необходимо тем клиентам, каковые лишь начинают пользоваться вашим продуктом? Часть из них ожидает, что вы поможете им освоиться. Другие…