Как создать эффективную форму регистрации?

В случае если ваши лид-формы не хватает оптимизированы под потребности клиентов, то вы упускаете прибыль. Существует множество типов форм, преследующих различные цели: загрузка контента, обратная сообщение, подписка, онлайн-опрос, оформление заказа и пр.

Сейчас же мы узнаем, как оптимизировать конверсию формы регистрации.

Аналитика заполнения форм

Если вы не пользуетесь веб-аналитикой, то пора выбрать один из инструментов — так будет легче отслеживать активность визитёров ресурса, и в частности — их сотрудничества с формами.

Для этого нужно отслеживать заполнение форм — настроив это как событие либо конверсию в совокупности аналитики. В случае если вам недостает технических навыков, вы не разбираетесь в управлении тегами (tag management) либо в JavaScript, то выберите интуитивно-понятные инструменты, не требующие знания кода. Отслеживание заполнений несложно настроить в Гугл Analytics, и еще легче — в Гугл Tag Manager.

Выяснить оптимальный показатель преобразования лид-форм непросто. Но ориентиром возможно забрать изучение от Formstack:

Средние показатели конверсии в зависимости от типа формы.
Тип (сверху-вниз): регистрации на мероприятия, заказ/оплата, формы контактных данных, опросы, пожертвования, конкурсы, формы лидогенерации.Как создать эффективную форму регистрации?

Показатели конверсии по сферам бизнеса.
Спорт (18%), некоммерческие организации (14%), технологии (17%), правительство (18%), высшее образование (10%), маркетинг/консалтинг (13%), медиа (17%), религиозные организации (20%), здравоохранение (9%), розничная торговля/электронная коммерция (11%).

Но кроме того в случае если ваша конверсия вышеуказанных ориентиров — не расслабляйтесь и продолжайте оптимизацию.

Просматривайте кроме этого: 7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы

Принимайте все как догадки

Лучший метод оптимизировать форму регистрации — изучить кейсы и проверить лучшие практики сплит-тестами. То, что сработало в одном конкретном случае, не обязательно будет действенно для вас. Исходя из этого тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

И начните с вопроса: «Из-за чего»?

По словам Саймона Синека (Simon Sinek), принципиальное отличие топовых брендов, как Apple, от остальных — лучшие начинают с вопроса «из-за чего».

Собственную позицию Саймон иллюстрирует моделью «Золотого круга»:

  • Из-за чего (Why): Миссия компании. Из-за чего существует ваша компания? Для чего вы делаете то, что делаете?
  • Как (How): Как вы делаете это?
  • Что (What): Что вы, фактически, делаете?

Делитесь на лендинге сокровищами бренда — и тем, как имеете возможность улучшить жизнь клиентов. Ниже — форма регистрации компании GoSquared (инструмент веб-аналитики в настоящем времени):

Форма регистрации на сайте компании GoSquared

На вопрос «из-за чего» компания четко отвечает: «Сделайте клиентов радостнее уже сейчас». Все— , и клиенты будут радостны.

Просматривайте кроме этого: Сила золотого круга, либо Спросите себя — «из-за чего»?

Будьте лаконичны

Длительность концентрации внимания онлайн неуклонно понижается. В 2015 году данный показатель составил 8,25 секунды. Исходя из этого стоит скоро довести визитёра до цели, для которой он заполняет лид-форму.

К примеру, убрав лишние поля.

Так, кое-какие действенные формы регистрации включают вовсе одно поле (email-адрес):

Дабы пройти регистрацию, визитёрам достаточно ввести электронный адрес

Это не крайность — так как вы имеете возможность взять дополнительную данные на следующих страницах либо по email.

Регистрация через социальные медиа

Вы уже слышали о феномене «усталости от паролей» (Password Fatigue)? Мы писали о нем в отечественных статьях: Помогайте клиентам запоминать пароли и улучшайте юзабилити! и Школа юзабилити: Как уменьшить обратный путь пользователя на сайт и не утратить 18% трафика? Это чувство знакомо всем, кому приходится запоминать пароли в «промышленных масштабах».

Пользователь, подверженный этому недугу, может легко забыть собственный пароль, перепутать его с другим, разочароваться и отказаться от восстановления, — и просто уйти с вашего ресурса. Чтобы избежать для того чтобы финала, максимально упростите процесс входа и регистрации в совокупность.

У многих современных юзеров имеется аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Так из-за чего бы не воспользоваться уже имеющейся информацией при заполнении полей — так как это значительно упрощает процесс. К примеру, в случае если у вас имеется учетная запись Гугл, вы имеете возможность пройти регистрацию на сайте Trello.com одним нажатием кнопки.

Согласитесь, весьма комфортно.

Trello допускает регистрацию через Google-аккаунт

Стремясь к хорошим показателям, необходимо помнить об удобстве пользователей — так как кроме того идеально отрисованная лид-форма с шепетильно продуманными полями ненужна, в случае если ее никто не заполняет. Неизменно обосновывайте каждое воздействие, которое вы ожидаете от визитёров, не перегружайте их внимание и попытайтесь обеспечить им самый короткий путь к цели — они будут вам признательны.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchenginepeople.com

Случайные статьи:

Как Просто Создать Google Форму? + Продвинутые Фишки


Подборка похожих статей:

riasevastopol