Научный метод в бизнесе: уроки экспоненциального роста от facebook

История развития Facebook — собственного рода ориентир для всех, стремящихся к бизнес-высотам. Успешная мировая экспансия социальной сети сделала Марка Цукерберга самым молодым миллиардером в истории.

А график, демонстрирующий рост аудитории Facebook за первые шесть лет, можно считать независимым произведением мастерства от мира стартапов:

Что неспециализированного у Марка Цукерберга, Александра Флеминга и Альберта Эйнштейна

Нужно осознавать, что Facebook «взлетел» не на безлюдном месте. Революция в сфере интернет-коммуникации имела прочный фундамент — научный способ.

Научный способ — это совокупность способов получения новых знаний в рамках той либо другой науки. В этом смысле, идеальный Цукербергом переворот мало чем отличается от революций в области медицины (как открытие пенициллина) либо физики (публикация теории относительности).

Facebook — не только итог озарений гениального студента Гарвардского университета. Рождение соцсети лучше разглядывать как логическое продолжение многовекового развития совокупностей коммуникации между людьми.

Эйнштейн и Флеминг, при всем уважении к ним, также не совершили собственные открытия на безлюдном месте. Идеальные ими прорывы не стали бы вероятны без той информационной базы, которую столетиями формировали другие исследователи.Научный метод в бизнесе: уроки экспоненциального роста от facebook

Основное уровень качества научного способа в том, что он разрешает оценить потенциал идеи до ее воплощения в судьбу.

Просматривайте кроме этого: Сказ о том, как Цукерберг победил в войне с Гугл+

Как использовать научный подход в бизнесе?

Оптимизация бизнес-процессов посредством научного способа предполагает последовательность последовательных шагов.

Ход первый: выдвижение догадки

Для начала, нужно определиться с тем, какие конкретно вопросы для вас самый актуальны: каналы сбыта, целевая аудитория, позиционирование на рынке либо, быть может, рекламная стратегия?

После этого направляться выдвинуть догадку, которая в будущем будет подвергнута проверке. Догадка возможно сформулирована, к примеру, так: «Большая часть отечественных потенциальных клиентов — студенты».

Ход второй: предсказание

На данном этапе догадка начинается, из предположения делаются определенные выводы. В отечественном примере это выглядит так: «Потому, что отечественная целевая аудитория состоит в основном из студентов, размещение рекламы в журналах и газетах будет малоэффективно».

Ход третий: проверка

Организованное на прошлом этапе предсказание необходимо проверить. К примеру, возможно совершить среди студентов опрос, дабы узнать, как довольно часто они покупают печатные издания и обращают ли внимание на рекламу в них.

Но прежде имеется суть проверить саму начальную догадку, другими словами определить, вправду ли студенты являются вашей основной целевой аудиторией.

Ход четвертый: выводы

В случае если на протяжении проверки предсказание и гипотеза отыщут подтверждение, направляться проанализировать всю собранную данные и сделать выводы.

В случае если же будет распознана неточность, стоит сделать второе предсказание либо выдвинуть новую догадку. Не забывайте, в этом случае кроме того неверный ход — это ход к цели. Не опасайтесь экспериментировать и ошибаться!

Лауреат Нобелевской премии в области физики Ричард Фейнман (Richard Feynman) сказал:

«В случае если предположение не подтверждается опытом — оно ошибочно. В этом несложном принципе вся сущность науки. Не имеет значения, как красиво предположение; не имеет значения, как умен высказавший его человек — предположение, не подтвержденное опытом, ошибочно».

Просматривайте кроме этого: Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

Как Facebook и HubSpot применяют научный способ с целью достижения экспоненциального роста

Разобраться, за счет чего такие компании, как Facebook либо HubSpot, получают взрывного роста, окажет помощь достаточно несложная модель. Ее внес предложение узнаваемый венчурный инвестор Чамат Палихапития (Chamath Palihapitiya), в свое время занимавший пост вице-президента по формированию Facebook:

Тут выделены три стадии:

A. Верхняя часть воронки конверсии. коэффициент конверсии и Источники трафика (Conversion Rate).

B. WOW-момент. Мгновение, в то время, когда пользователь осознаёт, что ваш продукт ему вправду нужен. Формирует первое и ранний опыт чувство.

C. Основная сокровище продукта. Момент, в то время, когда продукт начинает решать настоящие неприятности пользователя.

Мысль в том, что для устойчивого развития бизнеса нужно уделять достаточное внимание каждой из трех стадий. В случае если продукт не желают брать, нет никакого смысла бороться за повышение трафика. Совершенно верно так же, малоэффективно трудиться над качеством продукта при отсутствии грамотного лид-менеджмента.

А вот как видят совершенную совокупность роста в HubSpot:

Модель включает следующие шаги:

1. Генерация гипотез и идей
2. Приоритизация идей
3. Тестирование
4. Экспериментальное внедрение идей
5. Анализ результатов (последний этап применения научного способа)
6. Систематизация взятых данных

Наконец, разглядим модель «Бережного стартапа» (The Lean Startup), предложенную Эриком Рисом (Eric Ries):

В базе данной модели лежит тот же цикл: выдвижение догадок — проверка — анализ результатов. Конечная цель пребывает в получении информации/знаний, каковые потом конвертируются в прибыль.

Отметим кроме этого, что наиболее значимый инструмент в рамках «Бережного стартапа» — создание минимально жизнеспособного продукта.

Просматривайте кроме этого: «До и По окончании» — путь к успеху интернет-гигантов

Заключение

Что неспециализированного у трех рассмотренных моделей развития? Любая из них наглядно демонстрирует, что если вы стремитесь к экспоненциальному росту бизнеса, то должны всегда пробовать новое, допускать неточности и трудиться над ними. А после этого делать новые попытки, еще на ход приближающие к цели.

Высоких вам конверсий!

По данным: practicoanalytics.com

Случайные статьи:

Обработка резюме 09 09 2016. Евгения Казакова.


Подборка похожих статей:

riasevastopol