«Присоединиться», «Подписаться» — практически любая из этих фраз свидетельствует следующее: «Кликните тут, дабы оставить нам собственный email». Но возможно ли утверждать, что они имеют одинаковый суть?
Способно ли одно слово поменять отношение человека к кнопке призыва к действию?
Да, способно. Как раз исходя из этого каждое отдельное слово на CTA элементах должно подвергаться сплит-тестированию. К примеру, «присоединиться» подразумевает налаживание товарищеских взаимоотношений, а «подписаться» говорит о вашем жажде увеличить подписную базу.
Слово изменяет суть, настроение и мотивацию.
Какие конкретно же слова необходимо применять маркетологу чтобы побудить человека к действию на посадочной странице?
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
Научное обоснование конверсионного копирайтинга
Изучения, посвященные «магии слов», впечатляют немыслимой масштабностью. К примеру, ученые Вашингтонского университета (University of Washington) установили, что очевидцы автомобильных трагедий по-различному отвечают на вопрос о том, с какой скоростью двигались автомобили до происшествия, в зависимости от того, какое слово — «столкновение» либо «авария» — употребляется следователями для постановки вопроса.
Результаты другого изучения продемонстрировали, что в случае если имя человека начинается с той же буквы, что и наименование урагана, он с намного большей возможностью пожертвует деньги на устранение его последствий. Так, Ксения и Константин наверное сделают вклад в фонд помощи пострадавшим от урагана «Катрина», а Светлана и Сергей покажут сочувствие пострадавшим от урагана «Сэнди». 🙂
не меньше увлекательный опыт совершила доктор наук социальной психологии Гарвардского университета (Harvard University) Эллен Лангер (Ellen Langer), изучив, какое действие на человека оказывает альянс «по причине того, что».
Стоя в очереди к ксероксу, Лангер просила стоящих в первых рядах людей пропустить ее вперед, проверив 3 версии обращения:
1. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?
2. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, по причине того, что весьма тороплюсь?
В первом случае отозвались всего 60% людей, к каким обращалась Лангер. Во втором случае, в то время, когда просьба была подкреплена объяснением, 94% людей разрешили ей проскочить без очереди.
В третьем случае доктор наук применяла альянс «по причине того, что», а после этого очевидное:
3. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, по причине того, что мне необходимо сделать пара копий?
Как ни необычно, последняя форма обращения подействовала не меньше действенно, чем вторая — 94% людей дали согласие пропустить Лангер без очереди, не обращая внимания на то, что не услышали сколь-нибудь убедительных аргументов.
Как мы знаем, визуализация услышанного — это одна их самый распространенных техник действенного слушания. В соответствии с изучению Вольфганга Келера (Wolfgang Kohler), одного из основателей гештальт-психологии, человек сооружает ассоциации кроме того, в то время, когда не улавливает сути того, что ему пробует донести собеседник.
Участникам опыта необходимо было выяснить, какая из изображенных ниже фигур именуется «малума», а какая — «такете»?
Большая часть опрощеных, участвовавших в опросе Келера, именовали округлую фигуру «малума», а остроконечную — «такете», не обращая внимания на то, что оба слова были совсем тщетными буквенными комплектами.
Согласно точки зрения неврологов, в головном мозге человека возможно выделить три главные области, любая из которых функционирует независимо от остальных: новый мозг (new brain), средний мозг (middle brain, «животный» мозг) и ветхий мозг (old brain, R-комплекс).
Ветхий либо «рептильный» мозг — это центр мгновенного принятия ответов,под контролем которого находиться первобытные инстинкты человека: голод, дыхание, сон, половое влечение, желание быть защищенным и т. д.
Потому, что управление принятием ответов возлагается на самую примитивную часть головного мозга, слова, благодаря которым вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам, должны быть максимально несложными и понятными.
В представленном ниже перечне вы отыщете множество «рептильных» слов, применение которых окажет помощь вам привлечь интерес целевой аудитории. 🙂
- Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга
189 конвертирующих фраз и слов на лендинге
5 самых убедительных слов английского
- Вы/ты (имя человека)
- Безвозмездно
- По причине того, что
- Срочно
- Новый
Вышеперечисленные слова были названы известным социальным психологом Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) самые убедительными словами английского по нескольким обстоятельствам:
- Как писал Дейл Карнеги: «Не забывайте, что для человека звук его имени — самый серьёзный и самый сладостный звук людской речи».
- Слово «безвозмездно» в равной степени полезно и страшно.
- Наличие скудного объяснения лучше, чем его отсутствие.
- Такие слова, как «срочно», «мгновенно», «скоро» активизируют работу среднего мозга, важного за обработку первичной информации.
Где применять: заголовки посадочной страницы, кнопки призыва к действию, заголовки писем, в начале предложения либо абзаца.
Дэвид Огилви (David Ogilvy): 20 реализовывающих фраз и слов
- Неожиданно
- на данный момент
- Информируем
- Воображаем
- Улучшение
- Необычный
- Сенсационный
- Выдающийся
- Революционный
- Потрясающий
- Чудо
- Чудесный
- Предложение
- Стремительный
- Легкий
- Правда
- Сравните
- Скидки
- Спешите
- Последний шанс
Слова «Огилви» и «реклама» неразрывны так же, как «Хендрикс» и «электрогитара». В первый раз данный перечень был размещён в 1963 году, но до сих пор не утратил актуальности .
Где применять: заголовки, подзаголовки, маркированные перечни целевых страниц.
- 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию
10 фраз и слов, показывающих на причинно-следственные связи
- В соответствии
- В следствии
- По причине того, что
- Вызванный
- Следовательно
- Благодаря
- По данной причине
- С того времени
- Исходя из этого
- Так
«Забрав в руки любую рекламу, вы отыщете сходу пара слов из этого перечня. Слова, показывающие на причинно-следственные связи, придают вашему обращению обоснованность и сухость, убивая тем самым предвзятость и субъективность.
Киплинг был прав: слова — это самый замечательный наркотик из всех, что изобрело человечество», — Дарлин Прайс (Darlene Price), составитель перечня, создатель книги «Прекрасно сообщено! Презентации и переговоры, каковые приносят плоды».
Где применять: переходы, последние пункты.
12 фраз, подразумевающих исключительность
- Лишь для участников
- Станьте одним из немногих
- Введите логин
- Возможность стать участником сообщества закрыта
- Послать запрос на получение приглашения
- Послать заявку
- Послать заявку на участие в тестировании
- Эксклюзивное предложение
- Стать участником сообщества
- Получите это раньше остальных
- Услышьте об этом первым
- Доступно лишь для подписчиков
По словам Гарретта Муна (Garrett Moon), создателя CoSchedule (плагин для WordPress, объединяющий публикации в соцсетях с блогом), в случае если применяемые вами слова приводят к лёгкому волнению, пробуждают любопытство и зависть, имеете возможность быть уверенными в том, что человек заинтересуется вашим предложением.
Где применять: лид-формы лендингов, кнопки призыва к действию, подзаголовки.
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
9 фраз, говорящих о дефицитности
- Лишь сейчас
- Ограниченное предложение
- Сделайте заказ прямо на данный момент
- Доступно всего 10 …
- Осталось 3 примера
- Срок действия предложения истекает …
- Лишь у нас
- Предложение действует в течении следующего часа
- Не пропустите
Эффект FOMO (fear of missing out — ужас пропустить что-то) — относительно новый феномен, обстоятельством происхождения которого считается чрезмерное количество информации, обрушиваемой СМИ. Согласно мнению ученых, у истоков синдрома FOMO лежит простая зависть, провоцирующая тревоги и возникновение страха.
Потому, что отрицательные эмоции кроме этого способны реализовывать, многие маркетологи применяют данный эффект для привлечения внимания целевой аудитории и, необходимо подметить, делают это очень удачно.
Где применять: заголовки, рекламные слоганы.
- Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?
28 фраз и слов, убеждающих в отсутствии риска
- Анонимно
- Настоящий
- Подтверждено
- Популярный
- Фаворит продаж
- Сертифицировано
- Одобрено
- Гарантировано
- Срок действия
- Гарантированный возврат денег
- Никаких обязательств
- Никакого риска
- Без каких-либо условий
- Официально
- Политика конфиденциальности
- Защищено
- Доказано
- Стабильный
- Возмещение убытков
- Научно доказано
- Особое покрытие
- Результаты
- Безопасно
- Протестировано
- Попытайтесь, перед тем как приобрести
- Убедитесь
- Безоговорочно
- Вы имеете возможность отменить заказ в любое время
Эти 28 слов в обязательном порядке должны входить в ваш арсенал, потому, что оказывают помощь завоевать доверие клиентов и акцентируют внимание на пользах вашего предложения.
Где применять: целевые страницы, лид-формы, характеристики товара.
- 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
46 самый распространенных конвертирующих слов
- Улучшать
- Доверять
- Срочно
- Изучить
- Прибыль
- Изучать
- Выяснять
- Осознавать
- Замечательный
- Лучший
- Победить
- Особый
- Больше
- Бонус
- Эксклюзивный
- Экстра
- Вы/ты
- Безвозмездно
- Здоровье
- Гарантия
- Новый
- Доказано
- Безопасность
- Деньги
- на данный момент
- Сейчас
- Результаты
- Защищать
- Помогать
- Легко
- Необычный
- Самый последний
- Феноменальный
- Как … ?
- Нехороший
- Большой
- Тёплый
- Первый
- Большой
- Юбилейный
- Премьера
- Основной
- Завершенный
- Сберечь
- Преимущество
- Создать
Перед каждым сотрудником компании Interweave Press висит плакат, на котором напечатан представленный выше перечень. По словам вице-главы фирмы Боба Казлайка (Bob Kaslik), применяя эти слова, вы не только завлекаете внимание человека, но и руководите его ответами.
Где применять: заголовки писем, кнопки призыва к действию, подзаголовки.
9 слов, каковые вынудят человека поделиться прочтённым материалом в социальных медиа
- Секрет
- Воодушевляющий
- Заберите
- Помогать
- Продвигать
- Увеличивать
- Создавать
- Изучить
- Поделиться
Узнаваемый маркетолог Нил Патель (Neil Patel), основатель KISSmetrics, Crazy Egg и Hello Bar, изучил, какие конкретно слова нужно применять чтобы расширить входящий трафик из социальных сетей, и представил полученные результаты в виде инфографики.
- «Тайная формула» генерации трафика из социальных сетей
1. Facebook
Итак, чтобы пользователи Facebook поделились, оценили либо прокомментировали написанный вами контент, необходимо применять следующие слова: пост, в то время, когда, где, даёт предупреждение, скидка, воодушевляет, обязан, подать/представить, бы, принимать/забрать, развлекает, поведайте нам, условия, комментарий/комментировать.
В случае если же вы желаете привлечь интерес социально активных пользователей посредством новой рекламы либо розыгрыша, избегайте слов «конкурс», «продвижение», «тотализатор», «купон». Отдавайте предпочтение словам «победитель», «победить», «выигрыш/победа», «событие».
2. Twitter
Дабы ваш материал собрал предельное число ретвитов, попытайтесь применять такие слова, как: безвозмездно, пост, социальные медиа, подписаться, Twitter, ReTweet, помогать, TOP, социальный, новый пост, вы/ты, прошу вас, медиа, как, превосходно, блог, 10, чекаут (Check Out).
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
3. LinkedIn
Если вы желаете расширить входящий трафик с LinkedIn, социальной сети для установления и поиска деловых контактов, не следует проигнорировать следующие слова: созданный, увеличенный, сниженный, улучшенный, созданный, изученный, завершенный, побеждённый, вовремя, в рамках бюджета.
4. Гугл+
Дабы привлечь интерес пользователей Google+, Нил Патель рекомендует применять слова «поделиться», «продвигать», «расширить», «создать», «найти/узнать».
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
- Маркетинг для миллениалов: 5 основных трендов
- Как рассчитать стоимость привлечения клиента (cac) в контент-маркетинге?
Тексты Петра Панды. Реальные плюсы
Подборка похожих статей:
-
Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать
Правила грамматики существуют чтобы предотвращать происхождение непонимания в ходе общения. Пренебрежение либо незнание грамматических правил говорит об…
-
Как использовать три «волшебных слова» для увеличения коэффициента конверсии
Представьте, что вы способны оказывать влияние на подсознание людей, по причине того, что вам известен «спусковой крючок» непроизвольных и не…
-
Стоит ли менять поведение клиентов на посадочных страницах?
Многие интернет-маркетологи бескомпромиссно уверенный в том, что они должны корректировать поведение визитёров собственных посадочных страниц. В теории…
-
Ошибки копирайтинга, или как сделать текст лендинга продающим?
Нередки ситуации, в то время, когда лендинг демонстрирует не сильный показатели конверсии на громадном количестве трафика. Обстоятельством таковой…