Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице

«Присоединиться», «Подписаться» — практически любая из этих фраз свидетельствует следующее: «Кликните тут, дабы оставить нам собственный email». Но возможно ли утверждать, что они имеют одинаковый суть?

Способно ли одно слово поменять отношение человека к кнопке призыва к действию?

Да, способно. Как раз исходя из этого каждое отдельное слово на CTA элементах должно подвергаться сплит-тестированию. К примеру, «присоединиться» подразумевает налаживание товарищеских взаимоотношений, а «подписаться» говорит о вашем жажде увеличить подписную базу.

Слово изменяет суть, настроение и мотивацию.

Какие конкретно же слова необходимо применять маркетологу чтобы побудить человека к действию на посадочной странице?

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Научное обоснование конверсионного копирайтинга

Изучения, посвященные «магии слов», впечатляют немыслимой масштабностью. К примеру, ученые Вашингтонского университета (University of Washington) установили, что очевидцы автомобильных трагедий по-различному отвечают на вопрос о том, с какой скоростью двигались автомобили до происшествия, в зависимости от того, какое слово — «столкновение» либо «авария» — употребляется следователями для постановки вопроса.Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице

Результаты другого изучения продемонстрировали, что в случае если имя человека начинается с той же буквы, что и наименование урагана, он с намного большей возможностью пожертвует деньги на устранение его последствий. Так, Ксения и Константин наверное сделают вклад в фонд помощи пострадавшим от урагана «Катрина», а Светлана и Сергей покажут сочувствие пострадавшим от урагана «Сэнди». 🙂

не меньше увлекательный опыт совершила доктор наук социальной психологии Гарвардского университета (Harvard University) Эллен Лангер (Ellen Langer), изучив, какое действие на человека оказывает альянс «по причине того, что».

Стоя в очереди к ксероксу, Лангер просила стоящих в первых рядах людей пропустить ее вперед, проверив 3 версии обращения:

1. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?
2. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, по причине того, что весьма тороплюсь?

В первом случае отозвались всего 60% людей, к каким обращалась Лангер. Во втором случае, в то время, когда просьба была подкреплена объяснением, 94% людей разрешили ей проскочить без очереди.

В третьем случае доктор наук применяла альянс «по причине того, что», а после этого очевидное:

3. Прошу прощения, у меня всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, по причине того, что мне необходимо сделать пара копий?

Как ни необычно, последняя форма обращения подействовала не меньше действенно, чем вторая — 94% людей дали согласие пропустить Лангер без очереди, не обращая внимания на то, что не услышали сколь-нибудь убедительных аргументов.

Как мы знаем, визуализация услышанного — это одна их самый распространенных техник действенного слушания. В соответствии с изучению Вольфганга Келера (Wolfgang Kohler), одного из основателей гештальт-психологии, человек сооружает ассоциации кроме того, в то время, когда не улавливает сути того, что ему пробует донести собеседник.

Участникам опыта необходимо было выяснить, какая из изображенных ниже фигур именуется «малума», а какая — «такете»?

Большая часть опрощеных, участвовавших в опросе Келера, именовали округлую фигуру «малума», а остроконечную — «такете», не обращая внимания на то, что оба слова были совсем тщетными буквенными комплектами.

Согласно точки зрения неврологов, в головном мозге человека возможно выделить три главные области, любая из которых функционирует независимо от остальных: новый мозг (new brain), средний мозг (middle brain, «животный» мозг) и ветхий мозг (old brain, R-комплекс).

Ветхий либо «рептильный» мозг — это центр мгновенного принятия ответов,под контролем которого находиться первобытные инстинкты человека: голод, дыхание, сон, половое влечение, желание быть защищенным и т. д.

Потому, что управление принятием ответов возлагается на самую примитивную часть головного мозга, слова, благодаря которым вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам, должны быть максимально несложными и понятными.

В представленном ниже перечне вы отыщете множество «рептильных» слов, применение которых окажет помощь вам привлечь интерес целевой аудитории. 🙂

  • Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

189 конвертирующих фраз и слов на лендинге

5 самых убедительных слов английского

  • Вы/ты (имя человека)
  • Безвозмездно
  • По причине того, что
  • Срочно
  • Новый

Вышеперечисленные слова были названы известным социальным психологом Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) самые убедительными словами английского по нескольким обстоятельствам:

  1. Как писал Дейл Карнеги: «Не забывайте, что для человека звук его имени — самый серьёзный и самый сладостный звук людской речи».
  2. Слово «безвозмездно» в равной степени полезно и страшно.
  3. Наличие скудного объяснения лучше, чем его отсутствие.
  4. Такие слова, как «срочно», «мгновенно», «скоро» активизируют работу среднего мозга, важного за обработку первичной информации.

Где применять: заголовки посадочной страницы, кнопки призыва к действию, заголовки писем, в начале предложения либо абзаца.

Дэвид Огилви (David Ogilvy): 20 реализовывающих фраз и слов

  • Неожиданно
  • на данный момент
  • Информируем
  • Воображаем
  • Улучшение
  • Необычный
  • Сенсационный
  • Выдающийся
  • Революционный
  • Потрясающий
  • Чудо
  • Чудесный
  • Предложение
  • Стремительный
  • Легкий
  • Правда
  • Сравните
  • Скидки
  • Спешите
  • Последний шанс

Слова «Огилви» и «реклама» неразрывны так же, как «Хендрикс» и «электрогитара». В первый раз данный перечень был размещён в 1963 году, но до сих пор не утратил актуальности .

Где применять: заголовки, подзаголовки, маркированные перечни целевых страниц.

  • 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию

10 фраз и слов, показывающих на причинно-следственные связи

  • В соответствии
  • В следствии
  • По причине того, что
  • Вызванный
  • Следовательно
  • Благодаря
  • По данной причине
  • С того времени
  • Исходя из этого
  • Так

«Забрав в руки любую рекламу, вы отыщете сходу пара слов из этого перечня. Слова, показывающие на причинно-следственные связи, придают вашему обращению обоснованность и сухость, убивая тем самым предвзятость и субъективность.

Киплинг был прав: слова — это самый замечательный наркотик из всех, что изобрело человечество», — Дарлин Прайс (Darlene Price), составитель перечня, создатель книги «Прекрасно сообщено! Презентации и переговоры, каковые приносят плоды».

Где применять: переходы, последние пункты.

12 фраз, подразумевающих исключительность

  • Лишь для участников
  • Станьте одним из немногих
  • Введите логин
  • Возможность стать участником сообщества закрыта
  • Послать запрос на получение приглашения
  • Послать заявку
  • Послать заявку на участие в тестировании
  • Эксклюзивное предложение
  • Стать участником сообщества
  • Получите это раньше остальных
  • Услышьте об этом первым
  • Доступно лишь для подписчиков

По словам Гарретта Муна (Garrett Moon), создателя CoSchedule (плагин для WordPress, объединяющий публикации в соцсетях с блогом), в случае если применяемые вами слова приводят к лёгкому волнению, пробуждают любопытство и зависть, имеете возможность быть уверенными в том, что человек заинтересуется вашим предложением.

Где применять: лид-формы лендингов, кнопки призыва к действию, подзаголовки.

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

9 фраз, говорящих о дефицитности

  • Лишь сейчас
  • Ограниченное предложение
  • Сделайте заказ прямо на данный момент
  • Доступно всего 10 …
  • Осталось 3 примера
  • Срок действия предложения истекает …
  • Лишь у нас
  • Предложение действует в течении следующего часа
  • Не пропустите

Эффект FOMO (fear of missing out — ужас пропустить что-то) — относительно новый феномен, обстоятельством происхождения которого считается чрезмерное количество информации, обрушиваемой СМИ. Согласно мнению ученых, у истоков синдрома FOMO лежит простая зависть, провоцирующая тревоги и возникновение страха.

Потому, что отрицательные эмоции кроме этого способны реализовывать, многие маркетологи применяют данный эффект для привлечения внимания целевой аудитории и, необходимо подметить, делают это очень удачно.

Где применять: заголовки, рекламные слоганы.

  • Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?

28 фраз и слов, убеждающих в отсутствии риска

  • Анонимно
  • Настоящий
  • Подтверждено
  • Популярный
  • Фаворит продаж
  • Сертифицировано
  • Одобрено
  • Гарантировано
  • Срок действия
  • Гарантированный возврат денег
  • Никаких обязательств
  • Никакого риска
  • Без каких-либо условий
  • Официально
  • Политика конфиденциальности
  • Защищено
  • Доказано
  • Стабильный
  • Возмещение убытков
  • Научно доказано
  • Особое покрытие
  • Результаты
  • Безопасно
  • Протестировано
  • Попытайтесь, перед тем как приобрести
  • Убедитесь
  • Безоговорочно
  • Вы имеете возможность отменить заказ в любое время

Эти 28 слов в обязательном порядке должны входить в ваш арсенал, потому, что оказывают помощь завоевать доверие клиентов и акцентируют внимание на пользах вашего предложения.

Где применять: целевые страницы, лид-формы, характеристики товара.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

46 самый распространенных конвертирующих слов

  • Улучшать
  • Доверять
  • Срочно
  • Изучить
  • Прибыль
  • Изучать
  • Выяснять
  • Осознавать
  • Замечательный
  • Лучший
  • Победить
  • Особый
  • Больше
  • Бонус
  • Эксклюзивный
  • Экстра
  • Вы/ты
  • Безвозмездно
  • Здоровье
  • Гарантия
  • Новый
  • Доказано
  • Безопасность
  • Деньги
  • на данный момент
  • Сейчас
  • Результаты
  • Защищать
  • Помогать
  • Легко
  • Необычный
  • Самый последний
  • Феноменальный
  • Как … ?
  • Нехороший
  • Большой
  • Тёплый
  • Первый
  • Большой
  • Юбилейный
  • Премьера
  • Основной
  • Завершенный
  • Сберечь
  • Преимущество
  • Создать

Перед каждым сотрудником компании Interweave Press висит плакат, на котором напечатан представленный выше перечень. По словам вице-главы фирмы Боба Казлайка (Bob Kaslik), применяя эти слова, вы не только завлекаете внимание человека, но и руководите его ответами.

Где применять: заголовки писем, кнопки призыва к действию, подзаголовки.

9 слов, каковые вынудят человека поделиться прочтённым материалом в социальных медиа

  • Секрет
  • Воодушевляющий
  • Заберите
  • Помогать
  • Продвигать
  • Увеличивать
  • Создавать
  • Изучить
  • Поделиться

Узнаваемый маркетолог Нил Патель (Neil Patel), основатель KISSmetrics, Crazy Egg и Hello Bar, изучил, какие конкретно слова нужно применять чтобы расширить входящий трафик из социальных сетей, и представил полученные результаты в виде инфографики.

  • «Тайная формула» генерации трафика из социальных сетей

1. Facebook

Итак, чтобы пользователи Facebook поделились, оценили либо прокомментировали написанный вами контент, необходимо применять следующие слова: пост, в то время, когда, где, даёт предупреждение, скидка, воодушевляет, обязан, подать/представить, бы, принимать/забрать, развлекает, поведайте нам, условия, комментарий/комментировать.

В случае если же вы желаете привлечь интерес социально активных пользователей посредством новой рекламы либо розыгрыша, избегайте слов «конкурс», «продвижение», «тотализатор», «купон». Отдавайте предпочтение словам «победитель», «победить», «выигрыш/победа», «событие».

2. Twitter

Дабы ваш материал собрал предельное число ретвитов, попытайтесь применять такие слова, как: безвозмездно, пост, социальные медиа, подписаться, Twitter, ReTweet, помогать, TOP, социальный, новый пост, вы/ты, прошу вас, медиа, как, превосходно, блог, 10, чекаут (Check Out).

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

3. LinkedIn

Если вы желаете расширить входящий трафик с LinkedIn, социальной сети для установления и поиска деловых контактов, не следует проигнорировать следующие слова: созданный, увеличенный, сниженный, улучшенный, созданный, изученный, завершенный, побеждённый, вовремя, в рамках бюджета.

4. Гугл+

Дабы привлечь интерес пользователей Google+, Нил Патель рекомендует применять слова «поделиться», «продвигать», «расширить», «создать», «найти/узнать».

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Тексты Петра Панды. Реальные плюсы


Подборка похожих статей:

riasevastopol