5 Способов убедить клиента на бизнес-ланче

У вас имеется клиент, с которым вы никак не имеете возможность договориться об условиях сделки? Либо намечается встреча с потенциальным деловым партнером, и вы нервничаете? Существует несложной метод расширить собственные шансы на успех — интересующего вас человека на завтрак.

Уже многие годы данный метод подтверждает собственную работоспособность. Доказано, что совместная трапеза (либо, в крайнем случае, чашка кофе либо маленькое количество алкоголя) может положительно отразиться на исходе деловых переговоров. Изучения говорят о том, что потребление глюкозы ведет к улучшению умственной деятельности, усиливает самообладание, усмиряет предрассудки и агрессию совершает человека более гармоничным — все, что необходимо для успешных сделок!

ощущение сытости и Уровень глюкозы — явные преимущества принятия пищи, но имеется кроме этого менее очевидные и подчас неожиданные факты.

Просматривайте кроме этого: Как повысить продажи посредством психологии?

1. Общение делает нас более убедительными

Обладатель нобелевской премии Элвин Рот (Al Roth) поставил опыт — игру «Ультиматум» (Ultimatum Game), в которой два человека должны поделить между собой $10. Без предварительного общения первый участник принимает ответ, а второй соглашается либо отказывается.5 Способов убедить клиента на бизнес-ланче Это похоже на переговоры, предполагающие обсуждение лишь одного предложения, каковые смогут закончиться победой (оба человека возьмут деньги в обозначенном размере) либо поражением (никто не возьмёт деньги).

В трети случаев к согласию прийти не удается, второй участник не принимает предложение, считая сумму не хватает большой, и наряду с этим теряет все деньги. Страно, что в этом опыте у всех игроков имеется возможность мало получить, но треть из них, поддаваясь чувствам, решает уйти с безлюдными руками.

Элвин Рот понял, что кроме того 10 мин. неформального общения перед переговорами способны поменять финал игры. При таких условиях лишь 5% игр закончилось поражением.

Синим цветом обозначены результаты игр без предварительного общения;
Красным — игры, перед которыми участники имели возможность поболтать на отвлеченные темы. Левая часть графика (Fair Deals) содержит эти по успешному завершению переговоров, вторая — количество поражений (Failures)

Неформальное общение разрешило игрокам отыскать черты и общие интересы, заметить перед собой человека и оказало большое влияние на финал игр. Приятный разговор за ланчем окажет помощь достигнуть подобного результата, поскольку тут он будет более уместен, чем при встрече в кабинете либо деловом звонке.

Просматривайте кроме этого: Психология убеждения: обучаемся у мошенников, продавцов и политиков

2. Еда настраивает на хороший лад

Ученые в далеком прошлом доказали, что еда воздействует на принятие ответов. В 60-х годах исследователи из Йеля протестировали теорию о том, что люди, приобретающие данные на протяжении приема пищи, принимают ее более позитивно. Это относится кроме того тех случаев, в то время, когда еда и информация исходят из различных источников.

Опыт в очередной раз подтвердил, как серьёзны хорошие ассоциации. Иначе говоря в то время, когда вы делаете для клиента что-то приятное, он будет более благосклонен.

3. Совместный обед побуждает к взаимообмену

Специалист по убеждению Роберт Чалдини (Robert Cialdini) относит взаимность к хорошим правилам влияния. Кроме того маленькое одолжение, оказанное человеку бесплатно, может подтолкнуть его к ответному шагу. К примеру, пригласить кого-то на завтрак без ожидания, что он сделает то же самое позже.

Эта теория доказана изучением, в котором участвовали 279 669 докторов. Было найдено, что ланчи за счет фармацевтических компаний увеличивают количество рецептов, выписанных на их препараты, даже если они дороже, чем у других.
В большинстве случаев таковой взаимообмен происходит неосознанно, поскольку мало кто из докторов осознаёт либо признает, что на их ответ повлиял недорогой обед. (Само собой разумеется, авторы допускают и другие обстоятельства для того чтобы поведения).

Просматривайте кроме этого: Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

4. Прием пищи меняет отношение

Может ли пища поменять восприятие? Результаты одного опыта продемонстрировали, что может. На выходе из гастрономаклиентов попросили оценить их удовлетворенность качеством домашнего телевидения. Наряду с этим некоторым из них внесли предложение продегустировать вкус одного из продуктов.

Никакой очевидной связи между качеством ТВ и принятием пищи нет, но оценки за уровень качества телевидения у тех, кто попытался еду, были выше.

5. Верный выбор блюд положительно воздействует на доверие

Вспоминаем ли мы о том, что заказать, в то время, когда идем на рабочий ланч с кем-то? В случае если лишь самую малость, избегая блюд, которыми возможно испачкаться. Имеется занимательное изучение о том, что в случае если мы желаем убедить отечественного партнера в чем-либо, стоит быть внимательным к выбору блюд.

Предоставьте первым сделать заказ ему, а позже закажите то же самое.

Исследователи из Чикагского университета поняли, что людям характерно больше доверять тем, чьи вкусовые предпочтения схожи с их собственными. Ученые проанализировали обстановке, в то время, когда стороны едят однообразную и различную пищу, и нашли стремления и рост доверия к сотрудничеству , если блюда партнеров совпадали.

Высоких вам конверсий!

По данным: entrepreneur.com. Источник картины: zeeyolqpictures

Случайные статьи:

Вебинар «5 способов убедить клиента работать с вами»


Подборка похожих статей:

riasevastopol