Rolls Band — юная кавер-группа, которая скоро завоевала популярность у организаторов мероприятий и московских слушателей. Парни обратились в LPgenerator, дабы создать себе неповторимый лендинг.
Что из этого оказалось, и об истории создания группы, поведает продюсер и по совместительству один из ее участников, Николай Осипов.
Николай, у вас имеется трудящийся сайт группы Rolls Band, но, однако, вы решили обратиться к лендингам. Из-за чего?
В то время, когда я в первый раз столкнулся с таким понятием, как посадочная страница, то осознал, что это окажет помощь скоро повысить лояльность аудитории в нашем случае. Сайт дает подробную данные, но не формирует нужного вау-эффекта, как это делает лендинг.
Отечественному целевому пользователю необходимо дать сходу конкретные материалы в верной последовательности, продемонстрировать эмоции, дабы он заполнил форму.
Еще один момент — визуальные характеристики одностраничника. Не секрет, что мы реализовываем все-таки прекрасный продукт, и это также необходимо верно донести до аудитории.
Как раз лендинг пейдж справился с поставленными задачами на «превосходно».
На начальных этапах существования группы как искали клиентов?
Первое, что мы сделали — создали страницы в соцсетях (ВКонтакте, Facebook). Я добавлялся в «Приятели» ко всем, кто имел сообщение с кавер-группами, организацией мероприятий, в целом с музыкальной сферой Москвы. Размещали собственную рекламу на тематических сайтах.
В то время, когда показалась маленькая база, делали email-рассылку. Кроме этого прекрасно трудилось «сарафанное» радио.
Все это в комплексе принесло собственные плоды, показался определенный рекламный бюджет и мы осознали, что необходимо продвигаться в другом масштабе. Для этого я отправился на направления Бизнес Юности, где и определил об LPgenerator.
Как проходила работа над вашим проектом?
Я остался доволен. Мне сходу понравилось, что менеджер внесла предложение заполнить бриф. Это было готовое техническое задание, куда легко необходимо было вписать все данные.
Я сходу осознал, как будет смотреться продукт, еще до создания дизайна.
Работа с брифом разрешила совершенно верно сформулировать основополагающие моменты лендинга, мы практически ничего не переделывали.
Я остался весьма доволен. Мы взяли вправду прекрасный продукт, что всецело соответствует изюминкам отечественного проекта и передает всю индивидуальность группы Rolls Band.
Отслеживаете статистику, имеете возможность ею поделиться?
По большому счету на начальных этапах запуска одностраничника мы не отслеживали поступление лидов конкретно с него. Контактные телефоны на стандартном сайте и лендинге находились однообразные, и тяжело было осознать, откуда пришел лид. Спустя месяц мы поменяли номер телефона на посадочной странице, и смогли отслеживать поступающие оттуда звонки.
Конкретные статистические данные в месячном выражении назвать сложно, поскольку мы не запускаем лендинг неизменно. Иногда, в то время, когда требуется привлечь больше клиентов, он трудится, и трудится прекрасно. Конверсия в различное время образовывает от 10% до 30%.
Помимо этого, лендинг мы используем как презентационный материал. В случае если человек обращается к нам с вопросом о том, что такое кавер-группа Rolls Band, мы показываем ему одностраничник — и потенциальный клиент приобретает исчерпывающую данные при помощи него.
Кстати, на протяжении отечественного с нами беседы я вижу, что пришел еще один лид:) Как видите, с теми задачами, каковые мы возложили на него, лендинг справляется.
До момента обращения к LPgenerator трудились с лендингами?
Как я уже сообщил выше, познание того, что такое лендинг, пришло по окончании обучения в Бизнес Юности. В том месте, в ходе ознакомления с курсом, я взял возможность поработать с онлайн-конструктором LPgenerator и осознал, что это достаточно легко. Потом, в то время, когда мы решили создать лендинг для собственной группы, выбрали личный дизайн.
Поведайте, как создавалась Rolls Band?
В 2012-м году мы решили организовать коммерческий проект, дабы развиваться в музыкальной сфере: закупать хорошую музыкальную аппаратуру, писать авторские песни, получать деньги. Несколько достаточно скоро получила популярность у организаторов и московских слушателей разных праздничных дней. Мы выступаем на корпоративах, свадьбах, выпускных, публичных мероприятиях.
Rolls Band первенствовалподобным проектом, но сейчас уже трудится продюсерский центр NotaProduction, куда входят еще пара кавер-групп. Я являюсь его директором и основателем.
Станете ли вы еще обращаться к лендингам?
Непременно, да. Мы убедились в том, что рекламная кампания с лендингом делается значительно действеннее. Будем обращаться к LPgenerator еще.
Благодарю за хорошую работу!
Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку
Николай Осипов,
Лендинг: rolls-band.ru
Кавер-группа Rolls Band
Вместе с LPgenerator с 2015 года
Случайные статьи:
- Боб мэтиас — человек, который знал, что такое уверенность в себе
- 5 Способов убедить клиента на бизнес-ланче
Аудит лендинга от LPgenerator для Татьяны Добролюбовой
Подборка похожих статей:
-
Лендинг от lpgenerator: ооо «крепежные системы»
Компания ООО «Крепежные совокупности» трудится на рынке практически 20 лет, но совсем сравнительно не так давно они решили начать активные продажи при…
-
Как добавить снег на ваш лендинг в lpgenerator?
Здравствуйте, Сейчас мы поведаем о том, как добавить на лендинг мало чудесного снега :). Снежинки медлено спускаются сверху и тают в нижней части экрана….
-
Как lpgenerator делает лендинги для клиентов? от первого контакта до прибыли
С 2011 года основная забота digital подразделения LPgenerator — это производство неповторимых посадочных страниц, каковые сейчас являются незаменимым…
-
3 Принципа научного дизайна: лендинг для красоты или конверсии?
Гиганты интернет-бизнеса, управляющие всемирный TOP-500, обязаны своим успехом — кроме всего другого, очевидно — и дизайну собственных веб-ресурсов. Не…