Мультилендинги с динамическим контентом: как интегрировать lpgenerator и сервис yagla

Здравствуйте, приятели!

Как вы не забывайте, в 2014 году LPgenerator представил обновление «динамический текст» либо мультилендинги, в то время, когда контент посадочной страницы изменяется в зависимости от параметров входящего трафика.

Если судить по откликам пользователей платформы, инструмент превосходно трудится для повышения конверсии. Визитёры видят правильное совпадение собственной потребности с предложением в заголовке, за счет чего выше отклик если сравнивать с универсальной страницей.

Наряду с этим разработка персонализации не следует на месте, и в данной статье вы определите как подменять под запросы пользователей из контекстной рекламы не только часть и заголовки текста, и кнопки CTA и изображения. Плюс как синхронизировать динамический контент с рекламной кампанией в Яндекс Директ и настроить a/b тестирование — сравнение эффективности каждой подмены с оригиналом.

Перечисленные возможности предоставляет сервис Yagla. Логика несложная: сервис приобретает запросы из рекламной кампании в Яндекс Директ через API. Это разрешает настроить подмену заголовков, кнопок, автографов, картин под любой запрос либо группу запросов.

Варианты подмен вы показываете вручную, в редакторе сервиса, впредь до нескольких элементов в один момент.

Несложный пример с лендингом автосалона, у которого два вида одолжений — обмен и скупка машин.

По запросу «Скупка машин с пробегом» пользователи видят заголовок:

А по запросу «Обмен машин с пробегом» второй вариант:

Наряду с этим логика Директа «Запрос = Заголовок» дает или минимальный прирост конверсии, или по большому счету «играется» в минус если сравнивать с оригиналом. Это видно благодаря автоматической совокупности a/b тестирования. Настоящий эффект в 99% случаев мы взяли посредством создания персонализированного оффера по схеме 4U.

Заголовки получаются долгие, некрасивые, но максимально действенные.

Для начала — как интегрировать Yagla с платформой LPgenerator.

Код для установки вы имеете возможность взять по окончании регистрации в сервисе и создания проекта.

Создание проекта в Yagla

Синхронизация с рекламной кампанией

На первом шаге выбираем откуда выгрузить поисковые фразы, для чего нужно дать добро доступ к данным через API.

Мультилендинги с динамическим контентом: как интегрировать lpgenerator и сервис yagla

Целый процесс происходит в 2 клика.

2. Разметка страницы

Потом в редакторе подмен отмечаем элементы, каковые желаем сделать динамическими. К примеру, заголовок:

Либо изображение на первом экране:

Мы рекомендуем подменять самые конверсионные элементы — не считая заголовка, изображений и подзаголовков, это подписи к лид-формам и кнопки CTA. Yagla разрешает трудиться с тегом input, исходя из этого возможно подменять призывы к действию, что превосходно усиливает оффер в заголовке.

К примеру, в веб-магазине — не просто «Купить», а «Приобрести в долг»:

Или привычный пример лендинга автосалона, где вместо уникального «Взять консультацию» настроили следующую подмену:

Один данный ход принес повышение конверсии на 38,5%.

3. Получение кода

На этом этапе вы видите строке с кодом, что нужно поставить на ваш сайт в LPgenerator.

И перед тем как перейдем к работе с редактором подмен, посмотрим как сделать синхронизацию двух сервисов.

Установка кода Yagla в редакторе LPgenerator

1. Зайдите в раздел «Скрипты»

2. Выберите «Добавить скрипт»

3. Внесите эти для скрипта

  • Назовите скрипт. К примеру, yagla;
  • Выберите положение «В тега »;
  • Скопируйте код из собственного проекта Yagla;
  • Надавите «Сохранить».

Все, код Yagla установлен на ваш сайт. Сейчас возможно запускать проект, наряду с этим для работы динамического контента нужно прописать подмены под запросы в редакторе.

Работа с проектом в Yagla

Делать подмену под любой запрос не обязательно. Все запросы лучше сгруппировать по потребностям пользователей. Допустим, несколько запросов по ценовому критерию выбора, по условиям доставки, по конкретному виду товара либо услуги и без того потом.

Вот как это выглядит в примере с автосалоном, где, как вы не забывайте, два вида одолжений — обмен и скупка.

Еще раз выделим, что не хватает сделать прямое соответствие заголовка и запроса. Как правило стоит мало поразмыслить, совершить мозговой штурм и создать для каждой группы неповторимый оффер.

К примеру, так:

В случае если у динамического текста в LPgenerator эластичный функционал, то Yagla разрешает настроить действенную работу с пользовательскими сегментами. Чем более глубокую сегментацию вы делаете по параметрам пользовательского выбора, тем более большой эффект дает динамический контент. В некоторых нишах — повышение конверсии в несколько раз, отечественный рекорд — 960%.

Среди топовых тем — бизнес с широкой номенклатурой одолжений. В прошлой статье мы разглядываем это на примере лендинга автомастерской, где настроили подмены на более чем 500 узкоцелевых запросов (замена ремня генератора на Форд Фокус и т.д.) и добились роста конверсии в заявку с 3,5 до 7,7%.

В качестве целевого действия возможно выбрать не только заполнение формы либо обратный звонок, но и один из интегрированный сервисов. На сегодня их четыре: CallBackHunter, Chaser, JivoSite, LiveTex.

Серьёзная изюминка Yagla — совокупность автоматического a/b тестирования. Вы видите как действенно сработала та либо другая подмена по статусам:

Зеленая галочка — подмена сработала в плюс; красный «кирпич» — хуже исходника, нужна корректировка; песочные часы — тест длится.

По результатам определенного периода совокупность формирует отчет — как изменилась конверсия страницы с момента запуска проекта, как сработали тесты, и потенциал роста — какое количество тестов необходимо еще совершить для весомого роста конверсии.

Как видите, все легко кроме того для начинающего эксперта. Тем более, для умелых пользователей платформы LPgenerator. Мы сохраняем надежду, что применяя ее в связке с динамическим контентом, вы получите максимум конверсий и увеличите доходы от вашего бизнеса.

Создатель этого поста:

Александр Алимов основатель сервиса гиперсегментации трафика «Yagla.ru».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как работают динамические заголовки/ МУЛЬТИЛЕНДИНГ


Подборка похожих статей:

admin