Если вы психолог, испытывающий страсть к проведению всевозможных экспериментов и тестов, то, возможно, не понаслышке понимаете, как не редкость тяжело подобрать участников для изучений.
Еще тяжелее отыскать много испытуемых, поскольку всем как мы знаем, что чем больше людей примут участие в опыте, тем больше шансов, что вам удастся напечатать свою работу, а вдруг кроме этого вам посчастливиться изучить различные слои населения — тем более значимыми будут полученные результаты для других исследователей. Но проведение опытов аналогичных масштабов, в большинстве случаев, стоит больших денег, и для многих это есть непреодолимым препятствием.
- Как проводятся нейромаркетинговые изучения?
Студенты в качестве объекта изучения
Что возможно предпринять? Во-первых, обратиться к студентам колледжей и Вузов (это самый несложный вариант). Большая часть студентов всегда нуждаются в деньгах, так что посидеть несколько часов в лаборатории, чтобы получить мало наличных — для них это более чем удачный вариант.
К тому же часто в учебных заведениях студентам психотерапевтических факультетов для сдачи некоторых направлений требуется участие в одном либо двух психотерапевтических опытах.
Но студенты — пускай и дешёвый, но вовсе не совершенный вариант. Не все из них готовы трудиться за копейки, да и особенным разнообразием, дабы составить репрезентативную выборку главных групп населения страны, они не отличаются. К тому же парни еще через чур юные.
Исходя из этого если вы внезапно изучаете какой-либо занимательный психотерапевтический механизм на группе студентов, вам смогут сообщить: «Само собой разумеется, это весьма интересно, но вы не думаете, что было бы лучше, если бы изучение было совершено в отношении людей старше 20?».
Альтернатива?
За последние пара лет исследователям все же удалось отыскать альтернативу студентам в виде краудсорсинговой платформы Amazon Mechanical Turk («Механический Турок», MTurk) — виртуального рынка труда, где работодатели легко смогут найти исполнителей для ответа несложных задач. Вознаграждение за работу редко превышает $1, а время, за которое в большинстве случаев выполняется задание, не превышает 5-10 мин..
Одна из главных целей MTurk — сделать компьютеры более сообразительными в исполнении тех задач, каковые несложны для людей, но не для автомобилей. Ну, а исследователи видят в MTurk собственный плюс: огромную базу людей, готовых для исполнения разнообразных задач.
Не смотря на то, что MTurk неимеетвозможности всецело заменить испытуемых — время от времени по некоторым обстоятельствам опыты предполагают личное сотрудничество — психологи очертя голову поручают исполнение задач тысячам «турков». Как отмечает издание Science, «количество изучений с применением рабочих MTurk подскочило от 61 в 2011 до 1200 Сейчас».
Но и у этого виртуального рынка труда имеется пара недочётов, ставящих под сомнение возможность его применения в интересах ученых. В статье Джона Боанона (John Bohannon) указано, что психологи должны быть осведомлены о двух вещах в отношении MTurk: во-первых, эта совокупность не приспособлена с целью проведения психотерапевтический опробований, а во-вторых, многие ставят под сомнение достоверность результатов, взятых при участии «турок», так как исследователи не всегда уверены в том, кто как раз делает задание (к примеру, отвечает на вопросы), делает ли он его вдумчиво, не делает ли пара раз и т.д.
Нил Стюарт (Neil Stewart), психолог из Университета Уорвика в Ковентри, Англия (University of Warwick), предпринял первую попытку оценить эффективность MTurk, и полученные им результаты научное сообщество. В семи психотерапевтических лабораториях в Соединенных Штатах, Австралии и Европе в течение трех лет было совершено 114 000 экспериментальных сессий. Количество неповторимых людей, принявших участие в каждом тесте, составило 30 000.
Но, согласно мнению Стюарта, число «турков», готовых учавствовать в психотерапевтическом изучении в определенный момент времени, равнялось всего лишь 7 300.
«В случае если раньше считалось, что готовых учавствовать в опытах людей очень много, то сейчас ясно, что количество пользователей MTurk не превышает численности студентов любого большого университета», — говорит Тодд Гурекис (Todd Gureckis), психолог-исследователь из Нью-Йоркского Университета (New York University). Эти, предоставленные Стюартом, кроме этого показывают на то, что состав «турок» изменяется достаточно скоро. Добрая половина пользователей MTurk, каковые уже принимали участие в тестах, сменяется новыми людьми в течение 7 месяцев.
Но «турки» значительно менее разнообразны, чем считалось ранее. Не смотря на то, что Amazon и отмечает глобальный темперамент сообщества, на протяжении изучений было выяснено, что большинство пользователей MTurk живут в Соединенных Штатах. Наряду с этим по сравнению со средним американцем «турки» более юные, более либеральные, живут в основном в городах, не имеют семей.
Такая черта участников MTurk не совсем успешна для исследователей.
Более того: все вышеназванные показатели характеризуют другую, более привычную для исследователей группу населения. Будет забавно, в случае если окажется, что ученые, пробуя отыскать альтернативу студентам, обратились к той же самой группе, легко опосредованно? Не смотря на то, что, возможно, самим исследователям это не покажется забавным.
Высоких вам конверсий!
По данным nymag.com
Случайные статьи:
- Иррациональное поведение как подход к оптимизации конверсии
- Блокировщик интернет-рекламы opera software: что нужно знать рекламодателям и владельцам сайтов?
☙◈❧ Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы.☙◈❧ Анастасия Новых. Аудиокнига
Подборка похожих статей:
-
Механический турок амазон (mechanical turk): новый взгляд на поведенческие науки
Одним из самые сложных и самый распространенных когнитивных искажений есть так называемая предвзятая либо же нерепрезентативная выборка (sampling bias)….
-
6 Уроков email-маркетинга от amazon
19 лет назад история услуг продаж и развития товаров через Интернет была выяснена Джеффом Безосом, исполнительным директором и основателем Amazon. Вот…
-
Что зефир может рассказать о кремниевой долине?
Из-за чего одни люди настойчиво трудятся, тогда как другие бездельничают? Из-за чего Кремниевая Равнина в Соединенных Штатах формирует компании и новые…
-
Наука о первом впечатлении: как понравиться собеседнику?
Принято вычислять, что у нас имеется всего 7 секунд, дабы произвести первое чувство, и за это недолгое время мы успеваем достаточно большое количество…