Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии

Источник изображения

Что происходит с современной молодежью?

Мы относимся ко всему критически, ненавидим дресс-код, ходим в шлепках и желаем поменять мир. Отечественная музыка страшна, а ветхий хороший интернет совсем поглотил нас. Многие юные предпочитают видео с котиками чтению каких-либо новостей и книг.

Кошмарное поколение.

Конечно же, это стереотипы, но из-за них мы столкнулись с значительной проблемой. В частности — маркетологи не смогут осознать новое поколение и подключиться к нему.

Они заваливают нас неинтересными изображениями из фотобанков. Зазывают на топорные сайты с дизайном из прошлого века. Мы видим все это, пожимаем плечами и скрываемся от аналогичной рекламы.

Но проигнорировать отечественную целевую группу запрещено. Платежеспособность активной молодежи всегда растёт, и каждый десятый юный эксперт не так долго осталось ждать начнет получать важные деньги. В случае если уже не начал.

Но как же покорить этих невыносимых, необычных, спонтанных людей, у которых нет ни сокровищ, ни традиций? Как привлечь современную молодежь к вашему бренду?

Об этом и поболтаем.

1. Что движет молодым поколением?

Принципиально важно осознать, что особенности нового поколения — закономерный продукт развития общества:

  • Мы — поколение с самой высокой скоростью обучения. Это указывает, что мы одержимы постоянным поиском информации.
  • Мы выросли с новейшими технологиями и знаем их силу. Мы видели собственными глазами, как разработка меняет мир.
  • Общение жизненно нужно для нас. Facebook оказывает помощь нам постоянно оставаться на связи со всем миром.
  • Мы начали трудовую деятельность в мире поразительно не сильный экономики. За отечественный маленький век мы стали свидетелями нескольких распада государств и глобальных кризисов. Мы опасаемся за собственный финансы и будущее.
  • Мы стремимся к эффективному результату и самореализации, предпочитая вкладывать в себя.
  • Мы любим смеяться.

Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсииp
Маркетологи должны вести диалог с молодежью, опираясь на ее ценности. Без стереотипов.

Рассказываете на языке молодежи, и она услышит вас.

Учитесь у стартапа Asana. Они создают сильную эмоциональную сообщение со своей аудиторией. Вследствие того что их контент воодушевляет. Все весьма :

« великие дела».

Так-то.

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

2. Развеселите нас

У каждого поколения собственные неприятности. Это ясно. Однако мы пробуем отыскать увлекательную работу с достойной оплатой труда. Все же, как говорилось выше, современная молодежь высоко образована.

И осознаёт юмор.

Мы любим смеяться. Мы должны смеяться. Хохот напоминает, что мир не сможет нас раздавить.

Что все окажется — стоит только поверить в себя.

Хороший пример — Slate Magazine. Обратите внимание на страницу в Facebook. Призыв к действию тут что нужно, и всецело вписывается в неспециализированный стиль: «Прокрастинируй действеннее».

Исходя из этого Slate завоёвываетсердца молодых.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

3. Ближе к делу

В любую секунду найдется сотня вещей, на каковые мы имели возможность бы обратить внимание. Виной тому — пресловутый феномен многозадачности. Ежедневно на нас обрушивается лавина информации.

Исходя из этого будьте максимально конкретны и лаконичны.

В случае если мы запутаемся хоть на миг, вы утратите нас. Так что знайте — в случае если юный человек не осознает ваше сообщение в ту же секунду, то в следующую секунду он уйдет. И уйдет к вашим соперникам.

Составлению четких и убедительных ценностных предложений возможно поучиться у Clarity:

«Закажите консультацию эксперта, что посоветует верное ответ для развития вашего бизнеса».

  • 18 примеров того, как не требуется делать лендинги

Последний штрих

И напоследок — основная идея.

Успешные эксперты по оптимизации конверсии знают, что конструктивные отношения играются наиболее значимую роль в удержании и приобретении клиентов. Это значит, что маркетинговая стратегия должна быть запланирована на долгий срок. Кроме того в случае если на данный момент клиенты думают и поступают не так, как вы ожидали.

Осознайте молодежь на данный момент, и наслаждайтесь продажами в будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Конверсия сайта.Оптимизация конверсии сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol