Источник изображения
Что происходит с современной молодежью?
Мы относимся ко всему критически, ненавидим дресс-код, ходим в шлепках и желаем поменять мир. Отечественная музыка страшна, а ветхий хороший интернет совсем поглотил нас. Многие юные предпочитают видео с котиками чтению каких-либо новостей и книг.
Кошмарное поколение.
Конечно же, это стереотипы, но из-за них мы столкнулись с значительной проблемой. В частности — маркетологи не смогут осознать новое поколение и подключиться к нему.
Они заваливают нас неинтересными изображениями из фотобанков. Зазывают на топорные сайты с дизайном из прошлого века. Мы видим все это, пожимаем плечами и скрываемся от аналогичной рекламы.
Но проигнорировать отечественную целевую группу запрещено. Платежеспособность активной молодежи всегда растёт, и каждый десятый юный эксперт не так долго осталось ждать начнет получать важные деньги. В случае если уже не начал.
Но как же покорить этих невыносимых, необычных, спонтанных людей, у которых нет ни сокровищ, ни традиций? Как привлечь современную молодежь к вашему бренду?
Об этом и поболтаем.
1. Что движет молодым поколением?
Принципиально важно осознать, что особенности нового поколения — закономерный продукт развития общества:
- Мы — поколение с самой высокой скоростью обучения. Это указывает, что мы одержимы постоянным поиском информации.
- Мы выросли с новейшими технологиями и знаем их силу. Мы видели собственными глазами, как разработка меняет мир.
- Общение жизненно нужно для нас. Facebook оказывает помощь нам постоянно оставаться на связи со всем миром.
- Мы начали трудовую деятельность в мире поразительно не сильный экономики. За отечественный маленький век мы стали свидетелями нескольких распада государств и глобальных кризисов. Мы опасаемся за собственный финансы и будущее.
- Мы стремимся к эффективному результату и самореализации, предпочитая вкладывать в себя.
- Мы любим смеяться.
p
Маркетологи должны вести диалог с молодежью, опираясь на ее ценности. Без стереотипов.
Рассказываете на языке молодежи, и она услышит вас.
Учитесь у стартапа Asana. Они создают сильную эмоциональную сообщение со своей аудиторией. Вследствие того что их контент воодушевляет. Все весьма :
« великие дела».
Так-то.
- 10 поразительных фактов о работе головного мозга
2. Развеселите нас
У каждого поколения собственные неприятности. Это ясно. Однако мы пробуем отыскать увлекательную работу с достойной оплатой труда. Все же, как говорилось выше, современная молодежь высоко образована.
И осознаёт юмор.
Мы любим смеяться. Мы должны смеяться. Хохот напоминает, что мир не сможет нас раздавить.
Что все окажется — стоит только поверить в себя.
Хороший пример — Slate Magazine. Обратите внимание на страницу в Facebook. Призыв к действию тут что нужно, и всецело вписывается в неспециализированный стиль: «Прокрастинируй действеннее».
Исходя из этого Slate завоёвываетсердца молодых.
- Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?
3. Ближе к делу
В любую секунду найдется сотня вещей, на каковые мы имели возможность бы обратить внимание. Виной тому — пресловутый феномен многозадачности. Ежедневно на нас обрушивается лавина информации.
Исходя из этого будьте максимально конкретны и лаконичны.
В случае если мы запутаемся хоть на миг, вы утратите нас. Так что знайте — в случае если юный человек не осознает ваше сообщение в ту же секунду, то в следующую секунду он уйдет. И уйдет к вашим соперникам.
Составлению четких и убедительных ценностных предложений возможно поучиться у Clarity:
«Закажите консультацию эксперта, что посоветует верное ответ для развития вашего бизнеса».
- 18 примеров того, как не требуется делать лендинги
Последний штрих
И напоследок — основная идея.
Успешные эксперты по оптимизации конверсии знают, что конструктивные отношения играются наиболее значимую роль в удержании и приобретении клиентов. Это значит, что маркетинговая стратегия должна быть запланирована на долгий срок. Кроме того в случае если на данный момент клиенты думают и поступают не так, как вы ожидали.
Осознайте молодежь на данный момент, и наслаждайтесь продажами в будущем.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Стартап glose: революция в чтении электронных книг
- Эффективная работа с google: кейс от компании ford
Конверсия сайта.Оптимизация конверсии сайта
Подборка похожих статей:
-
Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть
Как вы точно понимаете, маркетинг в социальных медиа — это канал, что может расширить входящий целевой трафик на ваши лендинги либо продажи и сайт…
-
Прокачать e-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
E-mail рассылка так же, как и прежде есть одним из лучших повторных генерирования заказов и инструментов новых. И на другими словами основания. E-mail…
-
Как покупают миллениалы? программы лояльности и молодежный маркетинг поколения y
Среди наибольших компаний розничной торговли в Соединенных Штатах бренд Kohl может похвалиться самым громадным процентом вовлечения парней — так…
-
4 Тактики оптимизации конверсии, которые могут разрушить ваш бизнес
Имеется две стороны оптимизации конверсии. Первая из них очевидна: вы проводите тесты, измеряете показатели и выбираете самый эффективный вариант, что…