Источник изображения
Статистика – вещь упрямая. Не смотря на то, что рынок мобильных приложений для смартфонов, iPad и планшетов возрастает сутки ото дня, эффективность мобильного маркетинга с применением MMS-сообщений (Multimedia Messaging Service) так же, как и прежде намного выше, нежели эффективность in-app рекламы. На это показывают эти статистики, представленные сервисом Mogreet.com в виде инфографики, отображающей показатели конверсии 2-х воронок в сравнении – MMS против рекламы в приложениях для мобильных устройств (in-app реклама).
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
В случае если забрать за базу группу из 1000 человек, то показатели каждого этапа будут следующими:
1. Доступность
Лишь 55% мобильных приспособлены для использования и загрузки разных приложений, а это значит, что только 550 человек из 1000 смогут стать вашими потенциальными клиентами. Одновременно с этим на 95% телефонов имеется функция приема MMS, другими словами такие сообщения заметят 950 из каждых 1000 пользователей.
2. Востребованность
Лишь 53% обладателей смартфонов применяют приложения для собственных мобильных, одновременно с этим 76% принимают и отправляют MMS, другими словами на этом этапе из 550 обладателей смартфонов только 292 применяют те либо иные приложения. Для сообщений это число будет равняется 722.
3. Показатель конверсии
Статистика говорит о том, что 0,812% in-app рекламы и 98% MMS-сообщений будут в обязательном порядке просмотрены. Это указывает, что только 3 человека из 1000 смогут стать настоящими клиентами при применении in-app рекламы, тогда как для MMS-маркетинга данный показатель будет равняться 708. Из этого мы можем сделать вывод: классические текстовые и мультимедийные сообщения все еще более действенны, чем дисплейная реклама в приложениях.
Apps vs. Text Messaging infographic
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Мобильный Маркетинг, Продвижение Приложений — DevStory
Подборка похожих статей:
-
Мобильный маркетинг: как вовлечь аудиторию
Каждый день потребители пользуются различными девайсами около 444 мин. в сутки. Как действеннее задействовать возможности мобильного маркетинга? Джек…
-
Мобильный маркетинг: 3 технологии, которые не взлетели
Новые тренды и маркетинговые каналы появляются с заядлой регулярностью. СМИ и блоги раздувают ажиотаж к этим разработкам и возвышают до небес. Но так ли…
-
5 Значительных мобильных тенденций дизайна 2015
Все больше пользователей применяют интернет посредством мобильных устройств, за последние пять лет настольные компьютеры уступают в этом . Morgan…
-
Жанна Мартиросова Копирайтер, Москва Как не тратить время на чтение газет, просмотр телевизора и быть в курсе новостей? Главные события маркетинга,…