Moat: поисковик медийной рекламы

Вопрос творческого подхода к медийной рекламе – это настоящая неприятность. Для тех, кто хоть раз трудился с медийной рекламой, это разумеется: время от времени трудятся парадоксально «ужасные» баннеры, время от времени не срабатывают, казалось бы, совершенные графические продукты. Сейчас мы продемонстрируем вам по-настоящему неповторимый инструмент анализа баннеров (и собственных, и чужих). 😉

  • Контекстная реклама от А до Я
  • Facebook тестирует инструмент для определения на данный момент рекламных объявлений

Состояние дел в отрасли статистики рекламных объявлений для американского рынка веб-маркетинга кардинально изменилась с возникновением на рынке поисковой совокупности MOAT, «заточенной» именно на анализ и сбор информации по рекламным объявлениям/баннерам.

Войдите на страницу ресурса и введите в прекрасно заметное поле поискового запроса наименование интересующего вас бренда, будь то «Apple» и «BMW» либо «South Park» и «Barack Obama» и поисковая машина MOAT тут же организует для вас страницу выдачи результатов поиска. На данной странице вы сможете разглядеть правильное число рекламных объявлений, которые связаны с интересующим вас брендом и размещенных сейчас времени в Глобальной сети.

Объявления и баннеры, к каким пользователи обращались совсем сравнительно не так давно, будут пребывать вверху страницы в соответствии с «обратной» хронологической иерархии.Moat: поисковик медийной рекламы Подведите курсор мыши к интересующему вас конкретному баннеру, и вы заметите статистику, которые связаны с конкретным рекламным продуктом: время последнего просмотра, локацию ресурса, на котором размещен баннер, размеры баннера, его формат ( .gif, .swf, .jpeg и т. д.).

Увидим, что вся эта информация дешева полностью любому случайному незарегистрированному на ресурсе наблюдателю. Но все «самое вкусное» от сервиса MOAT доступно лишь зарегистрированным пользователям платформы. Но об этом мы поведаем чуть позднее.

Мысль аналогичного сервиса, осуществляющего поиск по рекламным объявлениям, появилась у отцов-основателей MOAT еще на прошлом месте работы, в известном медиа-агентстве Right Media, где Майк Уолрат (Mike Walrath) был председателем совета директоров, а братья Гудхарты с ветхозаветными именами Иона и Ной (Jonah and Noah Goodhart) являлись инвесторами. Right Media в 2007 году была реализована поисковой совокупности Яху за 850 миллионов американских долларов, но славная троица решила не почивать на лаврах, а положить полученные средства в собственный личный проект. Братья Гудхарты и Майк Уолрат положили в новый старт-ап по 1 000 000 USD из собственных личных средств, и мир интернет-маркетинга заметил поисковик MOAT.

Уолрат так растолковывает необходимость создания аналогичного сервиса: «Основная неприятность с цифровой рекламой пребывает в том, что мы считаем, что мы знаем все, что происходит с нашим объявлением/баннером, и что именно делает его действенным. В действительности, все что нам необходимо от объявления – это клики и переходы. Но как мы можем оказать влияние на 2 этих параметра?».

Марк уверен, что до появления MOAT рекламодатели пользовались совсем неверной шкалой измерений успешности рекламного объявления: «На одном финише шкалы – количество показов (обязательно в тысячах!), на втором – число кликов. На то, что воздействует на эффективность объявления по-настоящему, никто внимания не обращает!».

Марк имел в виду «анатомию» объявления, для анализа которой в сервисе MOAT предусмотрена «тепловая карта» (HeatMap), одна из платных опций сервиса.
Разглядим, как «тепловая карта» понадобится для увеличения и анализа кликабельности рекламного объявления/баннера. Вот два баннера для компании HauteLook.

«Красота – это ужасная сила», что на практике и подтверждает анализ верхнего баннера: пользователи тянутся курсором к фотографии привлекательной модели, игнорируя CTA-элемент (кнопку «Присоединиться безвозмездно»). Кликабельность баннера повысилась в 2,6 раза, стоило лишь заменить изображение красавицы-модели на «портрет» обуви.

Иона Гудхарт бесплатно делится с нами серьёзной статистикой, собранной сервисом MOAT: «Обычный показатель CTR для рекламного объявления образовывает приблизительно 0,1%, в противном случае говоря, кроме того менее чем 10 из 10 000 визитёров кликнут по вашему объявлению. Пользователи ходят «вокруг да около», как я увидел: 500 из каждых 10000 человек (5%) задерживают курсор мыши над объявлением на полсекунды, и 1000 из 10000 пользователей касаются объявления курсором, не совершая клика. Все вы, рекламодатели, практически в полушаге от стократного повышения CTR ваших объявлений, так что попытайтесь сделать эти полшага!».

  • Целевые страницы для PPC трафика
  • 5 правил управления низким PPC бюджетом
  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Высоких вам конверсий!

По данным www.techcrunch.com

Случайные статьи:

Урок 10: Настройка баннерной рекламы в Google Adwords — ETOV


Подборка похожих статей:

admin