Микроконверсия, или 100% конвертация входящего трафика

Источник изображения

Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), широко узнаваемый эксперт по интернет-аналитике и признанный специалист по веб-маркетингу, в августе этого года выступил на проходившей в Сан-Франциско конференции SES (Search Engine Strategies) с главным докладом.
Основной тезис доклада звучал так: успех в «цифровом маркетинге» – и, шире, фактически в любой отрасли бизнеса Сейчас – зависит от понимания трех вещей:

Влияние – отыщите нужного человека (ЦА, целевую аудиторию) в нужном месте и в необходимое время и грамотно преподнесите ваш оффер/предложение, пользуясь как платными (PPC), так и бесплатными информационными каналами (social media).

Опыт – пользуясь всеми дешёвыми цифровыми каналами передачи информации, вынудите потенциального клиента отреагировать на ваше предложение.

Сокровище – каждое ваше сотрудничество с клиентом (либо возможность для того чтобы сотрудничества) имеет экономическую сокровище для вашей компании, даже в том случае, если подобный акт не ведет к быстрому получению и непосредственной конверсии дохода.

Потом мы разрешим себе привести широкую цитату из выступления мистера Кошика: «Неприятности веб-маркетинга весьма редко сводятся к дефициту данных. Очевидно, умение добывать и разбирать данные играет свою роль, но эта роль второстепенная.Микроконверсия, или 100% конвертация входящего трафика Если вы не учитываете эти три фактора – влияние, опыт, сокровище – вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь успеха, даже в том случае, если у вас будет информации больше, чем у Всевышнего».

Поясним, что имел в виду гуру: как раз сочетание опыта создания офферов и понимания сокровища предложения имеет очень серьёзное значение для веб-маркетологов, на практике создающих целевые страницы, конверсионные дороги и микросайты. Авинаш конкретно замечал, как множество маркетологов ставили во главу угла собственной деятельности немедленную прямую конверсию. С определенной точки зрения, это, непременно, хорошо – в итоге, как раз конверсия приносит настоящий доход.

Но время от времени эта сосредоточенность на увеличении коэффициента конверсии любой ценой может сослужить нехорошую работу, приводя к недооценке вторых, еще не задействованных каналов сотрудничества с потенциальной аудиторией.

Факт: 99% вашего входящего трафика не достигнет целей конверсии (лид, приобретение).

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Снова предоставим слово Авинашу Кошику: «Ведя дела подобным близоруким образом, мы можем оптимизировать отечественный бизнес до средних 2% конверсии. Это, по-моему, правонарушение. Это выглядит так, как словно бы женщина по окончании первого свидания отказалась прыгнуть к вам в койку, и вы тут же заявили ей: «Убирайся вон из моей жизни!». 🙂

Макроконверсия (которую большая часть маркетологов вычисляют единственно вероятной формой конверсии) конкретно связана с доходами – этого нельзя не принять.

Вместе с тем нельзя не согласиться с тем, что это большая часть так и топчется на собственных жалких 2%. А сейчас давайте поинтересуемся у себя: а что делают и где находятся оставшиеся 98% визитёров? Сейчас остальные визитёры находятся в зоне замечательных и бессчётных микроконверсий, создавая каковые они создают дополнительную сокровище вашему предложению.

Конверсия не сводится лишь к нажатию кнопки «Оформить заявку»: фокусируетесь на неспециализированной экономической сокровище вашего предложения, а не только на получении стремительного дохода».

Иначе говоря микроконверсией можно считать каждые другие действия, каковые совершает визитёр, выразивший интерес к вашему предложению. Микроконверсия – это переход пользователя на страницу более глубокого уровня в иерархии страниц (конверсионный путь), обращение к подробному содержанию предложения, просмотр встроенного видео, разные действия в соцсетях, типа нажатия иконок «like», «share», «tweet».

На практике наглядным воплощением теории микроконверсий помогают конверсионные дороги и микросайты, на данной же теории базируется механизм ремаркетинга.

Не забывайте! Кроме того в случае если кто-то не готов совершить конвертацию по окончании первого визита, для вас крайне важно произвести на него максимальное хорошее чувство. дизайн и Содержание вашей целевой страницы/сайта должны быть привлекательными, дабы «посеять семена» вероятной будущей конверсии.

Поддерживайте грамотный баланс между усилиями прямой и необходимостью конверсии, направленными на возможность.

  • Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?

Нацеливайтесь на все 100% пользователей, приходящих на вашу целевую страницу либо сайт!

Высоких вам конверсий!

По данным: www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Идеальный лендинг. Выступление на «Трафик и Конверсия»


Подборка похожих статей:

riasevastopol