Источник изображения
Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), широко узнаваемый эксперт по интернет-аналитике и признанный специалист по веб-маркетингу, в августе этого года выступил на проходившей в Сан-Франциско конференции SES (Search Engine Strategies) с главным докладом.
Основной тезис доклада звучал так: успех в «цифровом маркетинге» – и, шире, фактически в любой отрасли бизнеса Сейчас – зависит от понимания трех вещей:
Влияние – отыщите нужного человека (ЦА, целевую аудиторию) в нужном месте и в необходимое время и грамотно преподнесите ваш оффер/предложение, пользуясь как платными (PPC), так и бесплатными информационными каналами (social media).
Опыт – пользуясь всеми дешёвыми цифровыми каналами передачи информации, вынудите потенциального клиента отреагировать на ваше предложение.
Сокровище – каждое ваше сотрудничество с клиентом (либо возможность для того чтобы сотрудничества) имеет экономическую сокровище для вашей компании, даже в том случае, если подобный акт не ведет к быстрому получению и непосредственной конверсии дохода.
Потом мы разрешим себе привести широкую цитату из выступления мистера Кошика: «Неприятности веб-маркетинга весьма редко сводятся к дефициту данных. Очевидно, умение добывать и разбирать данные играет свою роль, но эта роль второстепенная. Если вы не учитываете эти три фактора – влияние, опыт, сокровище – вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь успеха, даже в том случае, если у вас будет информации больше, чем у Всевышнего».
Поясним, что имел в виду гуру: как раз сочетание опыта создания офферов и понимания сокровища предложения имеет очень серьёзное значение для веб-маркетологов, на практике создающих целевые страницы, конверсионные дороги и микросайты. Авинаш конкретно замечал, как множество маркетологов ставили во главу угла собственной деятельности немедленную прямую конверсию. С определенной точки зрения, это, непременно, хорошо – в итоге, как раз конверсия приносит настоящий доход.
Но время от времени эта сосредоточенность на увеличении коэффициента конверсии любой ценой может сослужить нехорошую работу, приводя к недооценке вторых, еще не задействованных каналов сотрудничества с потенциальной аудиторией.
Факт: 99% вашего входящего трафика не достигнет целей конверсии (лид, приобретение).
- «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%
Снова предоставим слово Авинашу Кошику: «Ведя дела подобным близоруким образом, мы можем оптимизировать отечественный бизнес до средних 2% конверсии. Это, по-моему, правонарушение. Это выглядит так, как словно бы женщина по окончании первого свидания отказалась прыгнуть к вам в койку, и вы тут же заявили ей: «Убирайся вон из моей жизни!». 🙂
Макроконверсия (которую большая часть маркетологов вычисляют единственно вероятной формой конверсии) конкретно связана с доходами – этого нельзя не принять.
Вместе с тем нельзя не согласиться с тем, что это большая часть так и топчется на собственных жалких 2%. А сейчас давайте поинтересуемся у себя: а что делают и где находятся оставшиеся 98% визитёров? Сейчас остальные визитёры находятся в зоне замечательных и бессчётных микроконверсий, создавая каковые они создают дополнительную сокровище вашему предложению.
Конверсия не сводится лишь к нажатию кнопки «Оформить заявку»: фокусируетесь на неспециализированной экономической сокровище вашего предложения, а не только на получении стремительного дохода».
Иначе говоря микроконверсией можно считать каждые другие действия, каковые совершает визитёр, выразивший интерес к вашему предложению. Микроконверсия – это переход пользователя на страницу более глубокого уровня в иерархии страниц (конверсионный путь), обращение к подробному содержанию предложения, просмотр встроенного видео, разные действия в соцсетях, типа нажатия иконок «like», «share», «tweet».
На практике наглядным воплощением теории микроконверсий помогают конверсионные дороги и микросайты, на данной же теории базируется механизм ремаркетинга.
Не забывайте! Кроме того в случае если кто-то не готов совершить конвертацию по окончании первого визита, для вас крайне важно произвести на него максимальное хорошее чувство. дизайн и Содержание вашей целевой страницы/сайта должны быть привлекательными, дабы «посеять семена» вероятной будущей конверсии.
Поддерживайте грамотный баланс между усилиями прямой и необходимостью конверсии, направленными на возможность.
- Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?
Нацеливайтесь на все 100% пользователей, приходящих на вашу целевую страницу либо сайт!
Высоких вам конверсий!
По данным: www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
- От новичка до профессионала: как быстро освоить любой материал за 3 шага
- B2b лидогенерация: лучше меньше да квалифицированнее
Идеальный лендинг. Выступление на «Трафик и Конверсия»
Подборка похожих статей:
-
Домашняя страница vs целевая страница или как потерять 60-90% входящего ppc трафика?
Данный пост есть продолжением статьи «Целевые страницы для PPC трафика» и показывает на настоящих примерах, что отправляя поисковой трафик либо трафик…
-
3 Способа конвертации входящего трафика на основе психологии
Ваш шеф постоянно донимаетвас, требуя увеличения количества лидов, а вы уже все перепробовали, но так и не сумели добиться значительных результатов?…
-
Уникальное руководство по входящему маркетингу
Источник изображения Что представляет собой действенная кампания входящего маркетинга? Данное руководство окажет помощь ответить на данный вопрос и…
-
Целевые страницы для ppc трафика
Большая часть маркетологов уверены, что целевые страницы способны улучшить показатели конверсии. Но многие упускают из вида тот факт, что целевые…