Мы признаем, что мы казалось бы забыли об этом, но пара лет назад мы написали пост о новом методе проектирования методом создания прототипа, как базы устройства и будущего приложения. В то время у нас было большое количество обстоятельств, из-за чего это было бы полезно и до недавнего времени мы легко как словно бы бы забыли об этом (такова жизнь ). Но кое-какие недавние испытания напомнили мне об данной статье и думаю ее стоит обсудить еще раз.
Так что, если вы еще этого не сделали, то прочтите сперва тот пост, а после этого возвращайтесь ко мне.
Готовы? Прекрасно. Начинаем!
Из чего состоит сам процесс
Сперва, меня вправду не тревожит, как продукт либо его определенная черта будет смотреться в действительности. И вправду, желание решить все наперед противоречит настоящему положению вещей, так что я кроме того копаться с этим не буду.
Вместо этого, в начале, мы фокусируемся на правилах.
Любой творческий человек, возможно, проходит через определенный процесс, что начинается с неотёсанных, неотесанных подробностей, а заканчивается прекрасными. Часть неприятности пребывает в необходимости через чур рано отвечать на вопросы о подробностях проекта, это я покину для другого блога. Но кроме того если вы взглянуть на великие произведения искусства да и то, как живописцы создали их, в том месте так как ни при каких обстоятельствах не было сценария, как потолок Сикстинской капеллы, к примеру, легко неожиданно появился из сущего.
Возможно, Микеланджело прошел через бессчётные изучения, поправки и изменения, каковые привели его к окончательному варианту, и что, все еще возможно заметить сейчас.
Создание большинства дизайн-проектов не отличается от этого метода. Чтобы добраться до данной волшебной конечной точки дизайна, о которой люди обожают поболтать, процесс создания должен быть жёстким, настойчивым, и начинаться дедуктивно, т.е. от общих сведений к подробностям.
Минимально жизнеспособный прототип
В то время, когда мы написали ту статью пара лет назад, мы лишь упомянули об данной теме, не вдаваясь в подробности на ранней стадии ее написания.
Сейчас давайте разъясним кое-что. Для меня, прототип не должен имитировать продукт с высокой точностью, вниманием и скрупулёзностью к подробностям. Это низкокачественный материал, что обязан содержать предельное число подробностей и передать идею.
В принципе, вы желаете сделать его такими простым, на какое количество это необходимо, сохраняя наряду с этим главную сущность.
Забыл сообщить лишь о том, что прототипы на ранней стадии больше сосредоточены на понимании и определении правил проектирования, каковые мы желаем воплотить в продукте.
Правила проектирования являются базой, которую вы используете для неповторимых продуктов (и да, это включает в себя кроме этого и разработку, так что обратите на это внимание!). Применение верных правил окажет помощь этому фундаменту стать более крепким, и в то время, когда приходит время и необходимо скоро перебрать подробности продукции, у вас в действительности уже имеется что-то значительное, дабы расширить рост продаж.
Ранние прототипы (особенно в сочетании с юзабилити-тестированием) смогут оказать помощь вам выяснить и значительно более действенно осознать эти правила, по причине того, что вы тогда имеете кое-что, что возможно испытать, а не только взглянуть.
Как?
Довольно часто, слыша слово «прототип», люди начинают думать обо всех разработках, каковые им нужно будет исследовать – как установить серверы, какие конкретно фреймворки применять, и т. д. Эти вещи, само собой разумеется, крайне важны, но не в начале.
Вместо этого, в то время, когда мы ищем прототип, мы используем все самое легкое, простое либо стремительное, дабы создать таковой прототип, что передает идею. Он не должен в действительности быть всецело функциональной программой, дабы передать, как полно это функциональная программа возможно. (Повторите себе это 5 раз!) Думайте о нем, как о «Минимально жизнеспособном продукте».
Инструменты, каковые я применял для этого следующие:
- Powerpoint/Keynote
- Invision/Balsamiq/POP
- HTML + CSS
Не ограничивайте себя этим перечнем. Я уверен, что имеется большое количество чего еще, что возможно применять и все это инструменты, с которыми дизайнеры уже должны быть привычны, так что нет никаких обстоятельств не делать этого.
Создавая эти MVP (минимально жизнеспособный продукт), вы сможете разглядеть и испытать, как дизайн может в действительности трудиться. Для дизайнера поразительно принципиально важно прочувствовать это как возможно стремительнее и не только с позиций макетов, но и при помощи практически интерактивных приспособлений. Как мы уже упоминал в второй статье, Эдисон не изобрел электрическую лампочку набрасывая идеи.
Сперва он сделал много не рабочих лампочек!
Влезая и вылезая из проблем
Не будем лгать. Не всех устраивает проверка проектов, каковые полностью не отполированы. Жаль, что это так, но вы не имеете возможность обвинять кого-то, ожидая древних визуальных проектов от дизайнера. Но, это не умаляет важности низкокачественных прототипов.
Так же, как и прежде крайне важно создавать MVP, внимательны в том “кому”, “как”, “что” и “в то время, когда” вы показываете их.
Еще один фактор, что может оттолкнуть людей от этого процесса – это фактор времени. Может показаться, что таковой процесс занимает большое количество времени, но в громадной схеме вашего проекта, ответственнее выпустить стремительный и несложный прототип, дабы собрать обратную сообщение, чем сделать что-то, израсходовав время на разработку, а позже переделывать опять и опять.
И еще, за счет того, что прототипы смогут быть использованы, дабы продемонстрировать, как трудится ПО, вы избавитесь от необходимости писать весьма подробные характеристики! Не понимаете, как это должно трудиться? Прототипы продемонстрируют вам!
Может показаться необычным запускать юзабилити тест на незаконченных проектах, но в то время, когда я сделал это, я смог собрать полезную обратную сообщение по фундаментальным проблемам в дизайне. То, что необходимо осознать, на ранней стадии. Кое-какие смогут заявить, что вы не должны делать этого, но в случае если быть честным, клиент в действительности не знает отличия, в особенности, в то время, когда это что-то новое!
Чем продолжительнее вы вникаете в это, зная, как обработать обратную сообщение надлежащим образом, у вас не появится неприятностей с прототипами.
Последнее слово
Как я уже писал в первой статье, изобретение основывается на рабочих моделях, а не на чертежах рабочих моделей. Как дизайнер, в течении всей собственной карьеры, вы создадите тысячи чертежей рабочих моделей. Но ни один из них не имеет никакого настоящего значения, пока вы не сможете дать его в руки кого-то еще для тестирования.
Создавая прототипы скоро, при помощи способа минимально жизнеспособного прототипирования (MVP), вы имеете возможность определенно добиться того, что окажет помощь не только людям, с которыми вы трудитесь, но и клиентам, которым вы служите!
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Как правильно спроектировать минимально жизнеспособный продукт (MVP) — Дарья Шубина
Подборка похожих статей:
-
Что такое минимально жизнеспособный продукт?
Если вы запускаете новый продукт, но у вас нет ничего, не считая идеи — в первую очередь убедитесь, что продукт сможет решать неприятности аудитории….
-
Руководство по созданию mvp или минимально жизнеспособного продукта
Концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP, minimum viable product, ранняя версия оффера с минимальным функционалом, решающая, по крайней мере,…
-
Практические методы дизайна анимации
Анимация должна иметь качественный дизайн. Как веб-разработчики, мы думаем об эффекте типографики, макета, сотрудничества, но при добавлении анимации мы…
-
7 Правил завоевания рынка новым продуктом
Николай Зверев Начальник, Новгород Чек-лист, разрешающий оценить эффективность маркетинговой стратегии и спрогнозировать результаты вывода на рынок…