Менеджмент в интернете: что это такое?

Интернет — благодатная среда для развития бизнеса. Мировая и отечественная сети развиваются невиданными темпами — пользователи все чаще совершают приобретения онлайн, общаются через социальные медиа, передают ответственную данные «по облаку». Многие предприниматели разглядывают возможность создания вебмагазина, сайта, онлайн-приложения.

Не смотря на то, что направление пользуется спросом, пока не существует четких представлений о том, как как раз происходит организация онлайн-работы, кто какие конкретно обязанности делает, какова специфика онлайн-продукта, а основное — что необходимо знать, перед тем как решиться реализовать собственный проект. В отечественном сегодняшнем посте мы попытаемся ответить, что такое менеджмент в интернет-бизнесе, и привести кое-какие примеры управления ресурсами и процессами онлайн.

Содержание

  • Управление интернет-проектами
  • Контент-менеджмент
  • Управление сайтом eCommerce

Управление интернет-проектами

Прежде, чем дать определение менеджмента интернет-проектов, обозначим понятие проект. Проект — это временное предприятие, организация сил для чего-то инновационного. Опытный контекст подразумевает реализацию нового продукта, наряду с этим для запуска проекта не хватает одной лишь идеи, высказанной вслух.Менеджмент в интернете: что это такое?

Каждая проектная деятельность обязана сопровождаться замыслом, включающим постепенное описание. К примеру, ответьте:

  1. Что? (описание продукта)
  2. Кто? (какие конкретно люди заинтересованы)
  3. Где? (сфера распространения)
  4. В то время, когда? (предполагаемое время выпуска)
  5. Как? (средства, способы реализации)
  6. какое количество? (бюджет)
  7. Для чего? (мотивы, цели работы)

Помимо этого, проект значительно чаще владеет следующими чертями:

  • неповторимый итоговый итог;
  • ограниченность во времени, заданные даты конца и начала;
  • постепенная разработка, переход от общей концепции к подробностям;
  • клиент/ второе лицо, фиксирующее цели в соответствии с требованиям клиента;
  • исполнение готовым продуктом правил «чудесного треугольника»: сроки, бюджет, содержание;
  • начальник проекта,под контролем которого находиться процесс.

Так, менеджмент проекта включает следующие 5 стадий: запуск, планирование, развитие, контроль/управление, закрытие.

Необходимо принимать в расчет, что менеджмент проекта отличается от простого операционного менеджмента тем, что его цель — формирование концепции, разработка идеи, а не производство, администрирование и продажа уже созданного продукта. Иными словами, менеджмент проекта носит единоразовый (one shot) и временный темперамент — от задумки до реализации, другими словами первого выхода продукта на рынок.

Интернет-проекты, если сравнивать с классическими, характеризуются более узкой областью применения — интернет-пространством. К ним относят разработку виртуального ПО, интернет-ориентированных информационных совокупностей. К примеру, это смогут быть реализовывающие страницы, целевые лендинги, новостные, образовательные порталы, соцсети, онлайн-игры, приложения, веб-магазины, почтовые клиенты, облачные сервисы, CRM-совокупности.

Сфера менеджмента интернет-проектов из-за высокой динамики отрасли, владеет рядом изюминок. Так, клиенты довольно часто не имеют четкого видения продукта и приходят к его ясному пониманию лишь по ходу развития проекта.

Это требует от разработчиков известной гибкости, умения подстраиваться под постоянные трансформации, а сам процесс делается скорее творческим поиском ответов, нежели строгим следованием замыслу по заданным параметрам.

  • 5 уроков Гугл для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов

Контент-менеджмент

Одной из сторон менеджмента в сети есть управление контентом сайта. Информация сейчас — самый полезный продукт, исходя из этого неудивительно, что для онлайн-продвижения многие компании применяют неповторимый, нужный людям контент.

Текст постов, целевых страниц, заголовки рекламных объявлений и блогов владеют громадным убеждающим действием, которое обычно кроме того не осознается визитёрами. Но для этого он должен быть написан по определенным правилам, обращаться к чувствам, жаждам пользователей.

Контент-менеджмент, либо интернет копирайт менеджмент — управление текстовым наполнением онлайн-ресурсов с учетом требований поисковых совокупностей к техническому оформлению и к неспециализированному качеству текста (количество «воды», грамматические неточности, легкость восприятия, «тошнота» документа). Включает в себя генерацию контента, работу с копирайтерами, редактирование текстов для SEO-оптимизации, обработку визуальных материалов — все, что связано с наполнением ресурса содержанием.

Примером анализа релевантности сайта есть проверка содержания его семантического ядра (СЯ), другими словами словосочетаний, высказывающих его направленность и тематику. Хорошее семантическое ядро — условие действенного продвижения сайта, и привлечения целевой аудитории.

Иначе говоря интернет копирайт менеджмент разрешает приобретать тексты с оптимальной плотностью главных слов, каковые подбираются исходя из популярности запросов по сервисам Яндекс.Вордстат, Гугл.Adwords, и благодаря выделению ответственной информации за счет верно расставленных тегов, заголовков и т. д.

  • Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице

Управление сайтом eCommerce

Вебмагазин — специальный интерактивный сайт, виртуальная «витрина» магазина, предлагающая своим визитёрам возможность приобретения продукта online методом приема заказа, доставки и оплаты, причем последние смогут проходить в полной мере классическими способами, к примеру, наличными, банковской картой курьеру, наложенным платежом по почте.

Пользователь вначале просматривает список представленных позиций, выбирает понравившуюся, по окончании чего переходит к оформлению заказа, указав минимум личных данных. Товары, приобретённые по телефону, факсу либо email, не относятся к сфере электронной торговли, поскольку эти инструменты не снабжают полной автоматизации операций.

Управление ресурсом eCommerce, либо менеджмент вебмагазина — это деятельность по организации продаж, и контроль, координация бизнес-процессов, трудовых ресурсов, нужных для ее успешного осуществления.

Неспециализированная схема работы представляет собой 4 этапа:

  1. Привлечение пользователей методом продвижения ресурса online разными способами, анализ стоимости каналов посетителей и эффективности привлечения для оценки вложений.
  2. Удержание потенциального клиента: создание интуитивно-понятного, конкурентного сайта с адекватными стоимостями, отвечающего современным требованиям дизайна. Благодаря этим упрочнениям визитёр легко может заказать интересующий его товар либо услугу, а доверие к вам не вызывает сомнений.
  3. Контакт с клиентом при его обращении за помощью либо консультацией.
  4. Закрытие, оформление сделки за счет применения особых автоматических программ по передаче данных заказа, его оплаты и подтверждения.

Работа менеджера онлайн-магазина пересекается с главными этапами интернет-маркетинга, преследуя похожие цели: повышение прибыли, удовлетворение потребностей пользователей, оптимизация, увеличение эффективности работы сайта, удержание соперничающих позиций.

Но, громадную роль тут равным образом играется грамотное управление людскими ресурсами, поскольку за любым этапом стоит соответствующий отдел. Исходя из этого верная организация труда сотрудников, сплоченная деятельность участников коллектива, своевременный контакт с клиентом смогут повысить неспециализированную эффективность работы вебмагазина.

Помимо этого, важным требованием есть следование техническому прогрессу: актуальное ПО для контроля и ведения учёта за процессами оказывает помощь существенно ускорить работу вебмагазина.

Высоких вам конверсий!

image source cmdrcord

Случайные статьи:

Интернет-менеджмент — это…


Подборка похожих статей:

riasevastopol