Медийно-контекстный баннер яндекса: задачи, преимущества, правила использования

Функционал медийно-контекстной рекламы на площадках Yandex, так же известный как БаЯн (баннер Яндекса) позволяет совмещать классические преимущества медийных и контекстных объявлений.

Другими словами, вы имеете возможность отображать собственный баннер, при всех плюсах графического объявления, на конкретную аудиторию, применяя контекстные разработки. Разберем подробнее, что такое медийно-контекстный баннер и для каких целей он подходит оптимальнее .

Содержание

Из-за чего разработка именуется «контекстно-медийной»?
Требования к объявлениям
Вместо заключения

Из-за чего разработка именуется «контекстно-медийной»?

Ваше объявление будет отображаться только целевой аудитории, соответственно заинтересованностям людей, их истории поиска, места проживания. Скажем, решив продвигать мобильную кофейню по Красноярску, вы приобретаете доступ к обитателям этого города, вводившим соответствующие запросы в поисковик Yandex либо Mail.ru.

Сейчас — о медийной составляющей. Как мы знаем, что графический блок завлекает больше внимания аудитории, потому что на странице выдачи поисковика он один, окруженный только текстовыми объявлениями. Его возможно сделать, к примеру, анимированным, что разрешит привлечь еще больше кликов.

Возможно выделить следующие оптимальные для медийно-контекстного баннера задачи:

  • Увеличение осведомленности о предложении среди аудитории;
  • Запуск нового оффера;
  • Рекламная кампания по привлечению новых представителей целевых групп;

Медийно-контекстный баннер яндекса: задачи, преимущества, правила использования
Инструмент максимально релевантен представителям среднего, и большого бизнеса. Не считая всего другого, Яндекс вводит для данного ответа понятие «тематического пакета» — речь заходит о комплекте главных фраз либо слов, конкретно касающихся вашей сферы. Ответственное замечание — суммарное число запросов по выражениям из тематического пакета должно быть не меньше 750 000 каждый месяц, кроме настройки геотаргетинга.

Совокупность создала множество готовых тематических пакетов, кроме этого покинула возможность маркетологам настраивать собственные. Пример для того чтобы пакета по теме «продвижение сайтов»:

В случае если по интересующей вас нише запросов меньше, то сервис рекомендует применять стандартные ответы Яндекс.Директ.

  • Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Назад к содержанию

Требования к объявлениям

Чтобы удачно разместить контекстно медийный баннер Яндекс, направляться учесть бессчётные требования совокупности. К примеру, размер баннера должен быть равен 200X300 пх. Поддерживаются следующие форматы: .swf; .gif; .jpeg.

Помимо этого:

  • «Вес» вашего графического элемента должен быть меньше или равен 35 килобайт.
  • Требования к фону: элемент обязан содержать очевидные границы, или рамку по краям, отличающуюся от фонового цвета.
  • В случае если решили применять разработку flash при создании баннера, убедитесь, что элемент не «перегружает» совокупность — в противном случае отображение на устройствах пользователей будет затруднено.

Кроме этого существуют требования к самому контенту объявления:

  1. Релевантность. Контент обязан находится в большом соответствии с содержанием итоговой страницы, куда люди попадут по клику.
  2. Запрещены оскорбительные материалы, порнография, призывы к насилию либо контент, провоцирующий панику.
  3. Рассказываете правду. Контент должен быть точен, изображения — настоящи, обещания — оправданы.
  4. Воздерживайтесь от сравнения собственного оффера с предложениями соперников. Поразмыслите, перед тем как обрисовывать себя либо собственный товар/услугу в отличных степенях, с выговором на исключительность. Яндекс требует, дабы на сайте были размещены изучения, подтверждающие правомерность превосходных степеней и сравнений, в случае если таковые употребляются.
  • Как создать виртуальную визитку Яндекс.Директ?

Назад к содержанию

Вместо заключения

Не забывайте — данный способ продвижения достаточно дорогой и масштабный, потому прекрасно подойдет среднему/большому предприятию. К примеру, существует понятие «минимального заказа»: от 10 000 показов для большинства городов России/СНГ до 20 000 по Санкт-Петербургу и 50 000 для Москвы.

Готовы заказывать рекламу такими количествами? Тогда создайте замечательный призыв к действию, хороший, завлекающий дизайн — и поразмыслите о добавлении анимации. Все это выделит объявление и минимизирует финансовые утраты.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Kevin Trotman

Случайные статьи:

О медийно-контекстном баннере Яндекса


Подборка похожих статей:

riasevastopol