В 2010 году Pepsi совершила массированную рекламную атаку в соцсетях на протяжении Суперкубка и положила $20 миллионов в проект Refresh, что собирал посредством краудсорсинга средства в поддержку хороших дел. Примерная кампания, взявшая более 87 миллионов голосов.
К сожалению, как продемонстрировало изучение Гарвардской школы бизнеса, с позиций бизнеса как такового операция была провальной, и в итоге Pepsi опустилась на третье место в иерархии популярных газированных напитков, уступив собственный место Diet Coke. Другими словами гам и шум в соцсетях отнюдь не содействовали продажам.
Ничего необыкновенного в амбициях Pepsi не было: согласно данным Университета контентного маркетинга, 90% производителей потребительских товаров вкладываются как раз в контент. Увы, в основном их упрочнения идут прахом. Дабы преуспеть, маркетологи должны обучиться мыслить как издатели, другими словами не просто подправить тактику и стратегию, но выстроить принципиально иную возможность.
Вот что необходимо сделать для этого.
Выяснить миссию. У всех великих издателей имеется собственная миссия. Хелен Браун старалась убедить каждую девушку в том, что она может стать прекрасной и уверенной в себе — и в этом миссия издания Cosmopolitan.
Генри Люс желал содействовать просвещению общества, и издание Time поныне воплощает его мечту. Vogue стал Библией моды, по причине того, что Анна Винтур верила: стильный мир — лучше не стильного.
Такой же подход требуется и маркетологам. Никто не поверит, словно бы генеральный директор Pepsi проснулась поутру с мыслью, как бы поспособствовать формированию внешкольных программ и постройке велосипедных дорожек — вот из-за чего Pepsi Refresh не взяла ожидаемого отклика. Другие, к примеру Открытый форум American Express, преуспели, по причине того, что кампания соответствовала миссии бренда.
Coka-Cola отыскала увлекательный подход со своей экологической инициативой. Для бизнеса данной компании значительное значение имеют уровень качества эффективное потребление и воды энергоносителей, и в данной области она купила большой опыт. Другие люди со схожими заинтересованностями…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
Маркетологи сети и конструктор акций в \
Подборка похожих статей:
-
Программа лояльности 2.0: о чём молчат потребители и о чём не могут молчать маркетологи
В то время, когда вы в последний раз пересчитывали дисконтные карточки в собственном кошельке? Не забывайте ли вы, в какое количество программах…
-
Что маркетологи могут узнать из поведения избирателей в интернете?
Избиратели принимают решения онлайн перед тем, как окажутся в кабине для голосования. Для того чтобы выяснить влияние цифровых онлайн видео и-медиа на…
-
Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться
Недавно внимание на рынке ecommerce стали привлекать потребители, оказывающие значительное влияние на принятие ответов о покупке вторых клиентов. Эта…
-
Незнание основных стартап-метрик может стоить вам бизнеса
в течении последнего времени маркетологи деятельно ведут дискуссии на тему того, обязана ли компания владеть хорошей валовой маржей (gross margin…