Маркетологи-миллениалы иначе воспринимают метрики, связанные с видео

Молодежь и более зрелые люди принимают мир пара по-различному. К примеру, в случае если вам больше 25 лет, вы, вероятнее, не слышите звуки с частотой выше 14 400 герц. Чем вы старше, чем чаще цвета кажутся вам тусклыми, а не броскими.

Но с возрастом приходит мудрость, не так ли?

Сравнительно не так давно The Drum опросил более 200 человек, занимающих руководящие посты в медиа-агентствах. Результаты опроса говорят о том, что начальники старше 30 лет принимают цифровой рынок и рекламу не так, как их более юные сотрудники, и в первую очередь это проявляется в отношении к видео-рекламе.

Скептичные миллениалы

Юные начальники переживают об измерениях, просматриваемости и в целом о видео-роликах как виде рекламы и волнуются о кликфродинге меньше, чем их старшие сотрудника: 76% начальников младше 30 лет отметили кликфродинг как «не самую серьёзную проблему». Они придерживаются этого мнения кроме того по окончании того, как кое-какие большие торговые марки поняли, что их реклама воспроизводится вместе с вызывающим большие сомнения контентом, и 250 рекламодателей сократили собственные затраты на рекламу на YouTube. С того времени, как об этом стало известно, Гугл принял новые меры безопасности.

Приведет ли лучшая защита от мошенничества к повышению бюджета на видео-рекламу?Маркетологи-миллениалы иначе воспринимают метрики, связанные с видео
25% начальников младше 30 лет ответили «да»
54% начальников старше 30 лет ответили «да»

В отношении метрик 57% начальников младше 30 лет заявили, что «не доверяют всецело» принятым сейчас способам измерения. 30% всех опрошенных надеются на инструменты измерения просматриваемости, 20% из них — миллениалы. Только 28% молодых начальников вычисляют просматриваемость главным показателем эффективности видео-рекламы, в то время как среди их сотрудников старше 30 для того чтобы мнения придерживаются 60%.

Миллениалы в принципе скептически относятся к видео как рекламному каналу: в случае если 84% начальников старше 30 лет вычисляют видео самым действенным медиумом, то 56% их молодых сотрудников уверены в том, что имеется и более действенные каналы. 90% начальников старше 30 лет ожидают роста затрат на видео-рекламу в скором времени, и лишь 33% миллениалов согласны с ними.

Что все это значит?

О том, чего желают клиенты-миллениалы, написана масса докладов и статей, но мало кто вспоминает о начальниках из данной же возрастной группы, в особенности в индустрии рекламы. В соответствии с одному из таких немногочисленных изучений, эта когорта с подозрением относится к обещаниям брендов — это конечно для людей, чье взросление пришлось на экономический кризис 2008 года.

Юные начальники более скептично относятся к метрикам, связанным с видео, но, быть может, они просто стремятся создавать хорошую рекламу, а показатель просматриваемости для них не так ответствен. Они смогут концентрироваться на качестве собственного рекламной среды и рекламного продукта в целом.

Так или иначе, видео-реклама владеет громадным потенциалом, и как молодым, так и зрелым специалистам из медиа-агенств еще лишь предстоит реализовать его полностью.

Высоких вам конверсий!

По данным: thedrum.com.

Случайные статьи:

Кухня: миллениалы [Masterchef Millenials]


Подборка похожих статей:

riasevastopol