Многие из нас всегда сталкиваются с большими брендами в сети — мы изучаем прайс-страницы, подписываемся на страницы в соцсетях, время от времени покупаем что-то в вебмагазинах полюбившихся марок. Автомобильные гиганты тут не исключение, поскольку многим автомобилистам крайне важно быть в курсе обновлений любимых брендов, приобретать обратную сообщение от единомышленников и представителей компании по волнующим вопросам.
Но как успешны в интернет-маркетинге большие торговые марки с долгой историей, автогиганты премиального класса?
В данной статье разыграется маркетинговый поединок между двумя итальянскими брендами сегмента «Люкс» — Ferrari и Lamborghini. В центре внимания — сайт (простая и мобильная версия), вебмагазин и сообщества в соцсетях каждого из них.
Эргономична ли официальная страница Ferrari для поклонников? Как обстоят дела с пользовательским опытом у Lamborghini? Оперативно ли торговые марки отвечают на вопросы в соцсетях?
Обе компании делают отличные машины, но так ли они хороши в интернет-маркетинге? на данный момент узнаем.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
1. пользовательский опыт и Официальная страница
Сайт Ferrari оставляет смешанные эмоции: качественные, большие изображения на основной странице соседствуют с общей небрежностью и дизайнерскими промахами макета.
В случае если кроме того не обращать внимания на не хорошо оптимизированный текст и бьющую по глазам «карусель» изображений, нельзя не подметить, как смотрится страница в уменьшенном окне браузера. Необычно, что эффект похож на применение Flash, но, при создании ресурса эта разработка не употреблялась — создается чувство, что сайт выстроен на бесплатных платформах.
В случае если развернуть окно браузера, безлюдное и чёрное пространство расширится, а изображение останется на той же позиции сверху — словно бы браузер остался в наполовину свернутом состоянии.
Сайт Ferrari не обязан быть супер-адаптивным, но этот пример выходит за все рамки. К сожалению, в этом виновата неисправленная неточность в коде.
В уменьшенном окне браузера страница выглядит еще плачевнее.
Что с мобильной версией?
Навигация по сайту непоследовательна — меню не закреплено на основной странице, а размещение панелей навигации довольно часто изменяется. К примеру, при нажатии вкладки GTSport, вертикальное меню делается горизонтальным, и уходит ближе к верхней панели сайта.
Cнова появляются неприятности с чтением текста. Применение некоторых элементов (к примеру, кнопки Formula 1) необычным образом сдвигает меню — что говорит об очередных неточностях в коде.
Нажатие на кнопки Ferrari Store либо Museums ведет к тому же результату.
Вебмагазин Ferrari полностью адаптивен, в отличие от основной и других страниц, и выполнен очень элегантно, в духе минимализма.
Ясно, что любая из ссылок главного меню практически ведет к независимым ресурсам, а не к подразделам одного сайта. К сожалению, создается чувство, что они были созданы различными разработчиками — это вводит в заблуждение пользователя и очень сильно усложняет навигацию.
Справедливости для необходимо заявить, что раздел GTSport Cars содержит более привлекательные элементы дизайна, качественную мультипликацию, эргономичные выпадающие меню, а основная строка меню закреплена в верхней части страницы при прокрутке вниз.
Пример более сложного сотрудничества с брендом.
Тут клиент отыщет множество интерактивного материала и информации по каждой модели. Помимо этого, имеется возможность всецело сконструировать Ferrari в приложении, и заметить модель с различных углов.
Ко мне добавлены нужные видео и симулятор двигателя, разрешающий услышать гул V12 в вашем доме.
В случае если визитёр желает изучить предложения подробнее, для него предусмотрена онлайн-форма подписки.
Клиент может отыскать ближайшего дилера, отметив собственный местонахождение.
Особенно впечатляет узкое применение серого цвета, что делает красный более ясным. Кроме этого последовательное применение фирменного шрифта, прямые ссылки на контакты и страницы дилеров.
Само собой разумеется, нельзя купить новую Ferrari онлайн, но сайт реализовывает идею владения Ferrari, побуждает сделать следующий ход — посетить дилерский центр. Причем делает это блестяще. Весьма жаль, что другая часть ресурса выглядит на этом фоне бледно и неуверенно.
- 15 компаний, каковые знают как оказывать влияние на собственную целевую аудиторию
Зайдя на сайт Lamborghini, вы как будто бы попадаете в страшный, футуристичный мир постапокалипсиса.
Не смотря на то, что скоро чувство проходит.
Cайт Lamborghini всецело адаптивен, владеет понятной навигацией и несложными меню.
Последовательность пути пользователя имеет огромное значение. Это тот самый нюанс, что был потерян Ferrari. Не смотря на то, что и у Lamborghini имеется отдельные недочёты.
Во-первых, ненужная нумерация страниц.
Во-вторых, техническая спецификация не иллюстрируется изображениями.
Если сравнивать с сайтом Ferrari все достаточно скучно — весьма хочется большей интерактивности. Но, тут имеется серия видео для модели Huracan, которая запрашивает геолокацию зрителя.
Видео сняты как эпизоды настоящей судьбе, с реалистичным сюжетом и нецензурными выражениями. Нежданно хороший пример креативного маркетинга от итальянского производителя спорткаров.
Как обстоят дела с контактами дилеров? На сайте нет никакой лид-формы подписки либо заказа, но имеется автоопределение геолокации ближайшего дилера.
Надавив на эмблему Lamborghini на карте, пользователь видит адрес с кликабельной ссылкой на сайт ближайшего дилера. К сожалению, тут нет подробного управления к действию для потенциального клиента автомобиля.
В случае если визитёр желает связаться с Lamborghini напрямую, то ссылка на контакты имеется в нижней части сайта.
В отличие от Ferrari, тут потенциальные заказчики не испытывают неприятностей с навигацией. Что по поводу мобильных предположений?
- 4 столпа устойчивого веб-дизайна
2. Мобильная версия
На мобильном устройстве основная страница сайта Ferrari смотрится легко плохо.
Вот как выглядит раздел Formula 1, что вы уже видели выше.
Раздел GT and Спорт Car в сравнении с ним фантастически адаптивен.
Тут имеется великолепно анимированное меню. Ссылки на другие разделы находятся в удобной для применения панели, а листать фото новейших моделей — одно наслаждение.
Информация дана по минимуму. Предполагается, что подробности клиент определит на полноценном сайте.
Cамое основное — призыв к действию «Find a Dealer» (отыскать дилера).
По окончании одного клика и геолокационной отметки на карте, пользователь приобретает перечень ближайших дилеров.
У Lamborghini хорошая, адаптивная мобильная версия. Но она не лучше примера Ferrari по части дизайна.
Элемент меню возможно выбрать ошибочно. Строка поиска не только неудачно размещена, но и достаточно ненужна. Просматривая страницу Models, тяжело осознать, что заглавия моделей — кликабельные ссылки.
Отдельные страницы с моделями красивы, но в целом мобильная версия Lamborghini достаточно невзрачна.
Два выпадающих меню вышли особенно неудачно. Технические спецификации выполнены светло и грамотно, но весьма неинтересны.
Кнопка «Find a Dealer» (отыскать дилера) такая же, как на полноценном сайте. Опять нет ссылки на предстоящие действия при покупке автомобиля, телефон не активен.
Мобильная версия Lamborghini не через чур воодушевляет на приобретение. Быть может, в вебмагазинах дела обстоят лучше.
- Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
3. Веб-магазины
Вебмагазин Ferrari — красивый ресурс с современным, плоским дизайном и большими, привлекательными изображениями товаров.
Он кроме этого всецело адаптивен и замечательно смотрится в мини-браузерах.
Карточки товаров выполнены в духе минимализма, с понятной навигацией по размерам и цветам моделей. Большой недочёт — нет информации о доставке конкретно на странице.
Выясняется, бесплатная доставка дешева при заказе от 100 фунтов. Для многих вебмагазинов высокая плата, но, тут вы не обратите на это внимание — не тот ценовой сегмент. Форма заказа ясная, с большими полями, а от приобретения пользователя отделяет всего две страницы.
Имеется минус — опцию срочной доставки возможно было сделать более понятной.
Что касается Lamborghini, то при переходе в вебмагазин вы машинально выясняетесь на итальянской версии, независимо от местонахождения.
Быть может, это сделано для полной аутентичности. Языковые опции необходимо отыскать и применить самостоятельно, кликнув на ссылку Shop Italy в верхнем меню. В целом у вебмагазина Lamborghini приятный дизайн, и он превосходно смотрится в мобильной версии.
Список товаров прекрасно выделен, на странице размещено по три изображения. Фильтр черт (наличие на складе, размер, цвет, цена) комфортно находится в левой части экрана.
Пройдя процесс заказа, вы осознаете, что вебмагазин Lamborghini сделан по одному шаблону с Ferrari.
- 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов
4. Соцсети
Аккаунтом Ferrari в Twitter занимается американское отделение компании. В том месте вы найдёте нескончаемую фотосессию Ferrari.
Любители прекрасных изображений машин смогут подписаться на аккаунт в Instagram.
К сожалению, аккаунты в соцсетях не оставляют ощущения «живого» бренда с людской лицом — нескончаемая галерея фотографий машин не располагает к этому.
В twitter-аккаунте Lamborghini лучше налажена сообщение с пользователями. Систематично появляются ответы на вопросы фолловеров, не смотря на то, что частенько пользователей отправляют за разъяснениями к местным дилерам. Это не через чур большое достижение, но, по очень мере, бренд не игнорирует вопросы (что происходит у Ferrari).
Аккаунт одного из дилеров удачно сочетает и фотоконтент, и общение с пользователями, и разъяснение вопросов.
У Ferrari нереально отыскать аккаунт хотя бы одного из дилеров — данный факт свидетельствует окончательную победу Lamborghini. Да, помимо этого, аккаунт в Instagram у Lamborghini насчитывает на 250 000 больше последователей, чем у Ferrari.
Заключение
Не обращая внимания на победу Lamborghini в соцсетях, Ferrari приводит к большему желанию приобрести автомобиль — вопреки всем недочётам в интернет-маркетинге.
А какой бренд предпочитаете вы?
Высоких вам конверсий!
По данным econsultancy.com
Случайные статьи:
- Визуальное представление бренда: как подобрать идеальную цветовую схему и почему это так важно?
- Как правильно выращивать лиды в saas-бизнесе?
LAMBORGHINI VS FERRARI !!!
Подборка похожих статей:
-
9 Кругов ада за маркетинговые ошибки
Все мы в один раз хотя бы раз совершали маркетинговые правонарушения. Нет, мы не имеем в виду уголовно наказуемые деяния. Мы поведаем вам сейчас о 9…
-
Бесконечная прокрутка (скроллинг): «за» и «против»
Если вы хоть раз заходили на Twitter либо искали изображение в Гугл, вы, возможно, видели нескончаемую прокрутку (нескончаемый скроллинг, infinite…
-
Учетная запись в мобильном приложении: за и против
Внедрение совокупности учетных записей в продукт возможно хорошим методом поднять показатель и лояльность удержания (retention). Но это не всегда имеет…
-
Удобный пользовательский интерфейс, или война «узнать» против «вспомнить»
Чтобы повысить удобство интерфейса пользователя и юзабилити, принципиально важно выстроить наглядную совокупность напоминаний (признаний), талантливую…