Бесконечная прокрутка (скроллинг): «за» и «против»

Если вы хоть раз заходили на Twitter либо искали изображение в Гугл, вы, возможно, видели нескончаемую прокрутку (нескончаемый скроллинг, infinite scrolling) в действии. Вы имели возможность часами прокручивать страницу, финиша которой не было.

Сейчас маркетологи деятельно экспериментировали с разными типами контента. Но на данный момент во главу угла все чаще ставится вопрос о том, как лучше выводить данные на экран, дабы пользователь ощущал себя максимально комфортно. И нескончаемая прокрутка есть одним из самых популярных ответов на данный момент.

Желаете осознать, как нескончаемый скроллинг воздействует на SEO, и стоит ли по большому счету применять его на вашем сайте? Для начала нужно определиться с тем, что представляет собой данный инструмент.

  • Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь

Что такое нескончаемая прокрутка?

Нескончаемая прокрутка — это еще один метод вывести контент пользователю на экран. Вместо того дабы предлагать людям нажимать на кнопки «Просматривать потом» либо «Следующая страница», вы имеете возможность дать им возможность неограниченной прокрутки, которая и будет инициировать загрузку содержания. Этот принцип реализован, например, на сайте Mashable.Бесконечная прокрутка (скроллинг): «за» и «против»

Визитёры ресурса смогут просматривать новость за новостью, пользуясь наряду с этим лишь колесиком мыши (либо ползунком прокрутки).

Солидный вклад в дело популяризации нескончаемого скроллинга внесли социальные медиа. Большинство социальных сетей, среди которых Facebook, Pinterest, Twitter, Гугл+, LinkedIn и Instagram, достаточно скоро рассмотрели потенциал данного инструмента и забрали его на вооружение. На представленном ниже изображении запечатлена страница Pinterest за мгновение до загрузки очередной части контента:

  • Навигация с клавиатуры как оптимизация юзабилити сайта

Преимущества и недочёты нескончаемой прокрутки

Однообразный подход к работе может привести одну компанию к успеху, а другую — к провалу. Нескончаемая прокрутка, вне всяких сомнений, есть одним из самых перспективных способов подачи материала читателям. Но это не означает, что вы сию же секунду должны перейти на infinite scrolling: прежде, вам стоит разглядеть все «за» и «против».

Преимущества нескончаемой прокрутки

1. Она удобна для мобильных пользователей

При применении телефона с сенсорным экраном значительно несложнее прокрутить страницу, чем щелкать по мелким ссылкам.

2. Она разрешает удержать внимание читателя

Систематично требуя от визитёров нажатия на кнопку «Просматривать потом» вы рискуете «проиграть войну» за их внимание. Нескончаемая прокрутка разрешает сделать процесс поглощения информации постоянным. Сайты, ориентирующиеся прежде всего на визуальный контент (Instagram, Pinterest и т.д.), деятельно применяют infinite scrolling для обеспечения пользователям большой комфорт.

3. С ее помощью эргономичнее выводить на экран громадные количества информации

Вы желаете разместить на сайте статью внушительных размеров, но не хотите дробить ее на пара частей? Нескончаемая прокрутка окажет помощь выйти из положения.

4. Она совершенна для сайтов с обновлением информации в реальном времени

Нескончаемая прокрутка есть хорошим решением для ресурсов, предоставляющих данные в режиме реального времени. Это еще одна обстоятельство, по которой этот инструмент нравится социальным сетям.

5. Нескончаемая прокрутка не причиняет пользователям неудобств, связанных со скоростью загрузки

Ресурсы, на которых внедрена совокупность нескончаемого скроллинга, в среднем при каждой прокрутке предлагают пользователю 7 новых сообщений, что не резко отличается от показателей сайтов с другими типами навигации.

  • Секреты юзабилити: отличие между навигацией сайта и информационной архитектурой

Недочёты нескончаемой прокрутки

1. Она осложняет поиск нужной информации

В случае если читателю потребуется добраться до конкретного элемента содержания на сайте с нескончаемым скроллингом, он будет должен израсходовать определенное время на прокрутку страницы. Как раз исходя из этого Гугл не предлагает пользователям infinite scrolling для ознакомления с результатами поиска.

2. Она не разрешает применять футер

Футер — это место, куда возможно поместить ссылку на историю компании либо, например, контактные эти. Многие люди привыкли искать эти сведения в конце страницы. Если вы используете нескончаемую прокрутку, вам нужно будет подобрать второе место для размещения справочной информации.

3. Она не дает пользователю возможности в один клик пропустить скучный контент

Визитёр сайта с нескончаемым скроллингом, наткнувшийся на не через чур занимательный для него контент, должен будет прокручивать его вручную.

4. Нескончаемая прокрутка увеличивает нагрузку на серверы

При внедрении нескончаемого скроллинга широко применяется JavaScript, благодаря чего требования к производительности серверов всегда растут.

  • 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта

Как осознать, нужна ли вашему сайту нескончаемая прокрутка?

минусы и Плюсы нескончаемого скроллинга, вышеперечисленные, дают вам неспециализированное представление об этом инструменте. Если вы все еще не понимаете, стоит ли его применять, ответьте на два вопроса:

1. Ваш бизнес предполагает, что пользователи должны искать товары либо услуги на сайте?

В случае если да, выбор в пользу нескончаемой прокрутки может иметь для вас очень негативные последствия.

Компании, трудящиеся в сфере электронной коммерции, например, не смогут знать, что потребуется их следующему клиенту и какую как раз данные ему направляться дать. Если вы рассчитываете на то, что пользователь сам доберется до искомого раздела, ваша задача сводится к тому, дабы по возможности уменьшить его путь. А нескончаемый скроллинг в этом случае может создать клиенту неприятности.

Забрать, например, Etsy — большую площадку для онлайн-торговли. Компания попыталась применять на своем сайте нескончаемый скроллинг, но взять за счет этого какую-либо пользу ей не удалось. Основной инженер Etsy Дэн Мак-Кинли (Dan McKinley) неимеетвозможности дать однозначного объяснения данному факту. Вот что он говорит о нескончаемой прокрутке:

«Люди очень чувствительны к любым трансформациям интерфейса. Но в случае если метод поиска выводит 16 самые подходящих результатов в верхнюю часть перечня, infinite scrolling разрешает пользователю, не затрачивая дополнительных упрочнений, взять «нескончаемое» количество менее подходящих результатов (для получения которых в отсутствие совокупности нескончаемой прокрутки ему было нужно бы надавить на соответствующую кнопку).

Я не желаю заявить, что нескончаемый скроллинг — это глупость. Этот инструмент способен принести много пользы, но перед тем как вы решите применять его, постарайтесь выяснить, как отреагируют на новшество пользователи».

Если вы действительно задумались об применении нескончаемой прокрутки на вашем сайте, имеется суть совершить сплит-тестирование. Это разрешит осознать, как таковой тип навигации по нраву вашим клиентам.

2. Ваш сайт в основном предлагает контент?

В случае если так, возможно, нескончаемая прокрутка — это то, что вам необходимо.

Целый контент сайтов, призванных развлекать визитёров, имеет для тех однообразную полезность. Обладателям для того чтобы рода сайтов не имеет значения, на какую как раз страницу попадет человек. Основное, дабы контент, что он в том месте найдёт, был способен привлечь его внимание.

В качестве наглядного примера возможно привести новостной сайт Inc. Как вы видите, большую часть страницы занимает визуальный контент. Наряду с этим информация скомпонована так, дабы максимально уменьшить процесс ее восприятия.

Ресурсы, подобные Inc. либо Mashable, обычно не имеют футера, что в полной мере удачно заменяет кнопка меню в верхней части страницы. У пользователя, так, появляется выбор: он может мгновенно переместиться к определенному элементу сайта, либо же ленту в отыскивании занимательных материалов.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

Как применение нескончаемого скроллинга воздействует на SEO?

Если вы планируете внедрять infinite scrolling, вам стоит определить о том, как «относятся» к данной выдумка поисковые совокупности. Вот что говорит по этому поводу Скотт Лэнгдон (Scott Langdon) из HigherVisibility:

«При сканировании сайта с совокупностью нескончаемого скроллинга роботы Гугл «заметят» лишь ту часть информации, которую видит пользователь до первой прокрутки. Другое содержание не будет проиндексировано и не сможет попасть на страницу результатов поиска по тому либо иному запросу».

Но, с это проблемой возможно совладать. Сделать это вам окажут помощь рекомендации Джона Мюллера (John Muller), воображающего Google:

  1. На сайте с нескончаемой прокруткой должны находиться статические ссылки, разбивающие данные на странице так, дабы роботы имели возможность верно ее «осознать».
  2. С целью проведения пагинации (другими словами разбивки информации на пара страниц) компания должна иметь в своем распоряжении совокупность управления контентом (content management system, CMS).
  3. По окончании разделения «нескончаемого» содержания на отдельные страницы нужно удостовериться в том, что любая из этих страниц имеет полный URL.
  4. Кроме этого нужно убедиться в том, что ни один из элементов не попал в состав сходу нескольких страниц.
  5. При разделении сайта на пара частей нужно вносить трансформации в . В то время, когда речь идет об индексации, каждые трансформации, внесенные в , игнорируются роботами Гугл.

Представленная ниже схема показывает как необходимо, и как не требуется проводить пагинацию (во втором случае кое-какие из элементов контента будут проиндексированы два раза):

  • Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO

Заключение

Сейчас все больше компаний оснащают собственные ресурсы совокупностью нескончаемой прокрутки. Но не следует забывать, что у этого инструмента также имеется собственные недочёты.

Перед тем как избавиться от кнопок наподобие «Просматривать потом», попытайтесь осознать, как отреагируют на это ваши клиенты. В итоге, успех бизнеса зависит не столько от соответствия актуальным тенденциям, сколько от того, как комфортно чувствуют себя визитёры на ресурсе.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com, image source: Stefano Montagner

Случайные статьи:

Бесконечная прокрутка jQuery.


Подборка похожих статей:

riasevastopol