Маркетинговое противостояние: капитан очевидность против креатива

21.10.2015 Маркетинг

Источник изображения

Вам виделась реклама, креативность которой вас обескураживала? Время от времени в погоне за креативом эксперты рекламной индустрии и маркетологи перегибают палку , забывая о том, что стреднестатистический потребитель не владеет повышенным уровнем IQ. А время от времени просто не желает вникать в сущность рекламного оффера, об этом нам говорит правило 8 секунд.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Так неужто Креатив так губителен для конверсии landing page? Давайте разберемся.

В противовес Креативу выступает Капитан Очевидность. Мастер очевидных формулировок и прямых. В его понимании лучшее наименование для магазина продуктов — «Продукты».

Необходимо подчеркнуть, что маркетологи топовых компаний так же довольно часто прибегают к его приемам.

Источник изображения

Вероятно ли существование двух видов маркетинговых стратегий на одной, прекрасно созданной целевой странице? Можем ли мы применять простые формулировки на landing page и после этого применить некоторый творческий потенциал?

Среди представителей рекламного сообщества бытует вывод, что простые и креативные тексты по самой собственной природе взаимоисключающи. Как но и неизменно, точку в споре поставит сплит-тест.Маркетинговое противостояние: капитан очевидность против креатива

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Изучение

С целью проведения тестинга jcdrepair применяли рейтинговую шкалу, дабы выяснить уровень потенциала для отечественных испытательных заголовков, по 5 следующим показателям:

  • Неповторимый
  • Желательный
  • Определенный
  • Краткий
  • Незабываемый

По каждому показателю выставлялось оценка от 1 до 10 баллов, где 10 есть наилучшей.

Справка

Компания JCD предлагает ремонт экранов продукции Apple в 4 американских городах. Главный ресурс JCD — это конверсионный путь, где вы имеете возможность покинуть заявку (лид) и новый экран уже будет ожидать вас, пока вы идете до магазина либо же оплатить и заказать online-услугу. Ремонт занимает 45 мин..

Сервис есть клиентоориентированным, конечно сверхбыстрым — два хороших метода разделения на рынке.

1 этап: Выбор девайса.

2 этап: Формат услуги (магазин либо почта).

3 этап (при выборе локального магазина): дата, время и лид.

4 этап (при выборе online формата): пересылка и Оплата.

Целевая аудитория — юный человек (либо кроме того родители ребёнка), у которого разбит экран iPhone. Много телефонов поступает в ремонт по окончании выходных, этим и обусловлен профиль ЦА.

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

Итак, исходный вариант сплит теста:

Заголовок: Ремонт экранов iPhone 4 либо 4S.

Подзаголовок: Стремительный и качественный ремонт с гарантией.

Полученные баллы: 30/50.

Целевая страница весьма несложная и ясная, пользователи скоро осознают что предлагает лендинг. Но тут мы не видим никакой персонализации рекламной кампании, все весьма сухо и возможно сообщить кроме того стандартно.

  • Из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций

Вариант 1:

Заголовок: Ваш iPhone будет смотреться как новый менее чем через час.

Подзаголовок: Кроме того в случае если экран Вашего iPhone разбит вдребезги либо легко поцарапан, итог тот же — полное восстановление.

Полученные баллы: 37/50.

Первые намеки на персонализацию уже появились, посмотрим что будет дальше.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Вариант 2:

Заголовок: Не волнуйтесь за разбитый экран Вашего iPhone!

Подзаголовок: Менее чем через 1 час он будет полностью новый.

Полученные баллы: 39/50.

В этом варианте имеется наглядное вовлечение пользователя в эмоциональный процесс утраты любимой игрушки и прекрасное ее восстановление.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Вариант 3:

Заголовок: У экрана Вашего iPhone была радостная ночка?

Подзаголовок: Мы не сможем избавить Вас от похмелья, но сможем привести Ваш телефон в эмоции меньше чем за час!

Полученные баллы: 41/50.

Это конкретно более креативный контент. Мы все еще пробуем воззвать к чувствам, но на этот раз с ухмылкой на лице. Люди веселяться, пропускают пара напитков, а на утро просыпаются с что-то громадным, чем похмелье.

О кошмар!!! Разбитым телефоном

  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы — на базе 250 тестирований!

Так, сосредоточенность на «трудностях» не есть лучшим вариантом, а вот легкий юмор возможно весьма действенным. Последний вариант лендинга оптимизировал конверсию на целых 18%.

Не смотря на то, что и остальные страницы этого сплит теста продемонстрировали прирост конверсии довольно исходного.

Дабы достигнуть хорошего результата и расширить коэффициент конвертации, пользователи вашей целевой страницы должны осознать:

  1. Где они.
  2. Что они смогут сделать либо какую проблему решить?
  3. Из-за чего они должны выбрать как раз вас?

В случае если существует какая-либо неясность по любому из этих вопросов, вы утратите потенциального клиента. «Мораль» данного кейса содержится в следующем:

В случае если вынудить целевую аудиторию улыбнуться, то возможность что вас запомнят возрастает. А в бескрайних просторах Google и Yandex быть запоминающимся — весьма полезная вещь. 😉

  • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию

Наряду с этим не нужно забывать, что через чур высок риск того, что творческий гений вступит во владения конверсии и все сломает. Исходя из этого — все прекрасно в меру. Если вы не уверены, где находится эта грань на вашей целевой странице, дабы не переступить ее, разрешите собственной любимой сплит-тестинг платформе LPgenerator оказать помощь с ее поисками. 🙂

Высоких вам конверсий!

По данным copyhackers.com

Случайные статьи:

FIFA 14 EPIC WAGER vs Stavr [ СУМАСШЕДШИЙ ВАГЕР # creative7play]


Подборка похожих статей: