Когда лучший ux — медленный ux

22.10.2015 Маркетинг

Стремительнее не всегда значит лучше.

47% пользователей желают, дабы веб-страницы загружались за 2 секунды либо стремительнее (и 40% уходят с сайтов, каковые загружаются продолжительнее 3 секунд). Но в случае если время загрузки выясняется значительно меньше этого порога в 2 секунды, пользователи становятся странными.

Чтобы выяснить обстоятельства этого явления, представьте себе, что контролируете баланс собственной пластиковой карты. В прошлом вы, возможно, часами звонили по телефону, чтобы получить лишь один отчет. на данный момент, применяя приложение, вы приобретаете три отчета в считанные секунды по окончании пары нажатий. Да, приложение трудится скоро и объективно оно эргономичнее для пользователей. Разработчики попытались.

Но доверяет ли пользователь этому приложению? А что если это обман? Вправду ли программа собрала все сведенья, составила три отчета и не наделала неточностей?

Да не может быть, думаете вы.

В то время, когда медленные программы лучше

Как правило стремительный пользовательский опыт лучше. Оптимизация серьёзна, и многие сайты нуждаются в ней. Но имеется определенные обстановки, в которых медленный UX может повысить вовлеченность и доверие. Замедлите собственные программы, дабы:

1. Создать чувство безопасности

В то время, когда вы летите на самолете, задача транспортной компании — обеспечить не только саму безопасность, но и ее чувство.Когда лучший ux — медленный ux Такую же цель преследует TurboTax при помощи поддельных индикаторов загрузки, каковые появляются, в то время, когда программа трижды контролирует введенные вами эти — не смотря на то, что в действительности она проверила их еще на этапе ввода. Замедление процесса внушает пользователям идея, что программа шепетильно обрабатывает эти, так что ей возможно доверить тайную данные.

Facebook проводит проверки безопасности по данной же причине: завлекая внимание к тому, что происходит за кадром, соцсеть дает пользователям уверенность, что их данные в безопасности.

В то время, когда как раз необходимо замедлять продукт, дабы создать у пользователей чувство безопасности? К примеру, в то время, когда пользователь вводит тайную данные (такую как номер социального страхования либо домашний адрес) либо оплачивает ваши услуги.

К примеру, представьте себе стартап, создавший приложение, которое занимается подбором квартир и домов. Потому, что оно стоит денег и предполагает обработку персональных данных, оно не должно трудиться через чур скоро. Дабы внушить доверие, компания обязана растолковать, для чего ей ваши персональные эти и что она с ними сделает, и доказать, что они надежно защищены и не будут переданы третьим лицам.

Иначе, бесплатное приложение для обмена сообщениями не испытывает недостаток в замедлении: его задача — привлечь пользователей и удержать их, снабжая максимально ровный опыт с минимумом барьеров.

2. Просветить пользователей

интернет стали и Мобильные устройства намного стремительнее, чем какие-нибудь пять лет назад. Современные технологические продукты способны трудиться скоро и действенно, не тратя большое количество времени на обработку информации. Но большая часть пользователей еще не отвыкло от нестабильного соединения, ветхих разработок и глючных программ, и высокая скорость заставляет людей тревожиться, корректно ли трудится ваш продукт.

К примеру, Wells Fargo проводили сканирование сетчатки так скоро, что пользователи не верили, что совокупность вправду что-то просканировала. Исходя из этого разработчики искусственно замедлили ее и добавили индикатор загрузки.

Замедлить собственную программу, дабы соответствовать ожиданиям пользователей, — это временное ответ. Стоит растолковать им, с какой скоростью способны трудиться современные программы. В собственного продукта поведайте, из-за чего ваша программа трудится стремительнее, чем когда-либо.

Пример от того же Facebook. Обращали ли вы внимание на оповещения об обновлениях продукта в новостной ленте? Комания любой раз упоминает, что всегда работает над увеличением скорости платформы.

Вы имеете возможность пойти кроме того дальше и попросить пользователей об обратной связи. Подготовьте раздел FAQ и проинструктируйте работу техподдержки, дабы отвечать на вопросы и растолковывать пользователям, как трудится ваша программа.

3. Трудиться в рамках системных ограничений

Не забывайте, что не у всех соединение с интернетом достаточно стремительное. Ваши пользователи смогут быть ограничены в средствах либо жить за городом. Достаточно ли хороша инфраструктура вашего сервера? Так или иначе, индикаторы загрузки напомнят пользователям, что ваш сайт либо программа все еще обрабатывает их запрос. К примеру, южноафриканский банк FirstRand включил таковой фиктивный индикатор в собственный интерфейс.

Потому, что инфраструктура устарела и трудится медлительно, информация не отображается так скоро, как хотелось бы.

Неизменно думайте о пользовательском опыте. Если бы вы были клиентом FirstRand и, надавив на кнопку, 15 секунд наблюдали на пустую страницу, вам точно захотелось бы проверить собственный соединение и повторить запрос. К сожалению, такие действия лишь ухудшают обстановку.

Поддельный индикатор загрузки — это, пожалуй, неидеальное ответ, но все же он лучше, чем отсутствие всякой обратной связи. Анимация, показывающая, что ваша программа обрабатывает запрос, облегчает жизнь пользователям и снижает нагрузку на ваш сервер.

Просматривайте кроме этого: Как устранить негативный эффект продолжительной загрузки при помощи прогресс-индикаторов?

Ускорить либо замедлить?

Разговор о замедлении программ требует исторического контекста. прошлый опыт и Системные ограничения пользователей смогут тормозить процесс, но в целом разработки ускоряются.

Чем больше времени проходит, тем больше делается пользователей с самыми ожиданиями и разными привычками. И чем стремительнее они привыкнут к мгновенным итогам, тем меньше разработчикам UX нужно будет замедлять собственные программы. Чем стремительнее и правильнее будут трудиться программы, тем больше пользователи будут доверять им.

Тем временем новые поколения, которым не характерны предубеждения прошлых, вырастут приученными к стремительному UX.

К тому же, так же, как и прежде имеется люди старшего поколения, не могущие обращаться с разработками, и у двух пользователей из различных демографических групп будет различный уровень комфорта. Сейчас намеренное замедление процессов может оказать помощь неопытным пользователям ощущать себя более комфортно при обработке их данных.

Высоких вам конверсий!

По данным: webdesignerdepot.com, Источник картины: mat4461.

Случайные статьи:

Delightful UX, Vitaly Friedman


Подборка похожих статей: