Источник изображения
Вам виделась реклама, креативность которой вас обескураживала? Время от времени в погоне за креативом эксперты рекламной индустрии и маркетологи перегибают палку , забывая о том, что стреднестатистический потребитель не владеет повышенным уровнем IQ. А время от времени просто не желает вникать в сущность рекламного оффера, об этом нам говорит правило 8 секунд.
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
Так неужто Креатив так губителен для конверсии landing page? Давайте разберемся.
В противовес Креативу выступает Капитан Очевидность. Мастер очевидных формулировок и прямых. В его понимании лучшее наименование для магазина продуктов — «Продукты».
Необходимо подчеркнуть, что маркетологи топовых компаний так же довольно часто прибегают к его приемам.
Источник изображения
Вероятно ли существование двух видов маркетинговых стратегий на одной, прекрасно созданной целевой странице? Можем ли мы применять простые формулировки на landing page и после этого применить некоторый творческий потенциал?
Среди представителей рекламного сообщества бытует вывод, что простые и креативные тексты по самой собственной природе взаимоисключающи. Как но и неизменно, точку в споре поставит сплит-тест.
- «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page
Изучение
С целью проведения тестинга jcdrepair применяли рейтинговую шкалу, дабы выяснить уровень потенциала для отечественных испытательных заголовков, по 5 следующим показателям:
- Неповторимый
- Желательный
- Определенный
- Краткий
- Незабываемый
По каждому показателю выставлялось оценка от 1 до 10 баллов, где 10 есть наилучшей.
Справка
Компания JCD предлагает ремонт экранов продукции Apple в 4 американских городах. Главный ресурс JCD — это конверсионный путь, где вы имеете возможность покинуть заявку (лид) и новый экран уже будет ожидать вас, пока вы идете до магазина либо же оплатить и заказать online-услугу. Ремонт занимает 45 мин..
Сервис есть клиентоориентированным, конечно сверхбыстрым — два хороших метода разделения на рынке.
1 этап: Выбор девайса.
2 этап: Формат услуги (магазин либо почта).
3 этап (при выборе локального магазина): дата, время и лид.
4 этап (при выборе online формата): пересылка и Оплата.
Целевая аудитория — юный человек (либо кроме того родители ребёнка), у которого разбит экран iPhone. Много телефонов поступает в ремонт по окончании выходных, этим и обусловлен профиль ЦА.
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
Итак, исходный вариант сплит теста:
Заголовок: Ремонт экранов iPhone 4 либо 4S.
Подзаголовок: Стремительный и качественный ремонт с гарантией.
Полученные баллы: 30/50.
Целевая страница весьма несложная и ясная, пользователи скоро осознают что предлагает лендинг. Но тут мы не видим никакой персонализации рекламной кампании, все весьма сухо и возможно сообщить кроме того стандартно.
- Из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
Вариант 1:
Заголовок: Ваш iPhone будет смотреться как новый менее чем через час.
Подзаголовок: Кроме того в случае если экран Вашего iPhone разбит вдребезги либо легко поцарапан, итог тот же — полное восстановление.
Полученные баллы: 37/50.
Первые намеки на персонализацию уже появились, посмотрим что будет дальше.
- 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
Вариант 2:
Заголовок: Не волнуйтесь за разбитый экран Вашего iPhone!
Подзаголовок: Менее чем через 1 час он будет полностью новый.
Полученные баллы: 39/50.
В этом варианте имеется наглядное вовлечение пользователя в эмоциональный процесс утраты любимой игрушки и прекрасное ее восстановление.
- Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
Вариант 3:
Заголовок: У экрана Вашего iPhone была радостная ночка?
Подзаголовок: Мы не сможем избавить Вас от похмелья, но сможем привести Ваш телефон в эмоции меньше чем за час!
Полученные баллы: 41/50.
Это конкретно более креативный контент. Мы все еще пробуем воззвать к чувствам, но на этот раз с ухмылкой на лице. Люди веселяться, пропускают пара напитков, а на утро просыпаются с что-то громадным, чем похмелье.
О кошмар!!! Разбитым телефоном
- 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы — на базе 250 тестирований!
Так, сосредоточенность на «трудностях» не есть лучшим вариантом, а вот легкий юмор возможно весьма действенным. Последний вариант лендинга оптимизировал конверсию на целых 18%.
Не смотря на то, что и остальные страницы этого сплит теста продемонстрировали прирост конверсии довольно исходного.
Дабы достигнуть хорошего результата и расширить коэффициент конвертации, пользователи вашей целевой страницы должны осознать:
- Где они.
- Что они смогут сделать либо какую проблему решить?
- Из-за чего они должны выбрать как раз вас?
В случае если существует какая-либо неясность по любому из этих вопросов, вы утратите потенциального клиента. «Мораль» данного кейса содержится в следующем:
В случае если вынудить целевую аудиторию улыбнуться, то возможность что вас запомнят возрастает. А в бескрайних просторах Google и Yandex быть запоминающимся — весьма полезная вещь. 😉
- 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
Наряду с этим не нужно забывать, что через чур высок риск того, что творческий гений вступит во владения конверсии и все сломает. Исходя из этого — все прекрасно в меру. Если вы не уверены, где находится эта грань на вашей целевой странице, дабы не переступить ее, разрешите собственной любимой сплит-тестинг платформе LPgenerator оказать помощь с ее поисками. 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным copyhackers.com
Случайные статьи:
FIFA 14 EPIC WAGER vs Stavr [ СУМАСШЕДШИЙ ВАГЕР # creative7play]
Подборка похожих статей:
-
Как преодолеть маркетинговое плато: итеративный и инновационный подход к сплит-тесту
В определенный момент результаты проводимых вами сплит-тестов прекратят соответствовать вашим потребностям. Вы станете продолжать работы по оптимизации…
-
Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа
Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия…
-
10 Советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и совершил тестирования тысяч сайтов всех размеров и видов. Было узнано, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии —…
-
Как организовать маркетинговое продвижение без бюджета
Анатолий Дьяков Директор по формированию, Ростов-на-Дону Как действенно организовать маркетинговое продвижение кроме того в неосуществимых условиях?…