Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода

Последние десятилетия маркетингом двигала культура «громадного» — большие бюджеты, масштабные проекты, долгие отчеты. Но «громадные» вещи обычно громоздки и неповоротливы. В наши дни, в то время, когда потребители за пара секунд принимают ответ закрыть веб-страницу, важные игроки на рынке должны больше быть похожим эластичные стартапы, маневрируя и трансформируясь в реальном времени.

Имеется много примеров, в то время, когда большие компании перенимали образ мышления стартапов и, так, уменьшали сроки развития компании на 50%.

Вот четыре метода собрать скорость.

1. Без шуток отнеситесь к принципу «пробуй и обучайся».

Маркетологи часто ставят перед компанией четко сформулированные денежные цели, наряду с этим забывая о необходимости постоянного изучения клиентуры. Успешные стартапы – напротив, всячески стремятся взять отзывы клиентов и корректируют собственную работу с их учетом.

Сделать обучение повесткой дня– это первый ход к повышению прибыли от каждого проекта.

Начните с составления каталога уже имеющейся информации о ваших клиентах и поставьте конкретные цели для ближайших маркетинговых программ (к примеру, «как мы можем мотивировать людей от 18-ти до 25-ти лет сделать то-то и то-то?»). Прежде, чем запускать новую маркетинговую кампанию, удостоверьтесь в надежности, какие конкретно как раз догадки из вашего перечня вы станете контролировать в этом случае.Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода

Прежде, чем инвестировать в новые сервисы, Барбара Мессинг, основной маркетолог сайта путешествий TripAdvisor, тестирует концепты посредством «чучела баннера», рекламирующего ту либо иную услугу, о введении которой думает компания. В то время, когда пользователь кликает баннер, сайт переадресует его на «неточность 404» («Страница не отыскана»). В случае если определенное число пользователей воспользуется ссылкой, продукт принимается в разработку.

Если сравнивать с «классическими» приемами маркетинга- к примеру, фокус-группами, каковые смогут стоить впредь до десяти тысяч долларов за сессию, — таковой подход не следует ничего и дает компании ТripAdvisor стремительный и правильный анализ того, какие конкретно …

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

Как быстро и правильно запускать маркетинг нового проекта (стартапа). Павел Рысков


Подборка похожих статей:

riasevastopol