Как выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией? 8 точек активации диджитал-бизнеса

Любой предприниматель, если он желает добиться успеха, обязан мочь прогнозировать собственные доходы. В digital-бизнесе это вероятно лишь тогда, в то время, когда процесс продаж шепетильно продуман и систематизирован.

В отечественной компании мы для себя вывели 8 точек активации структуры digital-бизнеса. Той совокупности, которая ведет к прогнозируемой прибыли. В Мarketing Gamers на практике протестированы и изучены все стадии бизнес-процессов.

И сейчас я желаю поведать вам о том, как оказывать влияние на те либо иные точки активации.

У любого бизнеса имеется нереализованный потенциал. Дабы его реализовать, необходимо активировать 8 последовательных точек, любая из которых запускает следующую, и без того — по цепочке.

В данной статье мы пошагово разберем все эти точки.

Точки 1-2 — привлечение трафика + вовлечение через контент

Это отправные точки отечественной совокупности. Они завлекают трафик и греют аудиторию через вовлекающий контент. Успех вашего бизнеса зависит от того, как вы выстроите коммуникацию со своей аудиторией.

Прогретая аудитория лучше откликается на отечественные действия, и мы начинаем получать больше денег. При помощи актуального контента мы формируем доверительные отношения с отечественной аудиторией. Подробнее о том, как привлечь интерес пользователей, просматривайте в статье — Как привлечь интерес целевой аудитории?Как выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией? 8 точек активации диджитал-бизнеса

Воронка перед воронкой. Тогда вы осознаете, как больший итог приносит таковой прогрев уже в конечную продажу главного продукта. Это прекрасно иллюстрирует таблица и график ниже.

Точки 3-4 — помощь и подписка

Сейчас, в то время, когда налажены доверительные отношения, мы подписываем человека и помогаем потребить качественный продукт. Мы даем ему какой-то лид-магнит, задача которого — оказать помощь человеку решить базисную, сильно выраженную проблему и включить осознание, что ему нужен отечественный продукт.

Весьма многие предприниматели считаюм, что лид-магнит нужен только чтобы заполучить контактные эти подписчиков. На самом же деле он обязан распознать у человека наличие неприятности и продемонстрировать, что это только малая ее часть. Другими словами в ходе потребления бесплатного товара пользователь обязан понять 2 вещи:

  1. у него имеется неприятность и посильнее,
  2. вы — тот человек, что может оказать помощь ее решить.

В то время, когда человек подписывается к нам, мы помогаем ему (от 3 до 5 касаний через письма) верно потребить скачанный продукт (к примеру, лид-магнит), независимо от того, платный он либо бесплатный. Мы должны оказать помощь ему осознать сущность, заострять внимание на нужных нам качествах.

К примеру, пользователь взял инструкцию, как накачать пресс дома за 30 дней, и в качестве помощи вы рекомендуете ему сфокусировать внимание на технике исполнения упражнений, даете советы по верному дыханию, дабы не «умирать» по окончании тренировки и т.д.

Мы сравнили 2 модели: первая — в то время, когда мы не предлагали собственную помощь в потреблении продукта, вторая — уже с отечественной помощью.

В то время, когда мы помогали потреблять первый недорогой продукт, лид-магнит, что заводит позже людей на продажу, отличие в цифрах взяли большую. А случилось это легко вследствие того что мы ощущали аудиторию и проявляли заботу о ней. Люди желают, дабы им помогали.

Вы, как обладатель бизнеса, желаете получить больше денег, и это совсем нормально. Но в то время, когда вы желаете еще и оказать помощь людям, вы получаете значительно больше. Это уже доказанный факт.

Точка 5 — конвертация

Следующая точка — это конвертация подписчика в клиента. В то время, когда вы человеку предлагаете купить платный продукт, он делается вашим клиентом, другими словами обретает второй статус. Если он не согласится, ему возможно предложить downsell (понижение продажи).

В том случае, в то время, когда пользователя, не считая лид-магнита, больше ничего не заинтересовало, оптимальнеедать ему демоверсию вашего продукта. Потребляя ее, он прогревается и вовлекается еще посильнее. Итог — повышение конверсии.

Пример из практики: легко дав человеку тест-драйв платного продукта, мы практически удвоили процент продаж в деньги.

Точка 6 — развитие

По окончании того, как мы реализовали продукт, помогли его потребить, приложили максимальное колличество усилий, дабы развить доверительные отношения с аудиторией, у нас идет точка развития. Развитие — это тусовка в каком-либо сообществе. В том месте, где вы сможете вести с людьми диалог.

В этом сообществе возможно сделать различные уровни.

  • К примеру, начальный уровень — для тех, кто у вас еще ничего не приобрел. Данный уровень предполагает общение с другими участниками группы и, быть может, кроме того с куратором.
  • Второй уровень — это клиенты, каковые у вас что-то купили. В том месте уже появляетесь вы, как хозяин бизнеса либо создатель продукта, и коммуницируете (отвечаете на вопросы, проводите раз в тридцать дней неспециализированный вебинар и т.д.).
  • И третий уровень — для людей, каковые приобрели ваш дорогой продукт. Это люди, каковые вам уже доверяют. Им в обязательном порядке нужно разрешить понять, что у них больше обратной связи, больше помощи, больше специальных предложений.

Пример: кейс Сергея Бадюка. Его продукт «Страна храбрецов» был тренинговый и складывался из 13-ти модулей. В то время, когда мы создали группу для первого модуля участников, то заметили, что эти люди весьма как следует прогреваются благодаря кураторам.

Им было весьма интересно: в случае если тут такая помощь, то что будет дальше, что будет в полноценной программе?

2-й, 3-й и 4-й модули мы не реализовывали. Мы реализовывали сходу комплексно все 13 модулей. Но 1-й модуль был легко точкой входа.

Продукт был недорогой, но люди заметили, что о них в том месте заботятся на 100 %. И мы за 2-недельный прогрев достигли ROI (окупаемость тех денег, каковые мы положили в эту стратегию) 420 % и выше. Другими словами 1 американский доллар принес 4,2 американского доллара, именно поэтому, достаточно несложному ходу.

Точка 7 — пропаганда

По окончании того, как у вас аккумулирована аудитория в каком-то месте, очень принципиально важно мотивировать людей писать о том, что у них оказалось, как они довольны качеством обслуживания, как они довольны вашим продуктом. Получение обратной связи от клиентов — процесс очень важный, что к тому же должен быть вашей инициативой.

Не нужно ожидать, что люди сами начнут говорить о собственных суперкрутых итогах, оставлять отзывы и советовать вас приятелям. Предложите им это сделать сами, напомните о себе посредством письма либо звонка. Словом, проявите инициативу, дабы создать себе армию лояльных адвокатов и потребителей бренда.

Точка 8 — продвижение

Выводя людей на дискуссию, вы позже эти комментарии, эту обратную сообщение используете в точке 8. Вы используете их для продвижения вашего бренда, вашего бизнеса в целом, вашего имени. Так, у вас зацикливается совокупность из 8-ми точек.

Вы приобретаете привлеченную и прогретую непрерывный поток и аудиторию теплого трафика в вашу воронку. И дальше имеете возможность развивать вашу цикличную совокупность.

Напишите в комментариях, что из этого в собственной воронке используете вы? А вдруг что-то потеряли, то планируете ли внедрить это в скором будущем?

И конечно же, в обязательном порядке поделитесь этим материалом с вашими приятелями в соцсетях.

Случайные статьи:

Как выбрать Целевую Аудиторию ? | Целевая аудитория для MLM Бизнеса| Александр Бекк


Подборка похожих статей:

riasevastopol