Мобильные разработки в далеком прошлом вошли в отечественный «информационный рацион». О незаслуженно упускаемых возможностях мобильного маркетинга – в статье на Executive.ru.
Партнерский материал
Незаметно для многих, сотовый телефон стал одним из наиболее значимых достижений современности. Сейчас любой раз, выйдя из дома и не нащупав в кармане привычную тяжесть пластика либо железа, а в некоторых случаях и золота, усыпанного алмазами, мы стремительном шагом возвращаемся к себе — с мобильным отечественный сутки загадочным образом возвращается в привычное русло. Со стороны это точно думается очень забавным, но вспомните, вы точно бывали в аналогичной обстановке.
А ведь это прекрасно!
Прекрасно, потому как это показывает желание и нашу готовность к улучшению собственной судьбе: мы всецело доверились современным разработкам и вместо взяли своевременное ответ отечественных неприятностей — весьма привлекательный симбиоз, по жёстким современным меркам.
Оплатить парковку, забронировать билет, заплатить за товар либо кроме того подать заявку на кредит — со всем этим современный сотовый телефон справится на ура! В Российской Федерации внедрение аналогичных одолжений лишь усиливается , но многим отечественным соотечественникам уже посчастливилось приобщиться к мобильным технологиям и прогрессивному человечеству в частности.
Возможности самые радужные: уже к 2011 году количество русского рынка мобильных одолжений, согласно расчетам, приблизится к $4 млрд, а всемирный к $800 млрд. Капля в море, а все равно приятно.
И все-таки он жив!
Помнятся времена, в то время, когда формату SMS (Short Message Service) на фоне «дешевеющих мин.» прочили скорое отмирание за ненадобностью.
Но пессимистичные прогнозы не сбылись, наоборот, маленькие текстовые сообщения взяли широкое использование в самых разных бизнес-проектах, начиная от распространения музыкального и графического контента, до мобильного банкинга и финансовых переводов. SMS стали базой для довольно новой в Российской Федерации формы маркетинга — мобильного маркетинга.
И что с того, что он мобильный?
Поиски новых действенных каналов связи с потенциальными либо уже настоящими клиентами, как и поиски смысла жизни, не прекращались ни на 60 секунд. А потому приход маркетинга в отечественные мобильные, находящиеся неизменно при нас, был лишь делом времени.
Особенность этого типа общения продавца с клиентом содержится в определенной интимности, другими словами мы имеем дело не с массово засоренными почтовыми коробками адресатов, в которых иногда и рабочую корреспонденцию не отыщешь, а с личным телефоном получателя, сообщение в котором будет открыто с возможностью 99% (неужто вы сообщение, не открыв его?!).
На первый взгляд, может появиться ассоциация с ненавистным спамом. Но стоит приглядеться, и станет очевидна особенность этого сервиса: при мобильного информирования перечень получателей формируется возможностями не компании-распространителя сообщений (значительно чаще бесконтрольная масса номеров, без какого именно или таргетинга), а компанией-клиентом с базой заинтересованных в получении информации клиентов (агенты или каждая вторая клиентская сеть). Несложнее говоря, нужную информацию приобретает лояльный потребитель от собственного любимого бренда либо компании.
И что он может?
Для внесения большей ясности в отечественный разговор обратимся к возможностям и опыту наибольшего интегратора аналогичных ответов на русском рынке — компании Mobbis и ее медийному конструктору. Да, как раз конструктору, потому как область внедрения так громадна и широка, что вы сами имеете возможность отыскать неожиданное использование мобильному маркетингу в вашем бизнесе.
Вся работа выстроена на платформе Mobipace Gateway, объединяющей как GSM и CDMA, так и цифровой D-AMPS. Это разрешает охватить огромное количество операторов сотовой связи в более чем 200 государств.
работа и Подключение
Для начала работы нужно пройти регистрацию на сайте MOBIPACE и выбрать один из трех самые комфортных способов работы с рассылками:
- Трудитесь с базой напрямую через веб-интерфейс из любой точки мира. Благо на Земном шаре белых пятен с пометкой «Off-line» делается меньше.
- Установите на офисный ПК приложение MIMS (MOBIPACE messenger) — софтверный продукт, упрощающий ваше ориентирование в широких информационных массивах. По принципу работы оно сильно напоминает обычный Микрософт Outlook, исходя из этого сложностей в освоении появиться не должно.
- Для подключения к платформе MOBIPACE более сложных совокупностей либо интегрированных ответов, применяйте особый интерфейс (API), поддерживающий все главные протоколы связи (HTTP/S в их числе).
В случае если ваши задачи нестандартен, и реализовать их предложенным инструментарием не представляется возможности, вам окажут помощь в индивидуализации и доработке продукта.
Как это реализуется
Но покинем технологические вопросы IT-экспертам отечественных компаний, а сами сосредоточимся на возможностях мобильных рассылок.
Самыми очевидными, само собой разумеется, являются SMS-акции — хороший шанс определить собственного потребителя, организовав с ним прямое общение через викторину, лотерею либо каждый розыгрыш. В придачу приобретаем конкретную данные об отношении к продукции, да и постоянное мелькание бренда перед глазами потребителя лишним не будет.
Либо, скажем, ваш бизнес связан с предоставлением одолжений через лимитированный доступ (к примеру, платные аккаунты). Через SMS-запрос клиент с легкостью оплатит доступ и возьмёт регистрационную данные с логином и паролем. Возможность проконсультироваться через запрос с мобильного может стать приятной изюминкой ваших взаимоотношений с потребителем либо собственными сотрудниками.
В конечном счете, стимулированию продаж и узнаваемости бренда все данной отправится лишь на пользу.
Дешёвы и такие сервисы как аренда маленьких номеров с полной отчетностью по посланным и отправленным SMS и WAP-push, доставляющие сообщения с адресами интернет-ресурсов. Для глобального обслуживанияиспользуются долгие номера формата — (код страны) (код оператора) (номер телефона), кроме этого находящиеся в вашем распоряжении.
Вместо послесловия
В современном динамичном мире, где компании соревнуются в сроках, исчисляемых не днями либо часами, а уже секундами, развитие автоматизированных совокупностей уведомлений взяло заинтересованность и всестороннее одобрение. Не оставайтесь в стороне от новых возможностей: сделайте собственного клиента еще лояльнее, вовремя информируя его о новых продуктах, одолжениях, тарифах либо привлекательных скидках; расширьте горизонты вашего медиапространства, добавив в него еще и мобильные разработки; доведите коммуникацию между вашими сотрудниками до максимума.
А, утолив информационную жажду потребителей, возможно, вы ощутите готовность к новым свершениям и сделаете ваш бизнес еще чуточку клиентоориентированее, соответственно современнее и конкурентоспособнее. Результаты не вынудят себя ожидать!
О компании Mobbis
Mobbis™, основана 19 июля 2005 г.
Миссия — организация информации, обеспечение интерактивной связи организаций с целевой аудиторией.
Задача — развитие и создание инфраструктуры управления информационными потоками, разрешающими устанавливать интерактивное общение с целевой аудиторией при помощи концентрации и объединения мобильных, web и других медиа-ресурсов.
Применение разработок Mobbis предоставит Вашей организации возможность:
- Установить персонифицированный контакт/обратную сообщение со собственными потребителями;
- Доставить своевременную и актуальную данные собственному потребителю;
- Наладить информационный обмен — диалог между потребителем и фирмой;
- Взять своевременные сведения об изменившихся предпочтениях потребителя;
- Увеличить целевую аудиторию;
- Реализовать новые возможности в продвижении услуг и товаров;
- Применять статистику в реальном времени.
mobbis.mobi
Фото в анонсе: pixabay.com
Случайные статьи:
- Как определить финансовый эквивалент pr-деятельности?
- Как продавать в кризис? bmw и audi делятся опытом
#Фонд #Дружная Семья. Как Заработать в этом Проекте.#МАРКЕТИНГ.Правила.
Подборка похожих статей:
-
Бесчеловечный маркетинг: почему агрессивные приемы уже не работают
Мария Волощук Директор по формированию, Москва Упорно атакуя потребителей собственными предложениями, компании заставляют их больше защищаться и меньше…
-
Инновационный маркетинг: почему люди сопротивляются изменениям?
Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) более ста лет назад сообщил: «В случае если человек может написать книгу, прочесть…
-
Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot
Совсем сравнительно не так давно на конференции Inbound Marketing 2013 основатель и технический директор SaaS-платформы HubSpot Дармеш Шах (Dharmesh…
-
Маркетинг. сентябрь 2014. выпуск 1
Интересуетесь новостями рекламы, продаж, маркетинга и PR? Сейчас вам не требуется изучать специальные сайты. Просматривайте еженедельный дайджест на…