Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых реализовываемых товаров в сети. Ранее мы публиковали резюме отчёта об изучении, совершённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие конкретно товары россияне значительно чаще берут в сети». В соответствии с итогам этого изучения, одежда не просто самый популярный товар, получаемый в сети. Данный вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Разумеется, что у большинства вебмагазинов одежды дела идут хорошо.

Смогут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в собственные товарные страницы одну мелкую подробность, ответ свободно возможно хорошим.

Эта подробность – указание параметров модели – рост, количества, размер, – которая/что красуется на фото. Такая информация даёт визитёрам возможность несложнее сориентироваться в том, какой размер нужен им самим и как разглядываемый предмет одежды может смотреться на них. Так сообщить, появляется опорная точка для сравнения.

Lululemon делает это.

А ещё тут классный блок Care + Fabric, где совсем несложными словами описываются качества и свойства ткани и привычными иконками излагаются правила ухода за ней. И при выборе другого цвета магазин тут же загружает новые фотографии.Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Everlane делает это.

А ещё тут весьма органично употребляется видео (HTML5), которое запускается, легко, скоро, без каких-либо действий со стороны визитёра. Практически пара секунд, выполненных в том же духе, что и фотографии (и точно в рамках одной и той же сессии). Ничего сложного.

Австралийский магазин The Iconic делает это.

Плюс, к указанию роста добавлены количества груди, бёдер и талии, и размер, что она в большинстве случаев выбирает.

Магазин винтажной одежды Phix делает это.

Ещё один хороший движение на данной странице товара – уведомление во всплывающем баре, в соответствии с которому доставка куда угодно в мире обойдётся всего в 10 американских долларов, а при заказе от 150 долларов она, доставка, будет по большому счету бесплатной. Ну и фото товара тут легко огромные.

Магазин одежды для мятежников PCo делает это.

Обратите внимание на татуировки на руках модели. Не имеет значения, постоянные они либо временные, нарисованные специально для фотосессии, мысль очевидно попадает в целевую аудиторию, резонирует и оказывает помощь реализовывать больше.

магазин джинсовой одежды Industry Standard делает это.

Обратите внимание на вынесенные в отдельный блок фото модели в интерьерах («товар в действии»). Именуется данный блок How to wear it, что возможно перевести как «Как носить эти джинсы».

И это не все примеры. Быть может, такое распространение практики указания роста, параметров, размера, что носит модель – легко актуальное веяние. Но более возможной представляется версия о том, что эта подробность вправду оказывает помощь продавцам одежды преобразовать больше визитёров.

В русскоязычных вебмагазинах одежды нам ничего для того чтобы отыскать не удалось, но, быть может, мы не хорошо искали. Если вы в собственном магазине также показываете рост/параметры моделей, покиньте ссылку на страницу в комментариях, добавим в перечень.

Случайные статьи:

ИГНОР ДЕВУШКИ / ПАРНЯ — ЧТО ДЕЛАТЬ? ♥ Shtukensia


Подборка похожих статей:

riasevastopol