Почему-то сложилось так, что большинство ppc-экспертов начинают уделять внимание минус-словам уже по окончании старта рекламных кампаний. А это в корне не правильно.
В данной статье я предлагаю отойти от стандартного комплекта правил и разглядеть проблему чуть глубже. И заодно поделюсь своим любимым методом подбора минус-слов, и инструментом частичной автоматизации данного процесса.
Давайте начнем с самого начала. Чем угрожает применение неполного перечня минус-слов при старте рекламной кампании?
- Кликами по нерелевантным поисковым фразам.
- Нецелевым показом объявлений.
В действительности, клики по нерелевантным поисковым запросам – это не верно уже и не хорошо. Один единственный клик разрешает окончательно избавиться от этой неприятности – занести таковой запрос в перечень минус-слов.
Нецелевые показы объявлений – вот где кроется головная боль каждого ppc-ишника.
Так как мы не знаем, какие конкретно поисковые фразы инициировали показ отечественного объявления.
Плохой CTR ведет к увеличению цены клика. И если вы трудитесь в высококонкурентных тематиках, это выливается в огромные бюджеты.
Как решить проблему?
Этот метод я в первый раз нашёл в блоге Татьяны Сороки.
Фактически способ содержится в подборе максимально полного семантического ядра по вашей тематике, а уже на его базе составляется перечень минус-слов.
Сейчас подробней.
Скачивайте данный файл.
Он содержит макрос обработки главных фраз (как именно трудится макрос, поясню мало позднее).
Ход первый.
Переходим во вторую вкладку (2) и копируем в нее главные фразы отечественного медиаплана.
Ход второй.
Переходим в первую вкладку «Неспециализированные запросы» и копируем всю базу собранных запросов.
Да, кстати. Предварительно вам нужно будет собрать базу главных слов. Обычно связки Key Collector + SpyWords достаточно.
К примеру, в случае если ваша рекламная кампания ориентирована на запросы «ударная дрель», собираем целый долгий хвост по этому главному слову (к примеру, с вордстата) и помещаем на первый лист.
Ход третий.
Нажимаем на чудесную кнопку «обработать эти». По окончании чего первый лист будет содержать итоговый перечень минус-слов.
Как трудится макрос?
- Дробит каждую главную фразу на отдельные слова.
- Удаляет дубли слов на каждом странице.
- Удаляет с первого страницы слова, каковые находятся на втором странице.
По окончании обработки в обязательном порядке пройдитесь по перечню минус-слов, поскольку макрос не осознаёт словоформы.
Как обеспечить полноту данных?
Итак, мы осознали, что полнота данных – это принципиально важно. Как же ее обеспечить?
Бесплатные сервисы:
- Яндекс.семь дней
- Планировщик главных слов Гугл
- Парсинг статистики LI
Платные сервисы:
- Продвигатор
- SpyWords
- База Постухова
Пара советов:
- В случае если на старте рекламной кампании главной тип ваших главных слов употребляется в «широком соответствии» либо «модификаторе широкого соответствия», применяйте большой перечень минус-слов – это разрешит взять хороший CTR.
- Малое количество показов? – Сужайте перечень минус-слов.
- Трудитесь по способу матрешки (от бoльшего перечня минус-слов к меньшему), в случае если приоритетная задача – рентабельность, а не охват.
P.S:
Это трудится? – Да.
Создатель: Сергей Довганич
Источник: http://convert.ua/blog/ppc/podbor-minus-slov/
Материал публикуется с любезного согласия автора.
Случайные статьи:
- Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина «quelle»: 7 кейсов
- Отслеживание трафика с нескольких доменов
Минус-слова: исключите нецелевые показы. Видео о настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Подборка похожих статей:
-
Плюсы и минусы использования контекстной рекламы
Контекстная реклама (от англ. context — окружение, среда) — это вид объявлений в сети, содержание которых соответствует месту собственного размещения, и…
-
Реальный e-commerce. особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Ответственным вопросом для полностью всех подряд вебмагазинов есть привлечение и продвижение визитёров на сайт для конвертации их в клиенты.Для многих…
-
Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
Как убедиться в том, что деньги, израсходованные на контекстную рекламу, расходуются действенно? Воспользуйтесь рекомендациями интернет-маркетолога…
-
3 Стратегии работы с контекстной рекламой в кризис
Общая паника по поводу финансового кризиса и курса валют так же, как и прежде не спадает, а только усиливается . Многие рынки замерли и погрузились в…